Опубликовано 15 Январь, 2013 - 00:22

Я хочу рассказать про магазин Еву.

1.Сначала как покупатель. Цены доступные, ниже чем в Просторе или других магазинах. Большой ассортимент. Косметика, Бижутерия, Бытовая химия, Аксессуары, Парфюмерия, Посуда, Подарки - все это есть в Еве. Всегда есть выгодные акции, либо на товар, который можно купить просто по низкой цене, либо общие, скидочные на всю покупку.

Консультанты всегда помогут с выбором. Но если выбирать самому, можно не угадать с ценой. Консультанты просто напросто не успевают их менять.

 

2.Теперь как продавец. Работала в Еве в ТЦ "ТЕРРА" в Кривом Рогу. Продавала косметику фирмы Color me, но консультировала по всему, что знаю. Помогала консультантам, например, расставлять товар, ценники и другое. К нам приходят самые разные люди, одни в зеркало посмотреться, другие сказать какие мы плохие консультанты, третьи спросить цены(хотя ценники есть). Иногда приходят девушки чтобы пооткрывать всю косметику и не приобрести. Были такие, которые после замечаний продолжали это делать.

Так вот, что хочу сказать.

•Если вы аккуратненько откроете и посмотрите помаду - вы можете сломать кончик, или повредить в другом месте плохо или неаккуратно закрыв её. Если тестеров нет, значит их нет и все. Был случай, когда девушка после покупки помады в магазине открыла её и оказалось что она сломана.

•Если открывать все туши, они сохнут намного быстрее. А потом ко мне приходят такие дамочки, которые САМИ открывают туши и говорят "почему она такая СУХАЯ". Да потому что такие как вы, открывают каждую и смотрят.

•На бижутерии цены под штрих кодом - вы смотрите не там просто. Ищите сначала цены сами, и если не смогли найти, то обращайтесь к консультантам.

Лаки для ногтей нужно пробовать на картонке, а не на ногтях. У каждого свои ногти, микробы, болячки извините за выражения. А лак получается их переносчиком. И люди, не ведая о том, могут либо занести инфекцию в лак, либо заразиться оттуда.

 

В общем люди разные есть. Есть такие, которым хочется как можно больше помочь и посоветовать, а есть наоборот.

 

Фото моих покупочек:

 

Дополнение 21,05,2014

Сегодня была в Еве, думаю адрес будет неуместен, просто расскажу вот что.

Выбирала кондиционер для белья, и заметила что Lenorа больше налито в прозрачных бутылках, а в непрозрачных его меньше.

Достоинства
  • Акции
  • Большой ассортимент
  • Доступные цены
  • Недалеко от дома
  • Хорошее обслуживание
Недостатки
  • Не всегда в магазинах есть товары, которые есть в
  • Непонятки с ценами
Читать все отзывы 144
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.01.2013
+ОГО,-странные какие-то покупатели 😕 ,-у меня например никогда не возникало желания что-либо открывать в магазине 😇 да ещё чтобы лак пробовать,да ещё и на ногтях!!! 😁 -убили просто 😲 -всегда мажу тестеры,-если их нет,-иду туда ,где они есть 😁 я-то думала,все знают,что после вскрытия упаковки и контакта с воздухом,срок годности продукта убегает со страшной силой...вот и покупай потом косметику после чьих-то помазушек....
15.01.2013
Вы,конечно, правильно все пишите, но очень уж грубо
+ Про лаки тоже первый раз вообще услышала....) А вот за тушь.. Теперь приходится открывать, взяла как то свою любимую а она оказалась пустая... ни сухая-сухая, а там внутри просто никогда ничего не было.... Пришлось чесать менять.. и ладно живу прям рядом... А тм так каждый раз ненабегаешься....
все сначала хотят все пооткрывать, а потом сказать что повар сухой или испорченный. так всегда..

Грубо потому что невозможно бороться с людьми, сколько не говори, как о стену горох. Везде ценники, тестера, консультанты. А им все не так..

У нас тоже такие есть. Это для наглядного пособия кисточки. То есть запечатанные туши нельзя открывать, а незапечатанные можно. У нас же открывают все.
(товар)
06.03.2014
Ну Вы и высказались, просто слов нет! Во первых: "На плечах консультанта очень большая ответственность... И то, и другое, и наблюдать за НИМИ! (как я поняла из контекста, за ПОКУПАТЕЛЯМИ), чтоб ничего не пропало"!!! Да Вы в своем уме? Как можно от имени продавца такое вообще писать? И что это за превознесение консультанта к рангу великомучеников? Работа - как работа. Да, с людьми, да с деньгами и товаром, но по-настоящему ответственность лежит на плечах проектировщиков АЭС и докторах. И не надо тут... А вот это, вообще: ...одни в зеркало посмотреться, другие сказать какие мы плохие консультанты, третьи спросить цены(хотя ценники есть)... Что за бред Вы пишите вообще? Хоть кто-нибудь когда-нибудь видел, чтоб человек целенаправленно зашел в "Еву Божественную", подошел к консультанту и сказал: "Какая же Вы плохая"? Фу, тошно читать было, честное слово!
29.03.2018
Согласна на все 100%
Marusya_loves_kiwi, Да, я в своём уме. Бред не писала, писала то, что видела в магазине. Вас никто читать не заставлял. Спасибо.
То,что Вы описываете, так это работа консультантов: отвечать на вопросы и т п! А насчет открывать товар: везде обман в этой Еве. И тушь сухая, и лак густой, и бальзам не так пахнет!
Научитесь общаться с людьми-это одно из требований данной профессии!
Воздушный поцелуй, спасибо, я уже более года не работаю на должности продавца-консультанта в Еве. Мне это ни к чему)

А на счет сухой туши и густого лака могу сказать что таки есть покупатели, которые обязательно перед покупкой должны все пооткрывать, от этого косметика точно портится.
15.05.2014
Меня как-то не особо волнуют горести консультантов. Хотелось прочитать со стороны продавца другую информацию. А на счет людей-свиней, то они везде встречаются, в любом магазине, общественном транспорте, конторе и т.д. также, как и адекватные люди! Я считаю, что половина отзыва не по теме. Хотя про тех же свиней в Еве - копалась я среди лаков для ногтей (в корзинке большой посреди магазине) и наткнулась на ЖВАЧКУ! Представьте, что за ЧМО туда ее кинуло, увидела бы - в рожу дала, ей богу!
А у консультантов всегда такие лица несчастные, они такие измученные..мне их всегда жалко... 😞 Поэтому приятнее заходить в Простор, например!
Я посчитала что кому-нибудь будет интересно почитать мои мысли как консультанта (когда там работала).

Ой, что угодно можно ожидать от людей.

Сама предпочитаю Еве и Простору Ватсонс!) Вот туда реально приятно заходить и проводить там время)На данный момент любимый магазин среди остальных
23.10.2014
Мне кажется консультанты должны следить за тем, чтобы покупатели не открывали товар. Вообще не понимаю как можно открыть в магазине запечатанный товар! Тут ,наверное , все зависит от культуры самого покупателя!
lemon_tree, и так и так верно. За всеми покупателями, наверное, не уследишь. И от воспитания многое всё таки зависит.
15.01.2018
В каждой работе есть свои ньюансы. Работу нужно любить. А если работа с людьми, то нужно любить людей. Я работала воспитателем и слышала, как некоторые сотрудницы так про детей говорят - все дебилы. Для такой работы нужно терпение. Люди есть люди. На то там и консультанты, чтобы следить, помогать и подсказывать.
Спасибо за комментарий) наверное поэтому я ушла оттуда 5 лет назад)
29.03.2018
Как открывать?! Я в Днепре живу, у нас все скотчем заклеено, открыты только тестера. Скотч я не люблю, отбирать его потом... А вот за тестера наслушалась...пудру пыталась выбрать, и потестила все ТЕСТЕРА сегмента лореаль-буржуа (элементарно тон понять хотела - какой мне подойдёт, кожа не белая). Так сколько я выслушала от консультанта!!! И напомню, я не оригиналы открывала... Спрашивать у нее, что входит в обязанности консультанта, раз мне тон посоветовать никто не может, и я вынуждена сама пробовать все. Пошла в другой магазин покупать, зачем же деньги свои платить тем, кто хамит?)
Ну знаете ли пожалуй за 5 лет работы магазина там наверное что-то изменилось))) Ну а консультанты тоже разные бывают, это такое.
21.02.2020
О Леноре ;), глаз наметан у Вас, это издержки профессии. Мы ещё и земляки! 😉
Другие отзывы
Читать все отзывы 144
Смотрите также