Опубликовано 5 Ноябрь, 2020 - 14:17

  • Опыт использования:
    год или более

Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" я заметил еще в позапрошлом году. Цены на реализуемую продукцию сторонних производителей у них всегда была дороже, чем в сетевых магазинах масс-маркета, поэтому на эту продукцию я внимания не обращал. А вот что нравилось - продукция собственной "кулинарии", которая уже была вакуумно и красиво упакована и на вкус была ну очень неплоха. Причем ассортимент этой продукции крайне широк: от разнообразных блинчиков, запеканок и сэндвичей - до салатов, горячих блюд и даже супов. Реально много что можно было найти на свой вкус. Но не всегда на свой кошелек - цены готовой продукции "кусаются" настолько, что даже для Москвы (по отзывам местных жителей) эта сеть супермаркетов очень дорогая. Выручают, как я их называю, "акции последнего дня" - в последние сутки срока реализации на продукцию идет существенная скидка. Раньше эта скидка была 50% - и таких товаров со скидкой было очень много. Поэтому по выходным частенько заходил в один из магазинов сети. Но, начиная с прошлого года, наступил небольшой "кризис" - скидка уменьшилась до 40%, а ассортимент товаров со скидкой стал меньше в разы. За полную стоимость покупать что-то из готовой продукции в "Азбуке вкуса" бессмысленно (как вам сэндвич или салатик по цене комплексного обеда?), поэтому заходить в эти супермаркеты я стал всё реже и реже.

Но позавчера, 03.11.2020, проходя мимо одного из супермаркетов сети "Азбука вкуса" на ул. Нахимова в Санкт-Петербурге, решил дать им еще один (возможно, последний шанс). Собственно, у витрины продукции кулинарии как всегда акционных продуктов практически не было, но мое внимание привлек их клаб сендвич с сыром и ветчиной.

Для перекуса с чаем вещь отличная, обязательно напишу на него отзыв, поэтому взял, добавил еще блинчики, которые тоже были со скидкой, и пошел к кассе. Кассир невозмутимо всё пробил, я, не отходя от кассы, проверил чек и заметил, что клаб сэндвич пробит по полной цене.

Это было в первый раз за весь период моих посещений магазинов этой сети. Я задал соответствующий вопрос кассиру, на что она раздраженно мне ответила, что она всё пробила правильно: "Видите, я Вам на блинчики скидку сделала!". Пришлось звать администратора и показывать ей чек. Администратор тут же сделала чек возврата ...

... пробила товар по новой цене ...

... и, буркнув "Извините", удалилась.

От происходящего я, честно говоря, немного впал в ступор. Якобы крутой премиальный магазин, цены которого дорогие даже для москвичей, повёл себя как "шарашкина контора" типа "Ашана" или "Перекрестка". А где же настоящая клиентоориентированность? Искренние извинения? Попытка загладить отрицательные впечатления? Такое ощущение, что подобный обман потребителей (а именно таким образом квалифицируются действия продавца при несовпадении цен в торговом зале и на кассе) для них в настоящее время норма. А если нет разницы (с указанными выше магазинами) - зачем же платить больше?

Желание в дальнейшем посещать магазины данной сети в настоящее время полностью пропало.

Достоинства
  • Качественные продукты
Недостатки
  • Дорого
  • Низкое качество обслуживания
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Ошибки в ценниках
energiazerне рекомендует
Читать все отзывы 225
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 225
Смотрите также