Опубликовано 24 Август, 2017 - 13:13

Ох, читаю отзыв Юля Мирро, такой радужный о нем и мне даже неудобно критиковать) Будем считать, что мне просто не повезло. Пишу отзыв поздно, ибо сей зонтик давно в помойке лежит.Фотографий нет,так как не планировала сюда писать, так что придется поверить мне на слово.Покупала его на Озоне, это был мой первый собственно купленный зонт, до этого пользовалась маминым немецким( за качество и надежность надо платить), но увы таких средств студент не располагает, потому выбирала подешевле и покрасивше)) Выбор пал на сей зонтик тоже в голубом цвете, сразу скажу минус этого цвета- лицо бледное, как после сильного отравления тяжелым металлом))) Купила его на Озоне за 1500 руб+ доставка за 200руб(все примерно)= но в сумме вышло прилично. Зонтик сам миленький, на чехольчике брелок в виде котика, к слову он первый отвалился. Потом появились потертости на куполе, далее при открытии выпал металлический крючек(который больно цеплялся за волосы), потом спица сломалась, все это к слову не от сильного ветра! А просто при открытии, зонт как старичок стал с каждым разом тупо разваливаться, можно подумать, что хозяин не умеет аккуратно хранить вещи, я конечно не идеал, но всегда его просушивала, складывала в чехол, носила в сумке…Вроде ничего криминального, а теперь барабанная дробь…в сумме прослужил он мне 6 месяцев!!!! При том, что дождь не каждый день, а в сильный ветер не попадала на памяти. Я понимаю, что за такие деньги надеяться на суперпупер зонт не стоит, но пускать на ветер 2к за 6месяцев как-то стремно) Да и производитель так лихо заявляет о прочности, что должен держать свое слово))) Вердикт: больше с Dopplerом дело не имею и вам не советую, хотя опять же повторюсь, может мне не повезло просто))))

Достоинства
  • Автомат
  • Компактный
  • Легкий
  • Яркий
Недостатки
  • Быстро ломается, непрочный
  • Придает лицу бледность
DyxLEzzне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
25.08.2017
Здравствуйте!
Сожалею что Вы столкнулись с такой ситуацией. Примите мои извинения.
В таких случаях Вы всегда в праве обратится к нам для замены товара, процедура возврата/обмена простая и мы всегда готовы помочь.
Желаю всего наилучшего!
С уважением, Алина, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.
Другие отзывы
Смотрите также