Опубликовано 14 Октябрь, 2014 - 01:03

Уже, наверное, годика два пользуюсь услугами лидера. И после каждого разговора по телефону они нравятся мне все меньше и меньше...

Единственное, у меня нет претензий к водителям, с которыми мы поздоровались, доехали, расплатились, попрощались.

С чего начинается общение с такси? С заказа машины!

Диспетчерская по утрам и вечерам не хочет брать трубку. В наглую игнорирует! Снимают и кладут трубку или не берут. Редко когда попадаю на нормальных операторов, которые все выслушали, не перебили. Очень часто попадаются операторы следующего типа: "а где это вообще? вы не туда звоните, вам в другой город надо", "что что? повторите мне (в 10 раз повторите)". "ясно (ни сколько ждать, ни сумму огласить не надо)". Так же, один раз попала на кадра, который услыхав детские голоса (пыталась вызвать такси с улицы), начал мне втирать - "вы же едете с ребенком, сейчас мы подберем вам машину с детским креслом".

Другой вариант вызова такси - через приложение. Меньше мороки и проблем, зато потом возмущаются водители. (Плавно перемещусь к обсуждения водителей)

Итак, смотрим по приложению - машинка подъехала. В течении 2-5 минут максимум появляюсь на улице. А водитель уже пар из ушей пускает - как с вами связаться??? Я уже думал, что это ложный вызов (скорая помощь прям, уххх!). Ну, нервы, я понимаю, у всех день может не удастся с утра.

Еще одни весельчаки - я вас с ребенком не повезу (хотя когда ездим с ребенком, пытаемся вдогонку диспетчеру сказать это, кто услышал - тот молодец, кто повесил трубку тот.....). И не волнуют их доводы, что нас диспетчер не услышал. не повезу и все! Но только стоит сказать - хорошо, не вези, сразу же - ладно, садитесь (далее следует печальная история про оштрафованного водителя: только вчера он вез двоих, нет, троих детей, и он влетел на такую сумму...). Охотно верю))

Так же, была весьма неприятная ситуация, когда водитель калины заявил мне, что у него нет багажника и все мои сумки я должна держать в руках. Вот это да... А куда же багажник девался?!

Некоторые уникальные водители, невзирая я слова - не нужно ехать через переезд, он закрыт, едут именно туда, потом объезжают за тридевять земель, а потом говорят "ну полтинничек накиньте, такой круг дали!".

 

А теперь в общих чертах:

- при звонке в диспетчерскую очень шумно на заднем плане, диспетчера практически не слышно

- машины подаются не туда, куда указываешь (путают дома, подъезды)

- при предзаказе, вместо того, чтоб приехать через час, появляются через 15 минут и начинают трезвонить

- в зависимости от дня недели, погодных условий, времени суток и времени года - цены меняются ( утром 150р, вечером 220р).

- при звонке робота с информацией о том, что машина приехала - машина может доезжать еще 10 минут.

 

Так что, такое такси. Сейчас стараюсь меньше обращаться в лидер и ищу лостойную замену

Достоинства
  • Абсолютно приемлемая цена
Недостатки
  • Недоброжелательное общение сотрудников по телефону
Jacobaне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.10.2014
мне кажется так в любом такси.
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также