Ехали 16-17.09 поездом РЖД 030 в люксе из Новороссийска в Москву 22 часа, в который входит трансфер. С утра заполнили информацию с адресом и пассажирами, чтобы вечером нас забрали от двери вагона. Пришла смс от bibi о том, что водитель приедет на 10 минут раньше, чем поезд, видимо, чтобы добраться пешком с табличкой до вагона (заказ 10726132). Выходим из вагона, никого нет, всех пассажиров забрали, кроме нас. Звоню водителю - номер занят, звоню в поддержку 8(800)301-77-18, а они водителю - тоже самое. Иван из поддержки оформил новый заказ, который должен был прийти через 11 минут. Тем временем мы выходим сами с сумками и коляской с годовалым ребенком из вокзала, чтобы ускорить встречу. Приезжает водитель через 15 минут и БЕЗ детского кресла! Звоним в поддержку, они оформляют новый заказ, который приезжает через 15 минут и мы наконец уезжаем, потеряв час своего времени!
Компанию BIBI прошу принять меры относительно водителя по первому заказу и сотрудника поддержки Ивана и позвонить мне по результатам. Компанию РЖД прошу пересмотреть контракт сотрудничества с BIBI, т.к. сервис не соответствует уровню сервиса люкс вагонов и дискредитирует компанию РЖД, как посредника в предоставлении трансфера.