Категория: Автомобили
Производитель и модель: Skoda, Yeti
Год выпуска: 2012
Подробности
Опубликовано 13 Август, 2019 - 21:50

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    900000 руб.

Здравствуйте, дорогие читатели. Пошел шестой год как я владею автомобилем Skoda Yeti. Двигатель 1.4 TSI, 122 л.с. МТ (механическая 6-ступнчетая коробка передач), передний привод, комплектация Ambition. Сборка Чехия. За это время мы с мужем "накатали" на Skoda Yeti почти 130 000 км. Думаю, пришла пора дать оценку этому автомобилю.

Итак, все по порядку.

1. Проблема выбора автомобиля (или почему мы взяли именно Skoda Yeti.).

У нас существует такое правило, что мы берем всегда новые автомобили в салоне у официального дилера. "Катаем" на машине примерно 5 лет, продаем и опять берем новый. Так как, мой старый автомобиль Opel Corsa D MT успешно "откатал" свои пять лет, встал вопрос о покупке нового автомобиля. Честно говоря, я очень хотела Toyota RAV4 . Но к моменту покупки произошел рестайлинг этого автомобиля. Главное, что RAV4 утратил свое колесо на задней двери и стал для меня уже непривлекательным. Я сильно расстроилась и начала спешно просматривать другие модели автомобилей. После Opel Corsa хотелось именно кроссовер. Это не дань моде и престижу. Просто мы очень любим путешествовать на автомобиле. За отпуск часто проходим порядка 8 тысяч км. Путешествие в маленькой, "задумчивой" Корсе комфортным не назовешь. Поэтому выбор после тщательного отбора цена-качество пал на несколько компактных кроссоверов:

  • Nissan Qashqai
  • Mitsubishi ASX

Записалась на тест-драйв. На Nissan Qashqai я даже не поехала, заглянула в слон автомобиля и удивилась, после немецкого автомобиля салон этого японца вызвал недоумение - очень бедно. Отказались от тест драйва и поехали смотреть Mitsubishi ASX. Интерьер Mitsubishi ASX меня порадовал, салон в коже красиво мило. Да и внешность у него довольно симпатичная. В предвкушении покупки поехали на тест драйв. А вот тут меня ждал сюрприз, разогнавшись автомобиль ведет себя непредсказуемо, вибрирует. Ну очень не комфортно. Потом менеджер объяснил мне, что не была произведена балансировка колес, но уже впечатление автомобиль оставил негативное. В грустном настроение, мы совсем случайно заглянули в находившийся рядом салон "Шкода". Менеджер салона предложил нам тест драйв на Skoda Yeti без предварительной записи. Машина для тест-драйва была с автоматом, вернее с DSG7 и мотором 1.2л. Ни на что уже не надеясь, я села за руль Skoda Yeti. Сначала мне понравился салон автомобиля - удобные эргономичные кресла, хорошая отделка салона, сенсорная магнитола, да и вообще салон этой машины выглядел лучше всех предыдущих, даже RAV4. А когда я проехала на ней, почувствовал, как она слушается, как хорошо входит в повороты - я влюбилась. Да, можно сказать, что это неожиданная любовь с первого раза. После тест драйва сразу заказали машину под себя. с мотором 1.4, механику, выбрали цвет - платина. И максимально возможную комплектацию для этого мотора Ambition. Остальное пришлось добивать пакетами. Хотелось кожаный руль, ведь за него я держусь постоянно. На тот момент автомобили с таким мотором поставлялись только их Чехии, но нам от этого только лучше - наценки не было. Но ждать надо было - месяц.

2. Радость от вождения (или нежность к ревущему зверю).

И вот автомобиль пришел. Получили мы его в начале июля, а в середине месяца у нас уже была запланирована поездка в Крым. Автомобиль Skoda Yeti очень удобен для дальних путешествий. Такие мелочи, как поясничный упор в спинках сидений, круиз-контроль, датчик-дождя и света очень облегчают жизнь за рулем. Кнопки управления на руле. Многофункциональный дисплей MAXI-DOT очень полезная штука, позволяющая настроить автомобиль "под себя". Выводит на экран различную информацию, от расхода бензина до температуры за бортом. Сенсорная автомагнитола Bolero, вроде мелочь а приятно. Багажник вполне себе вместительный.

По шоссе автомобиль идет отлично, приемистый двигатель, обгоняет на "ура", только топни на газ. Одно удовольствие, а не езда. По бездорожью на уровне городского кроссовера, из колеи проделанной лесовозами после проливных дождей пришлось выталкивать, а так по лесу за грибами, на рыбалку проедет много где, брод, конечно, не возьмет.

3. Итог после шести лет использования (или что меняли в автомобиле).

Плановые ТО всегда проходили у официального дилера в салоне "Шкода". Все, что было положено менять на этих ТО менялось. В конце пятого года пришлось поменять стойки стабилизатора (косточки) в передней подвеске, подшипники первичного вала коробки передач. И всё. Согласитесь это не плохо, при нашем-то интенсивном использовании автомобиля.

Очень жаль что эту модель сняли с производства. Вот пришло время менять автомобиль и я бы взяла точно такой же новый, но увы...

Итак, автомобиль прекрасен во всех отношениях. Из недостатков назову лишь долгое прогревание салона зимой. Но это понятно, двигатель, турбированный - теплоотдача слабая. Некоторые жалуются на некачественное лакокрасочное. Но кузов автомобиля полностью оцинкован, за шесть лет существуют лишь мелкие сколы от камней, да и все. Хорошая машина.

Достоинства
  • Великолепная управляемость
  • Динамика
  • Комфорт
Reannрекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.02.2020
Спасибо за отзыв! Полезный отзыв 😇
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также