Опубликовано 3 Ноябрь, 2013 - 17:42

Здравствуйте, товарищи) "ФВ" - моя первая игра. Играю уже порядка 2-х с половиной лет. Качаю трех персонажей (сейчас все трое 70-х с копейками лвл-ов (всего 100 лвл-ов)). Времени трачу на игру немного, задротом меня точно не назовешь)) Просто мне очень нравится эта игра, я в ней отдыхаю) Пока не надоест. Затем я делаю перерыв на несколько недель, а затем с новыми силами играю дальше.

Не так давно сюжет игры кардинально изменился. Большинство старых локаций теперь недоступны, поэтому в тексте буду указывать, где старые, где новые. А вообще, это хорошо, что игру не забрасывают, а вносят изменения в сюжетную линию.

***

За что, собственно, я люблю "DA"?)

1) Потрясающие локации. Красивейшие просто. Проработанные до мельчайших деталей. Какая-нибудь рыбацкая деревня, и то просто загляденье)

Старые локации:

Дивнолесье
Дивнолесье
Вольная Гавань

 

Новые локации:

Рыбацкая деревня
Рыбацкая деревня

Начальные локации
Начальные локации
Начальные локации
Начальные локации
Начальные локации

Начальные локации

2) Невероятно красивые скилы. Тут разработчики тоже постарались на славу. У каждого класса свой набор скилов, еще плюс у веток таланта свои скилы. Причем, красочностью и зрелищностью радуют не только скилы дальников, как обычно, но и ближников.

Скил силы духа (весперианы)

Скил мага
Скил мага

Скил вампира (+превращение в нетопыря^^)

Скил барда

Скил барда
Скил барда

Скил убийцы
Скил убийцы
Скил убийцы

Даже у питомцев скилы красивые)

Похищение маны
Заморозка

3) Мелочь, но всё же) Нет таких ломающих глаза и мозг имен как в "Линейке" ("|U|A|_|_|УJ|Я", например). Хотя в этом свои минусы. Людей играет много, надо постараться, чтобы ник придумать) Одно время ник мог быть только на русском языке, сейчас можно и на инглише написать.

Ник такой ник)

4) Очень легко разобраться.Даже новичку. С самого начала игры раскрывается сюжет; объясняется всё, что только можно. Сюжет, кстати, хоть и не оригинален, но ест в нем изюминка))

5) Донат не обязателен. Если хотите играть спокойно, то вообще практически усилий никаких не потребуется. Если желаете быть круче - придется немного постараться, а уж если вам непременно нужно нагибать все и вся, - тогда уже да, донат приветствуется. В игре есть несколько видов валют: игровая (нумии; получаешь за квесты, убийство мобов, вход в игру, и т.д.), листья духа (получаешь в качестве подарка, за молитву, достижения и т.д.) и золото (реал; получаешь за продажу товаров на аукционе, за некоторые походы и квесты, донат, и т.д.)

6) Очень много данжей, событий, пвп и пве-сражений... Скучать не приходится. Квесты в основном стандартные, "отнеси головы 20-ти оборотней тетушке Эмили на суп", "собери сорок восемь тыкв, а потом выброси их", "отбери у гигантских пауков моего плюшевого мишку", и т.д. и т.п., однако есть робкие попытки выделиться, например, квест "Чтение", где нужно либо вспомнить из прочитанного, либо угадать верный ответ; или "Изучение Гавани" - в течение часа найти какое-либо место города по картинке. Особняком стоит ежедневно-квестовый Генри, который запросто может пять раз подряд послать вас к одному и тому же NPC за одним и тем же бухлом.

Когда Генри достал...)

Есть квесты, в процессе выполнения которых перевоплощаешься в разных персонажей, даже во врагов)

А еще некоторые квесты радуют своей прикольной формулировкой)) Первая фраза просто сделала мой день:

7) Почти полное отсутствие пк-шников, - все на пвп-арене зажигают.

Cool Возможность играть в одиночку, без гильдии или компании. Наличие личных, одиночных данжей. Возможность прокачки практически у любого персонажа, даже саппорта, атакующих скилов. Тут можно играть как с друзьями/в гильдии/с отрядом своих поклонников так и в гордом одиночестве. Существует система наставничества, т.е. у вас будет некто вроде покровителя) А после 60-го лвл наставником можете стать сами. Касательно атаки - даже таких персонажей класса поддержки, как бард и жрец, можно зарядить в дд. Что, опять же, позволяет сражаться в одиночку.

Пара данжей:

Мирная Долина aka Берег Юности.
Испытание Богов
Испытание Богов

9) Огромные возможности при работе с питомцами. Их можно научить любому необходимому вам навыку, сделать танком, дд, бафером, хилером. Питомцев тренируют для улучшения их характеристик. Повышают их уровень защиты, атаки, здоровья (это называется талантами питомцев). Питомца можно отправить в поход, и он принесет вам больше опыта, чем вы сами получили бы, пройдя тот же данж.

...А еще каждому питомцу можно придумать имя^^

В последнее время иногда встречаются питомцы, больше похожие по размерам на РБ. Не знаю, как они так делают...(

И хто тут еще пет!)

10) Снова мелочь, но все же) У мобов реально зверский вид. Бить не жалко) Некоторые NPC выглядят просто потрясающе)

Леший смотрит на тебя как на... барда.

Эм... Лесоповал?)
Пиночек для разгона
NPC
NPC

NPC

11) Наличие летающих маунтов. Сначала при получении навыка полета игроку выдается такая смешная бочка с шарами... Которая очень прикольно порой смотрится под каким-нибудь грозным весперианским графом) В отличие от "Perfect World", в "DA" летаешь все-таки быстрее чем идешь. Да и вообще маунты тут классные)

Та самая бочка

12) Здесь еще можно жениться и танцевать. Первое меня никогда не интересовало, больно затратно, а вот второе мне безумно нравится) У каждой расы свой танец. Для того, чтобы научится, нужно иметь навык "Наблюдение" и персонажа, который, имея свиток, перед вами потанцует некоторое время. Для получения свитка нужно, чтобы ваш танец оценил NPC.

13) Автопоиск приведет куда угодно. О качестве скажу попозже, а вот количество... При получении задания автопоск приведет вас к любому месту\персонажу\предмету, который вам понадобится.

14) Позитив в чате. Понятно, что, в принципе, в любой MMORPG не без этого, но всё же^^

Минусы игры:

- сильный дисбаланс игроков. Донатеры, естессно, рулят - это раз. С введением такой штуки как "Вера" (которая довольно неплохо усиливает ваши навыки, но для этого надо нешуточно задротить... например, бить по 250 мобов каждый день) дисбаланс еще усилился. Есть еще и "Повышение всех видов сопротивления".

- кривой автопоиск, разработанный каким-нибудь потомком Сусанина. Попасть прямо в лапы к мировому боссу? Вклиниться в толпу агров на 100500 уровней выше вашего? Застрять в камне? Легко! А можно и все сразу.

- много беготни. Особенно на торговом обязательном квесте для гильдии. Мнемолиты не работают, по городам и селам с песенкой веселой пешком-с извольте прогуляться.

- лаги и застревание в текстурах. Графика не очень(

Я паркуюсь как... чудак)
Хобгоблин мимо пролетал...

- внешность многих мобов часто повторяется. Что кентавры 10-х лвл-ов, что кентавры 50-х... На лицо одно и то же, а названия разные. Фантазии не хватило(

- нудные квесты имеют место быть.

- слишком много рандома. Если повезет, выбьете питомца, если повезет, заточите шмот, если повезет, вытащите из сферы летающего маунта... Практически всё, что связано с улучшением шмота, питомца, и т.д., - дело случая.

- непонятно, зачем создавать одни и те же классы у разных рас.

***

Ну что ж, это было коротко о главном. Теперь, собссно, подробно.

Итак, игра началась))

Первое - это сам персонаж. Первая раса - стандартно, люди) Убийца и Маг - дд, Воин- танк, Жрец - хилер. Называю основную роль. К каждого класса есть три ветки талантов, соответственно, разные функции. У изначально дд с помощью трех веток талантов можно прокачивать разные характеристики, скажем, ловкость, скрытность и силу (убийцы... Если не забыла еще их таланты).

 

Человеки: Убийца, Воин, Маг, Жрец

 

Затем - эльфы. Снова Воин и Жрец, однако к ним добавляется Бард. Все барды - баферы. В зависимости от ветки талантов, Бард может быть еще и либо хилером, либо дд. Интересность игры Бардом заключается в том, что вам, как настоящему музыканту, придется "наигрывать" бафы сочетанием клавиш. На каждый баф - свой "аккорд".

Эльфы: Жрец, Воин, Бард

 

Гномы - все стрелки. АОЕ-дд.

 

Гномы.

 

И вот сравнительно оригинальная раса - Франгоры, каменные создания. Танки-защитники. Франгоры могут быть только мужского пола.

 

Франгор.

 

Готичная раса весперианов, "темных эльфов", тоже не нова. В этой расе тоже есть свой уникальный класс - вампиры. В зависимости от выбранной ветки талантов, вампир либо хилер, либо дд, либо аЦЦкий дд.

 

Веспы: Убийца, Маг, Вампир.

Сразу видно, кто тут популярный):

Молодая и мохнатая в игре раса - ликаны. Волки - убийцы, волчицы... неожиданно жрицы!

Ликаны: Убийца, Жрец

Самая новая раса со своим классом. Демоны-душегубы.

Далее нам предлагается выбрать внешний вид персонажа. У каждой расы свой набор из пяти лиц, пяти причесок (цвет кожи и волос можно сделать любой) и пяти разных узоров для каждого типа лица. Есть и откровенно странные и даже довольно идиотские прически и узоры.

 

Выбор внешности

 

Затем - имя и дата рождения. Дело в том, что в игре существует система молитв - во время молитвы знакам Зодиака (особенно своему или совместимому с вашим) вы получаете дополнительный опыт, а также (как всегда, рандомно) можете словить какую-нибудь ценную штучку.

 

Новорожденная готова к приключениям)

 

Молитва

Наконец, созданное вами существо оказывается в начальной локации.

Старые локации (для каждой расы своя):

Начальные локации: Слева - Люди, Эльфы. Справа - Гномы, Франгоры

Новые локации, появившиеся в связи с изменением сюжета, единые для каждой расы, я показывала в начале отзыва.

С самого начала игры начинается цепочка квестов, которая довольно быстро приведет вас в основную локацию. И там вам предстоит сразу же выполнить кое-что важное. Например, знакомство с Аукционом.

В игре, как я уже писала, несколько валют: листья Эйры (1 лист=1 руб.) и "голда"(1 лист=45 серебра) - реал, нумии - чисто игровая валюта, листья духа (фиолетовые) - чисто некоторые товары "Магазина Эйры". Эти листья можно получить в подарок, заслужить квестом выбора веры, можно приобрести за очки активности.

Магазин Эйры. Валюты - листья духа, листья Эйры

 

Так вот, "голду" можно получить на аукционе, поэтому начинаем барыжить как можно раньше и как можно активнее. Также на аукционе можно найти практически всё, начиная от прокисшего сиропа и заканчивая летающими маунтами.

Аукцион.

 

Когда у вас что-то купят, появится мигающий значок.

Оповещение.

 

На том же лвл-ле вы сможете приобрести первого питомца. В последующем навыки пета можно будет найти на том же аукционе, пока же, скорее всего, лишних денег у вас нет, поэтому выбираем пета с умом: барашек - танк, волк - дд, черепашка - бафер. В дальнейшем можно будет купить пета на аукционе или приручить самостоятельно. Рядом с персонажем может находиться только один питомец, всего для петов предусмотрено 2 ячейки+еще одного можно все время гонять по походам. Итого максимальное количество питомцев у одного персонажа - 3.

Конь-Кошмар

Питомцы. Это отдельная тема) Их много. Очень много)) Их можно поймать самому, купить на аукционе за игровую валюту, купить за реальные деньги, приобрести за заслуги в гильдии, получить в дар, наконец) Из этих питомцев можно самому сделать кого угодно. Нужен бафер, - пожалуйста. Не можете лечить себя сами? Это может сделать питомец. Много атакующих навыков: питомец может замедлить, разоружить, заморозить, наложить сон, обратить атаку врага на него самого, украсть себе немного здоровья врага, станковать, ослепить, наложить кучу дебафов.... Любого питомца вы сами учите любому навыку)

Это не навык драть крест, это баф)

Например, маг испытывает существенные проблемы с маной. Питомец может немного помочь:

Навык.

Навык.

 

В целом же "окно" пета выглядит так:

Навык следует выбирать по "сильной стороне" питомца

Остальные навыки.

Таланты пета.

Для усиления талантов питомца необходимо будет вложить немало нервов и немного денежек. Я, например, этим не особо заморачиваюсь. А бесплатно (ну, за игровую валюту) можно немножко прокачать питомца Тренировкой:

Тренировка.

 

Кроме того, питомца можно отправить в поход.

Походы.

 

С 30-го лвл можно будет ловить питомцев. Для этого понадобится навык "Ловля душ". Насколько помню, дается он за какой-то квест. Если увидите возле изображения моба значок, похожий на две картофелины, - это оно)

 

Ловля души моба

Новый питомец.

 

Кстати, в игре предметы делятся по качеству на серые (плохие), белые (обычные), зеленые (хорошие), синие (отличные) и фиолетовые (очень редкие и дорогие). На питомцев это тоже действует.

 

Мои животные)

 

Рядом с питомцами стоят маунты - ездовые звери. Маунтов в игре можно купить, получить за заслуги в гильдии (заплатив 30 голдов), за почет вашей расы (и 100 голдов), получить в подарок от службы поддержки)) Например, льва я купила за 20 голдов, динозавра - за 30 голдов и заслуги в гильдии, мамонта тех.поддержка подарила. Маунты также делятся на зеленых-синих-фиолетовых. А в зависимости от этого - на плавающих и сухопутных, на боевых и нет, также у них разная скорость. Своего первого маунта-барана можно приобрести уже с 20-го лвл за игровую валюту. Для того, чтобы летать, нужно учиться, - выполнять квесты мастера полетов и практиковаться как можно больше)) Для того, чтобы сражаться верхом, необходимо купить лицензию всадника уже за реальные денежки.

Мои маунты.

 

На 20-х лвл-ах вы начинаете точиться. К синему снаряжению стремимся как можно раньше, самоцветы из загребущих лапок не выпускаем. Для сражения в пвп, а также для вступления в некоторые супергильдии требуются крылья. Для получения крыльев всего-то 1-го уровня блеск брони должен быть хотя бы 100. Показываю одну деталь снаряжения крылатой мадам:

Крылатые самоцветы детектед.

Они у неё все такие, поверьте. Чтобы так петь, двадцать лет учиться нужно надо либо донатить, либо задрачиваться. Я играю спокойно и без лишнего драматизьму, и мой шмот вдвое скромнее:

Мои уральские самоцветы.

 

Кстати, в "ФВ" есть "модная одежда" и есть "снаряжение". Есть также кнопка переключения между ними)

Снаряжение
Одежда

Снаряжение и одежда отображаются в "окне персонажа". Там же и вся общая информация:

Титулы получаем за квесты, достижения, покупку модной одежды, вытаскиваем из сундуков и т.д.

Очки почета даются за ежедневные задания. Также незаметно накапливаются очки милости, за которые можно кое-что получить и безДвозДмездно))

Ежедневные задания, много опыта и игровых нумий получаем у этого площадного дядьки:

У барда Рио берем квесты на книжки - дополнительный опыт из ничего. Более того, эти книжки довольно поучительны и занятны. Парфюмер - самый легкий способ познакомиться с противоположным полом.

Одна из книг

Очков талантов (средние лвл-ы) намного меньше, чем навыков, поэтому выбираем те умения, которые вам действительно необходимы!

Ветка огненного вампа - супер дд

Ветка льда мага - дамаг и контроль

Ветка воды - дд бард

Список данжей и событий и кусочек перечня квестов:

В гильдию вступить можно... А можно и не вступать) Плюшек прибавится, но если вы форевэ элон, это абсолютно не смертельно)

У продвинутых гильдий есть своя база, по внешнему виду напоминающая что-то среднее между пещерой и космическим кораблем. На ней можно выполнять отдельные квесты, получать опыт, находить полезные вещички) Вход на базу - особый сиреневый телепорт.

Сфоткай типа мнемолит держу

На базе ГИ

Из профессий качаем травника (собирать все растения, встречающиеся на пути), повара (в ударном темпе производим сыр и молоко) и особенно - алхимию (варим зелья аки матерые самогонщики). В будущем сэкономите на зельях здоровья и маны, еще и заработаете неплохо, если будете продавать) Укротитель - поимка и приручение питомцев. Вообще, с помощью каждой профессии можно зарабатывать денежки. Изготавливать снаряжение, продавать прирученных питомцев или собранные травы. Есть еще "скрытые" профессии, дипломат, например. Они качаются квестами.

Разобраться в игре достаточно легко, народ играет адекватный, с вопросами в чат не страшно обращаться) Немного советов напоследок, если надумаете присоединиться к миру Эйры))

Очень и очень желательно:

- не забывать изучать навыки у NPC вашей расы и менять снаряжение каждые 10 лвл-ов, а также - вынимать самоцветы из снятого снаряжения,и вставлять в только что надетое;

- оценивать снаряжение; свитки стоят недорого на аукционе, за столь неощутимо накапливаемые очки милости вообще даются в дар;

- вдумчиво выбирать петов и подбирать им скилы;

- серьезно подойти к выбору ветки талантов и умений;

- продавать ненужные вещи на аукционе;

- писать в чат, если что-то непонятно, вам всегда ответят;

- на первых лвл-ах выполнять все доступные задания, все они простые, а опыта дают много;

- при выставлении товара на аукционе внимательнее относиться к цене: иногда бывает, что хорошее снаряжение продается за 50 серебра, а обычное - за 10 голдов. И вот кто этот идиот?

- пользоваться складом. Услуги склада - в любой момент и совершенно бесплатно))

- выбирать снаряжение согласно своей ветке талантов или потребностям,

- выполнять хотя бы пару квестов гильдии, чтобы не кикнули; хотя бы то же Чтение (3 раза) и 5 ежедневных заданий Генри, это занимает минут 15,

- обращать внимание на агров-мобов!

Значок агра

Что делать очень нежелательно:

- попрошайничать: "Подари мне Пегаса за пятьдесят брюлей, я же девушка!", "Никто не хочет презентовать мне 100500 голдов на день рождения?" Никто не хочет.

- заходить в данжи и афк-шить, это вызывает лютую ненависть и потоки проклятий от всего отряда,

- надеяться на автопоиск, помните про потомка Сусанина))

- бездумно пользоваться аое-скилами. Буквально пару дней назад на базе гильдии вамп 70-го с копейками лвла кинул массуху в толпу мирного гильдейского народа. Персонажи на базе гильдии умереть не могут, а вот питомцев вырезало всех до одного. Конечно, через 15 секунд они воскресли, но поругаться на вампа успели достаточно))

- ходить в походы без банок хп и мп, не будем самонадеянными))

- не помогать отряду в походе, даже если один 20-й лвл среди хаев, такие ленивые "малыши" бесят всех без исключения,

- вступить в ги и надолго уйти из игры (эт мое любимое занятие, хз почему так получается, не повторяйте моих ошибок))

- забывать о том, что в незащищенной области ПК-шник не будет наказан за ваше убийство (на ПВП-серверах). При выходе из защищенной области на экране появляется предупреждающая надпись.

Ну и немного фана:

Не хотела бы я такой сет))

Диалог NPC)

Достоинства
  • Автопоиск пути к любой локации
  • Красиво сделана
  • Легко разобраться в игре
  • Много различных испытаний и мероприятий
  • Мобов не жалко убивать
  • Можно играть и в гильдии, и в одиночку
  • Можно летать
  • Не нудный кач
  • Не требует доната
  • Питомцы
  • Умеренный донат
Недостатки
  • Кривой автопоиск
  • Тупость в квестах
Grayed_Out_Soulрекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.02.2015
Отличный отзыв!
18.02.2015
Спасибо))) Shy
02.06.2016
Вы писали отзыв в 2013 году, откуда взяли 100 лвл? Их сейчас всего 90, изначально было 80.
04.06.2016
john_mirror, ну такс отзыв обновляется время от времени)
05.03.2021
Титанум, милый Титанум, как же я скучаю по оф серверу и ЗЗиме, которую мы так ругали, пока она не исчезла). Классный отзыв, хватило же терпения рассказать про всю игру).
05.03.2021
Спасибо)
Я тоже скучаю)) Любила ее, было интересно писать)
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также