Опубликовано 3 Декабрь, 2024 - 03:58

Номер договора: 34820.

 

Все началось сразу с неадекватного замерщика, который неграмотно составил замеры и выломал отверткой по неосторожности кусок деревянной балки. В "Окна Рони" впоследствии будут удтвержать, что этот сотрудник у них больше не работает и они здесь не при чем. Вы как компания несете полную ответственность за всех своих сотрудников и то, что он у вас больше не работает не имеет никакого значения. Например, я купил машину Мерседес и у машины вышел из строя двигатель, а в компании Мерседес мне и говорят: "Знаете, инженер, который собирал ваш двигатель уволился и у нас больше не работает, поэтому мы здесь не причем".

Затем в процессе установки окон на балконе, установщики расцарапали нам всю мебель и полы в комнате. В нормальных компаниях по нормам установки, сотрудники все сами завешывают пленкой и в конце работы нет ни одной пылинки. Но "Окна Рони" даже вас не предупредят, чтобы вы хотя бы самостоятельно закрыли лакированные полы пленкой, а просто испортят их.

Спустя несколько месяцев после установки, отклеились нащельники, которые оказывается должны быть не пластмассовые, а металлические. Мне пришлось за собственные деньги покупать эти нащельники и в процессе их замены по гарантии, ваш мастер повредил окно нарушив его герметизацию. И начались новые проблемы, это окно стало течь. Заявку на выезд бригады "Окна Рони" обрабатывают 10 рабочих дней. Спустя две недели к вам подъезжает человек и говорит, что вроде все нормально, окно в хорошем рабочем состоянии и уезжает. А окно через несколько дней опять начинает течь. Еле удалось их выпросить поменять это окно по гарантии. И тут не обошлось без проволочек, которые характеризуют уровень компании "Окна Рони". Данное окно по гарантии нам менял водитель! Оказывается, все сотрудники заняты и поэтому водитель будет вставлять новое окно. Представляете, вы приходите к хирургу на операцию, а вам говорят, сейчас все врачи заняты, вам может наша уборщица сделать операцию.

 

Сейчас балкон опять течет, оказывается ваш мастер пришпандорил нащельники на уксусный (кислотный) герметик, чем нарушил технологию монтажа. А произошло это следующим образом. Он забыл свой герметик в машине, не захотев спускаться он увидел на балконе мой герметик для ванны и нанес его сверху на монтажный шов повредив примыкания. Почему у вас сотрудники приходят на объект без необходимых материалов и используют потом личные материалы заказчика для этого не предназначенные?

 

Ваш "Отдел качества" не отвечает на сообщения и уже две недели не может прислать адекватных сотрудников, чтобы они исправили изначально халатно сделанную работу.

 

Вот такой бардак царит у вас в компании!

lgunletне рекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также