Приобрел данный автомобиль у официального дилера в 2012 году. Как было озвучено менеджером по продажам: "Данный автомобиль проходит гарантийный срок без дополнительных вложений". Ну а теперь как оно на самом деле было. Проездив на Ниссане около года ( пробег 20 000) появился дикий стук, заехал к официальному дилеру, на что получил ответ "Это индивидуальные особенности подвески", но дело было совсем не в этом... заехал к знакомому мастеру на осмотр... итог стучит рулевая рейка, а скрип исходит от нижней подушки двигателя. Поехал обратно к официалам через скандал произвели замену по гарантии. Спустя два года появился скрип при повороте руля. Болезнь кашкаев, лечится просто... вытаскивается салонный пыльник промывается и точка крепления, в том числе и пыльник смазывается литолом ( в машине за миллион это минимум не приятно). Втулки стабилизатора это расходный материал и меняются они ежегодно. Замена ступиц была произведена на 80 000 ( мои еще долго походили). Ну и следовательно замена рулевых тяг и наконечников. Как оказалось двигатели на данном автомобиле тоже капризные. В один прекрасный день антифриз пошел в систему оказалась микротрещина в свечном колодце ГБЦ ( пробег 120 000). Лечится просто, но дорого заменой ГБЦ ( 70 000 р). Если сравнивать с тойотой, то ниссан более капризный автомобиль, ну и более дорогой в обслуживании. Но как говорится в рекламе "Ниссан кашкай - 3 года без проблем" да действительно в рекламе правы 3 года проблем особых нет, но по прошествию 3-х лет нужно готовиться вкладываться в данный автомобиль. Касаемо комфортабельности салона к этому автомобилю нареканий нет, единственное хотелось бы багажник побольше, но это уже Кашкай + 2. Экстерьер симпатичный и агрессивный. Звук в авто довольно качественный, достаточно проклеить двери и в салоне не будет дребезга от низких частот. В плане безопасности данный автомобиль лучший в своем классе, поэтому считаю что твердые 4 бала он заслуживает.