Опубликовано 21 Апрель, 2018 - 09:06

Здравствуйте!

Я крайне редко пишу отзывы на подобные конторы, но степень моего негодования достигла максимума. Возможно, что только нам так не повезло, но заказ в "Секретарь" стал последним.

Для каждой организации важно вовремя организовать закупку канцелярии и других товаров для офиса во избежании загвоздок в работе. При сотрудничестве с подобными интернет-магазинами мы всегда рассчитываем на своевременную доставку - это главный пункт. Адекватная цена тоже немаловажный фактор. Долгое время мы сотрудничали исключительно с Комусом, который никогда не подводил. Если менеджер сказал, что товар приедет завтра, то он приедет завтра и точка.

Нас все устраивало, пока с нами не связался менеджер компании "Секретарь". Полгода назад мы заказывали у них картотечный шкаф с подвесными папками, заказ был не срочный, поэтому никаких загвоздок не возникло. На этом сотрудничество прекратили, просто не было нужды. Не так давно менеджеры компании стали забрасывать нас звонками с предложением продолжить сотрудничество, после ознакомления с прайсом, который показался привлекательным, было принято решение сделать пробный заказ.

Как я сказала выше, для нас крайне важно, чтобы доставка происходила вовремя, так как заказы мы планируем по мере окончания запасов канцелярии, бумаги и кофе. Заказываем небольшими партиями, но каждую неделю-две. В этом плане у нас все работало четко и по схеме, пока не связались с "Секретарем". Мы сразу уведомили менеджера, что сотрудничать с ними согласны только при условии своевременной доставки. Если пообещали, то выполнить должны. Нас заверили, что все будет в порядке, даже дали небольшую скидку. Это очень подкупило.

Что вообще собой представляет Секретарь? Да обычный интернет-магазин с продукцией для офиса, в котором цены чуть выше, чем в обычных. Компаниям приходится заказывать в магазинах, которые могут предоставить нужные документы для бухгалтерии. Пойти в ближайшую "Пятерочку" и купить необходимое - не вариант.

У "Секретаря" весьма обширный каталог

Но на очень многих позициях стоят значки "в пути" или "ограничено". Из заказа совершенно неожиданно может вылететь любая позиция, так как бронирование происходит только после оплаты заказа. Мы специально выбирали только те позиции, на которых горел зеленый значок "в наличии".

Но счет нам все равно выставили без одного пункта - салфеток - они просто закончились. При этом в письме никто не сообщил о данном факте, заметили совершенно случайно, когда обнаружилось, что в счете 12 позиций, а не 13. Это был мелкий звоночек о том, как в "Секретаре" относятся к клиентам, но решили не акцентировать внимание.

Цены адекватные, но сказать, что они значительно ниже, чем у конкурентов, я не могу. Да, некоторые позиции дешевле, но их немного.

Зато доставка бесплатна при заказе от 1000 рублей, когда как в Комусе от 3000 рублей.

Для сравнения привожу цены на некоторые позиции:

Счет планировали согласовать с руководством в понедельник в день заказа по email и получить заказ на следующий день, но выставили нам его только во вторник. Из-за этого согласование затянулось до пятницы, после чего я позвонила менеджеру и уведомила, что счет оплачен и как только у нас будет платежное поручение, то сразу вышлем. Попросила начать собирать заказ и еще раз уточнила, ждать ли заказ в первой половине дня в понедельник. Акцентировала внимание на том, как нам это важно. Ответ был положительный. После этого начался какой-то цирк.

В понедельник заказ не приехал, телефон молчит весь день. Звоним сами и узнаем, что доставка по неизвестной причине перенесена на завтра. Никто не смог объяснить почему так случилось. На вопрос, почему нас не предупредили, менеджер придумала интересное оправдание - а у вас на телефон никто не отвечал! Интересная ситуация, учитывая то, что у нас всегда в офисе находится хотя бы один сотрудник, а телефон показывает пропущенные звонки.

Наш праведный гнев можно понять - несколько раз мы говорили о том, как для нас важно получить заказ именно в понедельник, мало того, что его перенесли, так еще не уведомили нас! После долгих разговоров пошли навстречу и сошлись на том, что так уж и быть, ждем заказ во вторник и получаем подарок в следующий заказ (которого, как вы понимаете, не будет).

Но и на следующий день полная тишина. Время 17:30, полчаса до конца рабочего дня. Акцентирую внимание - НИ РАЗУ за все время нам не позвонили, не извинились и не предупредили, что доставки не будет. НИ РАЗУ! КАЖДЫЙ звонок в "Секретарь" после совершения оплаты с вопросом о том, где заказ, совершала НАША компания!

Кипя от злости, звоню на горячую линию и спрашиваю, где наш заказ, прошу позвать менеджера, привязанного к нашей компании. И тут начинается поразительная история. Девушка просит подождать, видимо, зажимает трубку рукой и зовет по имени нашего менеджера. Я слышу, что та что-то отвечает и еще 5 минут происходит какой-то разговор, в ходе которого я пару раз слышу название нашей компании.

После пяти минут ожидания девушка говорит о том, что нашего менеджера нет в офисе. Я говорю, как это нет, когда я прекрасно слышала, что вы ее звали (имя у девушки очень необычное и я не думаю, что в "Секретаре" нашлось две девушки с таким именем). В ответ мне прилетает удивительная фраза: "По неизвестной мне причине руководство отпустило девушку пораньше, она сейчас собирается уходить и не может подойти к телефону". Не, вы бы видели мое лицо.

Такой безответственности, такой наглости и пофигизма по отношению к клиентам за все время работы я не встречала еще никогда.

На вопрос о том, когда ожидать заказ, девушка не смогла ответить и как обычно началась череда перевода звонка с одного сотрудника на другого. В итоге соединили с главным менеджером, которая начала оправдывать себя и обвинять логистическую компанию в плохой работе. На вопрос о том, почему за столько времени нам ни разу не позвонили и не сообщили о переносе доставки (молчу уже о том, что сотрудничать мы решили исключительно на условии доставки в понедельник) девушка отвечает, что у нее и менеджеров не было времени на звонок. У меня просто не было слов. Естественно, что своим резким ответом я дала понять, что это последний наш заказ в "Секретаре".

После этого с менеджером беседовала руководитель нашего отдела. Нам уже было плевать на все, хотелось наконец получить наш заказ. Сошлись на том, что девушка узнает о том, когда нам ожидать доставку и позвонит утром на следующий день.

Угадайте, что было утром? Время 11 часов, телефон молчит. Звоним снова, опять попадаем на менеджера, который ничего не знает, опять перебросы звонков с сотрудника на сотрудника, опять перебранка и просьбы наконец-то уточнить местонахождение заказа у транспортной компании или хотя бы найти номер курьера и передать нам! Несколько раз вместо решения проблемы нам предлагали отменить заказ. Сервис на уровне.

Аллилуйя, благодаря разговору с вышестоящим менеджером, через несколько часов с нами связался курьер! Но и тут у них возникла "небольшая" проблемка. В нашем заказе было указано, что доставка нам нужна с 09:00 до 14:00. До 14:00 курьер никак не успевал доставить заказ и пообещал привезти в 15:00.

Стоит говорить о том, что в 14:30 мне позвонили, сообщили о каких-то "непредвиденных" обстоятельствах и перенесли доставку на вечер? К курьеру у меня претензий нет, так как по всем документам видно, что заказ был сформирован в день оплаты, а отгрузили для доставки только через 3 рабочих дня. То есть все заверения о том, что заказ давно передан курьеру - полный бред.

Заказ нам все-таки приехал. Да, в "Секретаре" есть нормальные сотрудники. Те, кто заинтересован решить проблему, кто общается вежливо и старается исправить ситуацию. Спасибо им за это! Но сидят они выше рядовых и порой не знают всего, что происходит на начальном этапе сотрудничества.

В качестве извинения "Секретарь" передал пакет со сладостями и чаем. Приятно, но потраченные нервы и вычтенную часть премии с отдела за то, что руководство 3 дня просидело без кофе, это не вернет.

"Секретарь" - это компания с крайне безответственными, наглыми, неисполнительными сотрудниками. Да, у них привлекательные цены и условия доставки, но какой в этом толк, когда компания не выполняет то, что САМА ЖЕ и обещает? Вы интересны им лишь до момента оплаты заказа - вас закидают звонками, обольют сиропом, предложат прайс и скидку, наобещают с три короба того, что не могут выполнить. На этом все.

Как только вы оплачиваете заказ, то автоматически перестаете представлять интерес для "Секретаря". Деньги уже на счету, клиент в кармане, зачем заморачиваться? Никто не будет решать вашу проблему и очень быстро забудят обо всех обещаниях. Будьте к этому готовы.

Достоинства
  • Адекватные цены
  • Бесплатная доставка при заказе от 1000 рублей
Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не выполняют обещания
  • Не уведомляют о переносе даты доставки
  • После оплаты заказа вы не интересны менеджерам
Violettyне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.04.2018
Надо было ещё в первый день сказать им, что Вы известный блоггер?
А сейчас невзначай кинуть им ссылку на этот отзыв, пусть полюбуются. И непременно добавить, что один недовольный клиент - минус 17 потенциальных?
А с Айрекомменд - и все 117.
23.04.2018
Бэнг, бэнг, блоггер в здании. Бэнг-бэнг, спасайте задницы Big smile
Не хочу больше связываться с ними. Сегодня прислали рассылку с опросом о качестве услуг - в ней написала все, что хотела. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен для потенциальных покупателей
Мда уж, мне бы не хотелось получить нагоняй от руководства да еще и лишиться половины премии!!! Слава богу я канцелярию покупаю сама, для своего офиса, так бы наверное не пережила такого напряга и стресса... Отвратительный сервис. А у них на сайте нельзя отзыв оставить? Чтобы потенциальные покупатели видели? Хотя наверняка, подобные комментарии подчищаются модераторами как только они появляются Sad
23.04.2018
У нас руководитель принципиальный в этом плане. Все должно выполняться вовремя и по договоренности. И я с этим согласна, только жаль, что в итоге пострадали мы - те, кто свою работы выполнил вовремя и хорошо. Я им в опроснике написала все, что думаю. Честно, даже не хочу больше связываться.
21.04.2018
К сожалению, у меня тоже был подобный печальный опыт с нервотрепкой. Помню с одним менеджером одной компании договаривались, что она выставит счёт на канцтовары и я его сначала согласую с руководством. Я заранее сообщила, что доставка нужна будет только после звонка-подтверждения и отправленной нами платежки. В итоге руководство не согласовало и я ей больше не звонила, заказала товар в другом месте и уже ждала доставки, как тут мне привозят канцтовары из той самой организации и я это замечаю только тогда, когда начинаю смотреть накладные. Стала звонить менеджеру и говорить, что товар мы не оплачивали и по поводу доставки не договаривались, выслушала я достаточно, конечно, в свой адрес Sad
23.04.2018
Да, странная ситуация, зачем отправлять заказ без согласования и оплаты. В чем сложность позвонить и уточнить, предупредить, спросить? Вот честно, порой такой чувство, что менеджеры из своего кармана за телефонную связь платят.

У нас вообще в последнее время какой-то бред творится при сотрудничестве с компаниями. То Секретарь подставил, то типография, которая элементарный заказ 3 (!) раза перепечатывала.
22.04.2018
Как неприятно получилось! Ну хотя бы презент положили в качестве извинения, хотя это их не особо извиняет. Мы тоже стараемся все в Комусе заказывать, вот они всегда работают как надо, ни разу не подвели!
23.04.2018
Да можно сказать, что мы этот презент из своего кармана оплатили, так что приятного мало. Big smile
24.04.2018
"По неизвестной мне причине руководство отпустило девушку пораньше, она сейчас собирается уходить и не может подойти к телефону"

шикарный ответ, конечно же.

вот знаете, у нас в компании аналогичная история была с доставкой через службу спср-экспресс (только там наша же организация с другого города выслала товар, а не мы какой-то заказ делали)...
вот не понимаю, как можно так халатно к своим клиентам относиться? сами же себе яму роют!
24.04.2018
Согласна, я тоже не понимаю. Бывает всякое, но неужели трудно позвонить, предупредить, извиниться? Дело 5-ти минут, а клиенту приятно. Да, может он больше не будет сотрудничать, но и настолько неприятных впечатлений не будет. Мы тоже не изверги, могли бы понять. Но когда менеджерам абсолютно наплевать на то, что происходит - это уже другой разговорю

У меня руки чешутся про типографию написать, но так устала от них за месяц, что вообще никак касаться этой темы не хочу. Не везет в последнее время с компаниями
24.04.2018
а что за типография?
24.04.2018
Поражает такая наглость. Ведь в их же интересах, хорошо обслужить клиентов( Хорошая репутация - большая вероятность того, что клиенты вернуться, а то еще и пару отзывов хороших черкнуть. Нет же, надо заг**нять себе репутацию, а потом сидеть без клиентов(
27.04.2018
Да мы бы 100% у них дальше заказывали, так как бесплатная доставка от 1000 рублей - это круто. НО с таким подходом - точно нет
25.04.2018
Точно не обращусь к этому сайту..
Смотрите также