Опубликовано 28 Июль, 2016 - 15:02

Достоинства:

цены,

Недостатки:

все кроме цен-ПЛОХО.

Комментарий:

Ведь знала, что мне не везет с мусорными магазинами наподобие этого, но нет! решила сэкономить... а сейчас вроде как сама виновата - скупой платит дважды.
Понравившийся мне парогенератор стоил здесь дешевле других конкурентов, я и купилась, балда.
Заказ оформила быстро, привезли на следующий день курьером бесплатно. Еще и купон на 1000 рублей на следующую покупку дали, я была почти счастлива таким отношением, чуть слезу умиления не пустила)))
привезли парогенератор на работу. При принятии товара визуально все на месте. Пока я проверяла, вбежал водитель, с вопросом к курьеру-"Тебя что, в плен взяли? Что так долго!!!". Прверить на месте не получилось, но я не придала значения, разбалованная техникой из магазинов НЕ ДИСКАУНТЕРОВ.
Дома включила - пар идет, а при попытке включения парового удара - прибор ОТКЛЮЧИЛСЯ, все кнопки погасли. Перечитала инструкцию - все правильно делала, двойное нажатие на кнопку для включения парового удара. Попробовала еще раз - чуда не произошло, вместо парового удара станция отключилась.
Для возврата денег пришла в магазин на следующий день. И здесь - о,чудо! возврат некачественного товара только ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРТИЗУ! а я то, наивная, покупая через нормальные магазины вроде М-Видео, Юлмарт, Эльдорадо, [ссылка] уже и из головы выбросила проблемы при обмене некачественного товара. Я уже привыкла к фразе - "Товар проверен, Гарантийный талон заполнен." Здесь все оказалось наоборот. Товар магазин перед продажей НЕ ПРОВЕРЯЕТ принципиально, - это мне сказал менеджер зала Айдар. А мотивируют это тем, что он станет Б/У, и его никто не купит. Во всех других магазинах покупают, а в ТЕХНО-будь-он-неладен-ПОИНТЕ, не купят... То есть в этом магазине брака будет значительно больше, т.к. он не отлавливается на этапе продажи и не исключается. А пока проходит экспертиза товара - до 20 дней, магазин пользуется средствами клиента. С учетом отсутствия выбраковки некондиции на этапе продажи, оборот денег по статье "брак" - пока товар проходит проверку, у них значительно выше других. Порядочные магазины зарабатывают на продажах, а этот на браке.
Почему в Юлмарте, купленную вчера технику, сегодня приняли без проблем, мастер-приемщик включил - не работает, поставил печать на чеке для возврата денег, и ВСЕ. Деньги вернули сразу в кассе. А здесь что?!

Из плюсов магазина могу отметить работу менеджера и приемщика, т.к. именно они были вынуждены выслушивать мое недоумение и сдерживать праведный гнев работой магазина.
Парогенератор отдала на экспертизу, жду денег, выбираю новый парогенератор в ответственном и проверенном магазине, и глажу старым утюгом(((

Достоинства
  • Низкие цены
Недостатки
  • Бестолковая техническая поддержка
  • Кадры с низкой квалификацией
  • Консультанты не помогают
  • Медленное обслуживание
  • Невозможность увидеть товар перед покупкой
  • Нет возможности увидеть товар до оплаты
  • Нет желания помочь покупателю в решении проблемы
  • Нет консультации специалиста
  • Нет обмена (возврата) до 14 суток.
  • Нет оперативной связи с магазином
  • Очень много брака
  • Сначала оплата, потом товар
  • Сомнения в качестве товара
brigangelikaне рекомендует
Читать все отзывы 78
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.07.2016
Как-то неудачно получилось...
26.01.2018
Я вам даже больше скажу, этот магазин восстанавливает неисправную технику и продает ее снова, выдавая за новую!
Другие отзывы
Читать все отзывы 78
Смотрите также