Опубликовано 9 Март, 2018 - 05:57

Приобрел себе дорогой толщиномер лакокрасочных покрытий ETARI ET555 за 7900р, стоило ли тратить на него такие деньги, я же не «перекуп»! Через полгодика планирую сменить себе машину, поэтому решил в этот раз взять ETARI ET555.

До этого у меня был дешевый толщиномер стоимостью 750р (ссылка на отзыв о нем в конце).

Покупал я толщиномер ETARI ET555 в интернет магазине здесь .

В комплекте с толщиномером идут две круглые пластинки из черного металла и алюминия, прозрачная пластинка для калибровки толщинмера, инструкция на русском языке. Батарейки в комплекте не идут, что жалко, за эту стоимость уже надо бы укомплектовать, хотя вроде по другим отзывам есть, может в магазине вытащили.

Все что было в коробочке

Толщиномером работать легко, приставляешь его к поверхности на дисплее выводятся показания толщины слоя краски в микро метрах, а так же в низу экрана пишет из какого материала сделана деталь, из черного метала или цветного метала.

Дальше все расскажу на примере своего автомобиля, приставил толщиномер к двери, он показывает 124 мкм это родной слой краски, заводской слой краски толщиной в диапазоне от 100 до 180 мкм, всё что выше уже попадает под подозрение. Приставил толщиномер к арке возле колеса, толщиномер показал 900 мкм толщина слоя до металла, то есть там шпаклевки лежит слой почти 1 миллиметр, вот это означает, что деталь была повреждена и подвергалась ремонту, этого я не знал и расстроился. Выбирая машину я в торопях пропустил это место, обнаружил только сейчас, при выборе авто посмотрел, что в верху арка целая и всю пробивать не стал, а зря был бы лишний повод сбросить цену авто у продавца.

Дверь
Арка возле заднего колеса

Далее идет крыша машины, толщиномер показал 120 мкм это тоже заводской слой краски.

Крыша авто

Затем проверил капот 142 мкм, фото с того же места но тут я мерю крыло, показание 386 мкм это значит шпаклевки нет но лежит два слоя краски, все правильно крыло я знал что крашено.

Капот авто

Крыло авто

Замеры проводил зимой примерно в -14 градусов, толщиномер отработал отлично, только совет если машина не после мойки то перед замером протирайте покрытие тряпочкой. Толщиномер удобной формы им можно подлезть в труднодоступные места, в руке лежит отлично не скользит, замерять крышу высокого автомобиля тоже без труда.

Тольщинамером ET555 приятно работать, скорость замера высокая, диапазон рабочих температур большой от -25 до +50, работает с цветными и черными металлами, этому толщиномеру больше доверяешь чем дешевому я был уверенней в своих действиях. Дешевым толщиномером меряешь и потом сомневаешься, а вдруг он ошибся, поэтому все время сомневаешься в своих действиях и в выборе.

Итог: В итоге я подумал, что 7900р это не много за уверенность в показаниях, уверенность в выборе автомобиля, который стоит больших денег, при выборе авто лучше не экономить и перестраховаться. Устройство хорошее рекомендую.

Отзыв о дешевом толщиномере можно почитать здесь.

AlekseySamрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.03.2018
Тольщинамером ET555 приятно работать, скорость замера высокая, диапазон рабочих температур большой от -25 до +50, работает с цветными и черными металлами, этому толщиномеру больше доверяешь чем дешевому я был уверенней в своих действиях.
Он явно стоит своих денег, судя по описанию Wink
Был бы на руках раньше, возможно, не пропустили бы ту деталь
10.03.2018
Да это хороший прибор, у друга машину проверял у него глаза на лоб полезли когда он узнал, что вся крыша зашпаклевана, хотя сама машина вокруг целая. Видать что-то упало на машину у предыдущего хозяина.
31.03.2018
нужная вещь, если берешь машину б.у., но интересна будет работа прибора и в том случае, если машина новая, на ней возникает коррозия и дилер перекрасит кузов, вот там и измеришь разницу между заводской покраской и покраской дилера
Смотрите также