Опубликовано 22 Ноябрь, 2012 - 07:52

Сегодня на работе заказали 4 сета с доставкой.Заказывали через интернет сайт. После заказа связались с оператором по тел.,указанному на сайте как телефон доставки!Через 1,5 часа привезли только 1 сэт. Мы оплатили его,и позвонили в службу доставки узнать когда привезут остальное..на что нам сказали "в ближайшее время довезем..прошло еще 1,5 часа(голод наростает).Когда мы в 3 раз позвонили по ТОМУ ЖЕ НОМЕРУ, сказали что у них мы не могли заказывать..после долгих убеждений все таки согласились,что заказ был у них,но так как территориально мы относимся к другому "офису" то они этот заказ передали в карусель. Недолго думая звоним в карусель(желание поесть до сих пор не удалено).Там нам говорят, что они не виноваты.им поздно передали заказ из первого офиса..и заказ нам привезут еще через час, так как у них обслуживание в порядке очереди(а то что мы ждем 4-й час-это типа не аргумент)О_о.Здесь терпение сдало и мы отказались...
обидно что при такой конкуренции качество услуг так сильно страдает! (
Tatolwне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.11.2012
не знаю, как с доставкой, но у них и еда какая-то тоже невкусная. Я два раза заказывала в Граде, и все время какое-то безвкусное было. Считаю, что при сегодняшней конкуренции владельцам сети есть о чем задуматься...
20.05.2013
Заказываем пятый год в Арт-Суши в Северном, сами же забираем заказ, потому что живём рядом. За это 10% скидка. Всегда вкусные, свежие суши и роллы.
сейчас все по другому, в компании поменялось и руководство, и персонал
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также