Опубликовано 26 Октябрь, 2023 - 15:15

  • Опыт использования:
    один раз

Подавала заявку на кредитную карту с выгодными условиями: 180 дней без % и переводами без комиссии. Мне пришла смс, что карта предодобрена, позвонила сотрудница банка и предложила прийти к ним в отделение.


Я пришла, и просидела в очереди часа полтора-два, прежде чем меня приняли. Таких очередей я не видела ни в одном банке. По кредитным картам работают 2 сотрудника, каждого клиента обслуживают минут 30-40. При этом один из сотрудников может еще и уйти на обед. Когда по электронной очереди почему-то начали вызывать людей, которые брали талоны после меня, я уже не выдержала, подошла к сотруднице выяснить, в чем дело, и меня наконец приняли.

Стоит также отметить, что отделений у банка в Москве всего 3, и все они расположены в центре, так что мне пришлось потратить еще и время на дорогу туда-обратно.

В итоге общение с сотрудником сводилось к:

1) заполнению всей анкеты с нуля. Зачем вообще тогда заполнять ее на сайте? они не проверяют, а именно вбивают информацию заново.

2) огромному числу доп вопросов типа где работает мой супруг (хотя какое это имеет отношение к моей кредитке?) и наличию у меня других кредиток и кредитов и сумм по ним (нормальные банки получают эту информацию самостоятельно).

3) сообщению сотрудницы, что кредитку могут одобрить, но на совсем других условиях: не 180 дней, а 120 или даже 55, и не факт, что с бесплатным снятием.

После всей этой длительной процедуры меня отправили ждать смс, и в смс мне сообщили, что кредитка мне не одобрена.

Итого: имеем обман клиента в виде так называемого предодобрения кредитки на очень выгодных условиях, не основанного очевидно ни на чем. в отделении я сообщала ту же информацию, что в анкете на сайте, но одобрение куда-то пропало. И все это еще сдобрено бессмысленной тратой времени на просиживание по 2 часа в отделении, когда большинство нормальных банков прекрасно одобряют или не одобряют кредиты и кредитки онлайн (да, даже тем, кто ранее не являлся их клиентом), еще и привозят карты на дом или выпускают их в виртуальном формате.

В АТБ же царят какие-то средневековые порядки с заполнением анкеты в отделениях. Хоть бы тогда сотрудников побольше сажали, а не 2 человека на толпу. Завлекают людей выгодными условиями, а по факту шиш и трата времени. Я спокойно отношусь к отказам, но когда мне не врут по поводу одобрения и не тратят пол дня моего времени. Некоторые банки честно пишут, что для принятия решения нужно прийти в отделение, а не нагло врут, что все одобрено, приходите, а потом отказывают.

Что особенно смешно - они продолжают после отказа слать мне смс с рекламой ТОЙ ЖЕ КРЕДИТКИ. Это вообще адекватно?



Больше в этот ужасный банк ни ногой, доверия нет никакого, опять есть риск зря потратить время.

Недостатки
  • Долгое обслуживание
  • Мало отделений
  • Обман с предодобрением кредитки
  • Огромные очереди
amarielle1592не рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Нам искренне жаль, что посещение отделения банка вызвало такие негативные эмоции.
Дело в том, что при подаче заявки на кредитование дистанционно принимается предварительное решение, для получения окончательного решения действительно необходимо лично обратиться в отделение банка с необходимым пакетом документов, где сотрудник сможет проверить корректность введенных вами данных, чтобы избежать ошибок в кредитном договоре.
Также хотелось бы обратить внимание, что в настоящее время для клиентов банка реализована возможность дистанционного оформления кредита с помощью системы «АТБ-Онлайн».
Мы надеемся, что в дальнейшем у нас также будет предложение, которое заинтересует вас и у нас сложится взаимное долгосрочное сотрудничество и уже, как у клиента банка, у вас будет возможность полноценного использования дистанционных сервисов.
С уважением, Кристина, консультант АТБ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также