Опубликовано 6 Февраль, 2024 - 14:19

Добрый день.

В августе 2023 года решили оформить страховку через [ссылка], обещали за это 20% кэшбека. Все условия выполнили, на почту пришло письмо от [ссылка] "Кэшбек в размере 912,52 рублей будет начислен на Ваш счёт до конца октября". В итоге сейчас февраль 2024 года, а кэшбека так и нет. Пишу в техподдержку на постоянной основе, в ответ получаю "Ваш вопрос принят в работу. Скоро вернемся к Вам с обратной связью. Ожидайте, пожалуйста". Постоянно пишут одну и ту же фразу и разъяснений никаких не дают.

Вывод: не советую данный сервис, 20% кэшбек за оформленную страховку через их сервис - это всего лишь маркетинг для привлечения клиентов.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Обман
a_n_poludinне рекомендует
Читать все отзывы 236
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель bankiru
08.02.2024
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Пришлите номер вашего обращения в ответном комментарии, пожалуйста. Постараемся ускорить решение вопроса и помочь вам в приоритетном порядке.
08.02.2024
Добрый день.

SUPPORT-293912 от 27.11.2023
Официальный представитель bankiru
15.02.2024
Здравствуйте еще раз. Спасибо за информацию. Мы связались с поддержкой, ваше обращение решается в приоритетном порядке.
25.04.2024
Прошло ещё 2,5 месяца, результата 0
Официальный представитель bankiru
04.06.2024
Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа и полученные неудобства!
Вам начислен кэшбэк в личном кабинете в разделе "Вознаграждения".
27.07.2024
Кэшбек отобразился в личном кабинете, указал банковский счёт для зачисления. В итоге прошло ещё 2 месяца, а денежные средства так и зачислили 😀
Официальный представитель bankiru
12.08.2024
Здравствуйте! Разобрались в ситуации, по данным от технической поддержки вознаграждение вам выплачено от 21.05.2024
30.09.2024
Добрый день. К сожалению, это неправда. Ничего не приходило. Интересно очень вы разобрались в ситуации
Другие отзывы
Читать все отзывы 236
Смотрите также