Опубликовано 13 Апрель, 2024 - 18:17

  • Опыт использования:
    год или более

13.04.2025 мой аккаунт на бирже FunPay был заблокирован без объяснения причин. Я сразу написал в поддержку, чтобы выяснить, в чем дело, и запросил разъяснения. В ответ мне прислали шаблонное сообщение с требованием подтвердить владение аккаунтом через огромный перечень личных данных:

 

«Здравствуйте. Чтобы убедиться, что вы настоящий владелец аккаунта, нам нужны дополнительные сведения...»

 

В списке были:

- Email, ID VK, Telegram;

- Привязанный номер телефона;

- История сделок (покупки/продажи);

- Город регистрации;

- Последние 4 цифры карты и реквизиты платежных систем (ЮMoney, QIWI и т.д.);

- Все твинк-аккаунты;

- Действующий номер телефона.

 

Я предоставил всю информацию менее чем за сутки, но вместо разблокировки начался дополнительный допрос — на этот раз о ПО на моем компьютере. Причем вопросы были крайне странными: какое отношение мои личные программы имеют к блокировке аккаунта на бирже?

 

Проблемы с поддержкой FunPay:

1. Задержка ответов – каждый новый вопрос от них приходилось ждать до 24 часов.

2. Чрезмерные требования к данным – после предоставления десятков пунктов информации запросы только усложнялись.

3. Отсутствие прозрачности – так и не объяснили причину блокировки, хотя я выполнил все условия верификации.

 

Вывод: На FunPay крайне некомпетентная работа поддержки, затягивает процессы и нарушает границы разумного при запросе личных данных. Если вам важна безопасность и время, держать деньги на этой платформе — большой риск

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Потеря денег
  • Странная поддержка
leeksetне рекомендует
Читать все отзывы 17
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 17
Смотрите также