Здравствуйте, уважаемый пользователь.
Благодарим Вас за отзыв о работе продукта REDMOND. Все отзывы пользователей важны для улучшения продукции и качества обслуживания.
Сожалеем, что столкнулись с неудобствами при использовании чайника REDMOND.
Конечно, описанная ситуация не является нормальной и чайник должен служить в течение долгого времени. Возможно, что проблема была связана с повреждением чайника во время доставки или с заводским дефектом конкретного экземпляра. К сожалению, при массовом производстве может наблюдаться малый процент брака, несмотря на то, что в данной продукции от встречается крайне редко.
Очень надеемся, что данный опыт покупки не станет для Вас показательным и в будущем Вы сможете по достоинству оценить качество работы техники REDMOND.
Если у Вас возникнут вопросы или потребуется любая другая помощь, свяжитесь, пожалуйста, с поддержкой пользователей REDMOND для индивидуальной консультации через сайт компании.
[ссылка]С уважением, отдел контроля качества REDMOND