Маленькая лупоглазая машинка в нашем городе притягивает взгляды окружающих - у нее необычный дизайн, она юркая и ее так легко парковать... Я гоняла на ней с большим удовольствием, но... себе не взяла. К сожалению, такой дизайн, такая мощность и такое дороговатое обслуживание - не самые лучшее моменты, которые я хотела бы иметь на постоянной основе. Но впечатления остались положительные, так что пишу для тех, кто будет рассматривать этот автомобиль для себя.
Срок обкатки: две недели. ИМХО. После двух недель вполне могу поделиться своим мнением о данной машине.
Цвет машинки: белый.
Двигатель: 1,4 л бензиновый.
Как заправляла: раз в неделю, 95 бензин, заправка "Газпром".
Город, в котором тестировала: Санкт-Петербург.
Время года: июль 2017 года.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Для модераторов: текст писала я сама, исходя из собственного опыта с этой машиной и знаний, почерпнутых их интернета. Вы можете проверять его на уникальность - в нем я уверена. Фотографии, к сожалению, не сохранились по определенным причинам. Приступим.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Alfa Romeo MiTo – на сегодняшний день, самый маленький автомобиль в модельном ряде итальянских автомобилей Alfa Romeo – трехдверный, люксовый и очень броский. Такая машина в городе сразу бросится в глаза, она нестандартна, внешне очень необычна и совершенно не популярна в России. Alfa Romeo MiTo выбирают те, кто хочет выделяться в толпе, быть замеченным, те, кто не любит часто встречающиеся машины, кто ценит индивидуальность и характер. И того и другого тут хоть отбавляй! По мне - прекрасные соотношения.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Особенности автомобиля
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Самая главная и большая особенность этого итальянца в том, что в нем есть уникальная система под названием «Alfa DNA». Ее отличие от других в том, что водитель может сам выбирать режимы установки вождения, в зависимости от навыков, пожеланий или погоды.
- Первый режим: Динамичный.
- Второй режим: Нормальный.
- Третий режим: Всепогодный.
Система «Alfa DNA» управляет двигателем (его поведением), подвеской, тормозами, трансмиссией и даже рулевым управлением.
Вторая особенность машины в ее оснащении светодиодными задними фонарями.
Третья особенность в том, что, несмотря на свои небольшие размеры, объем багажника составляет целых двести пятьдесят литров.
И, разумеется, стоит отметить, что сборка этих автомобилей происходит в Италии, в Мирафьори. Я, как большой поклонник немцев и японцев, в восторге не нахожусь.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Технические характеристики автомобиля
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Alfa Romeo MiTo сделана на базе (платформе) Fiat Small, а тип кузова у них исключительно трехдверный хетчбэк. Я люблю такие машины за их удобство и компактность! А вот моя мама не большой поклонник, потому что чтобы посадить на заднее сидение сестру - приходится постоянно двигать переднее пассажирское 😊
Самый большой плюс, который я выделяю - безопасность. Безопасность данного автомобиля на высоком уровне, ей уделено большое внимание: в машине стоят целых семь подушек безопасности и еще двойные преднатяжители ремней. В тестах Euro NCAP, которые машина проходила в 2008 году, она показала себя достойно и получила весьма хороший рейтинг.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Габаритные характеристики не слишком впечатляют, машинка получилась не такой уж и маленькой: автомобиль в длину 4063 миллиметра, в ширину 1721 миллиметр, а в высоту 1446 миллиметров. Колесная база у него составляет 2511 миллиметров, а вот масса действительно незначительная – всего лишь 1080 килограмм. Круто!
У меня был двиг 1,4 л бензиновый. Машинка маленькая, но не очень резвая... 1,4 л мало даже для такого веса... трогается медленно, разгоняется средненько...
Двигатели бывают следующие:
- 0.9 л. l2 t/c бензиновый (TwinAir).
- 1.4 л. l4 бензиновый.
- 1.4 л. l4 t/c бензиновый/СУГ.
- 1.4 л. l4 t/c бензиновый (Multiair).
- 1.3 л. l4 t/c дизельный (JTDM).
- 1.6 л. l4 t/c дизельный (JTDM).
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Внешний дизайн и немного о салоне
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Внешний дизайн автомобиля хоть яркий и необычный, но, при этом, весьма неоднозначный. Это машина на любителя, кому-то она придется по душе, кто-то посчитает ее безвкусной или слишком вычурной. Одно понятно – равнодушных к внешней оболочке маленького Alfa Romeo MiTo не останется.
Внешность, на самом деле, это визитная карточка всех итальянский автомобилей. Alfa Romeo MiTo – это самый маленький хетчбэк у марки, да и они никогда не делали что-то похожее по габаритам.
Сзади машина смотрится интересно и стильно: у нее симпатичные фонари, выхлоп двухствольный, колесные арки красиво выражены и слегка выступают, добавлен небольшой спойлер сверху, ближе к крыше. В целом, весьма и весьма оригинально. Этот автомобиль нельзя классифицировать на «женский» или «мужской», он одинаково хорошо подойдет и тем и тем.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Немного о версиях Alfa Romeo MiTo: GTA и Quadrifoglio Verde
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
У меня обычная, но не поговорить про эти я просто не могу.
За время с 2008 года по 2012 год было выпущено всего лишь около двухста тысяч автомобилей, хотя производители уверенно предполагали, что Alfa Romeo MiTo составит конкуренцию миниатюрным британским MINI и немецким Audi A1.
У MiTo доступна спортивная версия, которая называется Gran Turismo Alleggerita, сокращенно – GTA. У этого концепткара стоит 1,75 литровый турбинный двигатель и максимальная мощность равно в 240 лошадиных сил, благодаря которым автомобиль может разгоняться до 250 километров в час, а скорость разгона до ста километров от нуля всего лишь за пять секунд.
Вес у Alfa Romeo MiTo GTA значительно ниже, достигается это за счет использования углеводородного волокна (углеводородное волокно используется только в спойлере, крыше и зеркалах заднего вида).
Еще одна версия Alfa Romeo MiTo – это Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde. Это топовая линейка в автомобилях итальянской фирмы, которая уже является традиционной. Отличие от других версий в новом двигателе Multiair (1,4 литровый, мощность 170 л.с.), шести-ступенчатой трансмиссии, иным рулевым управлением и специальной подвеске.
Основное преимущество в технологии Multiair в том, что она позволяет удерживать расход топлива на достаточно низком уровне – шесть литров на сто километров.
Если версии GTA и Quadrifoglio Verde были доступны многим, то существующие еще четыре других действительно уникальны, поскольку их тираж был по-настоящему ограниченным. Но нам это уже не особо интересно, прочитать про них сможете в интернете 😊 А я делаю вывод.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
В целом, машинка во многом хорошая. Неоспоримый плюс - размер. Неоспоримый минус - мощность, слишком низкая для меня. Цена - на уровне качества. Рекомендовать могу и буду. Себе не выберу никогда.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Оставайтесь со мной и моими обзорами. Всем большое спасибо за просмотр и ваши комментарии! Рада быть полезной.