Опубликовано 28 Сентябрь, 2017 - 12:57

С сайтом imkosmetik у меня сложились ужасные отношения. Заказывала я у них 1 раз и больше не буду!

Всё, что я заказала оказалось бракованным! Начиная от лака и заканчивая КИСТОЧКОЙ!

Весь заказ с сайта imkosmetik

Начну по порядку.

Сайт у них хороший, хочется купить всё и сразу, заманух пруд пруди!

Заказала я у них лаки THL с эффектом металлик и подложку для него, TNL топ с эффектом "кошачий глаз", Bluesky термо гель-лак, кисточку для дизайна ногтей, и «битое стекло». Все лаки пришли бракованные!

Термо - лак Bluesky. Лак довольно плотный и густой. На фото он нанесен на черную подложку. На фото слева это "термо-эффект". К сожалению сайт imkosmetik убрал этот лак из ассортимента, но на фото и в описании это был «темный шоколад» и «кофе с молоком», а по факту это темный коричневый и грязный серый, цвета очень не приятные.

Термо-лак BlueSky 009

Лак TNL, Гель-лак Glass effect - Зеркальный блеск №11 Кофейный (10 мл.) это вообще ужас! Конечно я купила под него специальную основу, но и она оказалась бракованной. Металлик у неё не равномерно распределяется по кисти, частички постоянно «убегают» на ногте в разные стороны.

Основа под гель-лак с эффектом металлик. Очень быстро опадает и растекается шиммер

Основа под гель-лак с эффектом металлик

Сам лак с эффектом металлик практически прозрачный, причем неравномерно прозрачный! Накрасить ноготь ровным слоем не представляется возможным!

На фото лак TNL с эффектом металлик нанесенный в 1 слой на специальную подложку для лаков с металлик эффектом.

1 слой гель-лака металлик нанесенный на основу
Слева в верху то, как сайт imkosmetik показывал этот гель-лак. Справа вверху то, как сайт imkosmetik показывает этот лак сейчас. А по середине то, как это выглядит на самом деле. Лак постоянно "убегает", где-то скатывается в кучи, а где то совершенно прозрачный, с кончиков "убегает" моментально.

4ый слой гель-лака металлик нанесенный на основу. Лак слезает с кончиков ногтей моментально!

И даже матовый топ не спас положение.

(Мой отзыв о матовом топе, что на фото, можете прочитать тут: https://irecommend.ru/content/deistvitelno-matovyi...)

И даже матовый топ не особо спас положение. Хотя, уже не так сильно видно прозрачность.

Кисточка TNL, Кисть для рисования №00 - С сиреневыми кристаллами для дизайна маникюра, толще, чем указано на сайте, к тому же лохматая. В результате, кисть я обрезала, на фото даже можно увидеть СКОЛЬКО я отрезала, и всё равно кисть лохматая!

 

TNL, Закрепитель Magnet Effect №02 - Голубой (10 мл.) Никакого магнитного эффекта у этого лака не присутствует. Наверное, "забыли положить" те самые магнитики. Смотрите на фото, с лева то, что получилось после использования магнита, справа то, что обещает сайт imkosmetik. К тому же сам лак имеет сероватый цвет.

Топ с эффектом "кошачий глаз". С лева этот лак после применения на него магнита. Как видите, эффекта 0 и сам лак серый. То, что обещает сайт справа.

"Битое стекло" ещё не использовала, но думаю, тут брака быть не может.

В общем, качество продукции ужасное, а ответственности продавец не несет.

Обращалась к администраторам сайта с жалобой. Мне сказали, что возврат невозможен.

Отвратительная контора! Никому не советую.

Недостатки
  • Бракованный товар
  • Возврат брака не осуществляется
Екатерина Полене рекомендует
Читать все отзывы 79
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.10.2017
Здравствуйте, Екатерина! Претензии с Вашей стороны в адрес нашего интернет магазина не было зафиксировано. Товара Bluesky серии Металлик давно нет в наличии, так же на сайте в разделе "Условия возврата" указана информация о том, что на некачественный товар претензии принимаются в течение 14 дней с момента получения. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, оформленный в нашем интернет магазине. Так же предоставьте медиаматериалы, подтверждающие факт брака. Если данный факт будет зафиксирован, с Вами свяжется ведущий специалист клиентского сервиса и обязательно решит вопрос, который доставил Вам неудобства.
Здравствуйте! Очень рада, что вы мне ответили!
Заказа я делала в 2016 или 2015 году, к сожалению, большинство сообщений со своей почты и смс с телефона я удалила, поэтому нет ни номера заказа, ни точной даты. Мне правда,очень жаль, что всё удалилось, мне было бы очень приятно наконец разобраться в этой ситуации, т.к. до сего момента от вашей компании была одна отписка а дальше тинаааа... Может, за прошедшее время ваша компания изменилась в лучшую сторону, и это хорошо. Но, что было, то было, и этого не воротишь...
Фотографии подтверждающие наличие брака обязательно выложу в скором времени.
19.07.2019
А вы не думали, что за 1-2 он просто испортился? Плюс это дешёвые лаки, какого эффекта вы ожидали?)
06.12.2017
странно... заказываю с этого сайта уже 2 года- ни разу никакого брака не было... Все лаки свежие, соответствуют изображению, кисти отличные, хороши слайдеры и товары для нейларата
И правда, очень странно и обидно! 😞 До сих пор иногда очень хочется сделать там заказ, уж очень у них хорошо сайт оформлен, всё хочется купить! Но печальный опыт каждый раз останавливает. 😞
23.05.2018
Екатерина, если Вы все же решитесь оформить у нас заказ, то мы приложим все усилия, чтобы выполнить его на отлично и Вы увидите , что уровень сервиса у нас стал очень высоким.
23.05.2018
Airish, Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв о нас! Нам очень приятно, что оставляем Вам только позитивные впечатления! ❤️
08.04.2020
Добрый день, Airish! Благодарим Вас за отзыв и оказанное доверие. Нам очень приятно, что Вы с нами))
10.12.2017
Жаль что так получилось, мне нравится сайт!
23.05.2018
АнююТкА, Здравствуйте! Спасибо, что написали) Нам очень приятно, что Вам все нравится 😊
Я полностью согласна с девушкой ! Товар у них не качественный .Выбор большим кажется и реклама везде . Я купила стеклянную пилку сталекс и не донесла до дома !!! Вытащила дома из кармана СЛОМАННОЙ !!! Она же стеклянная ,а не из тонюсенького льда !!! НЕ рекомендую этот интернет магазин .
Спасибо Ольга. Рада, что я не одна такая. 😊 Хотя, конечно, это печально.
23.05.2018
Ольга,Здравствуйте! Производителем товара являемся не мы) Номер заказа либо номер телефона можете уточнить, чтоб мы могли проверить информацию? Также если Вам поступил некачественный товар, то Вы всегда можете написать нам электронную почту [ссылка]
08.04.2020
Добрый день, Ольга! Мы всегда готовы помочь нашим клиентам в разрешении проблем. Все жалобы на качество продукции принимаются на электронную почту [ссылка].
13.02.2018
Странные вы девушки))) даже если и получилось так что магазин прислал вам некачественный товар, можно к ним обратиться и они решат эту проблему) покупаю здесь много лет и знаю что данный Иммагазин заботиться о своих клиентах и своей репутации
ggareeva10, если бы Вы внимательно читали отзыв, то Вы бы увидели, что я обращалась в этот магазин с жалобой на некачественный товар... коротко говоря, меня послали.
Предпоследняя строчка: "Обращалась к администраторам сайта с жалобой. Мне сказали, что возврат невозможен."
23.05.2018
ggareeva10, Здравствуйте! Спасибо, что написали) Мы действительно заботимся о наших клиентах и о репутации, поэтому все вопросы клиентов обязательно решаем. Рады, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом ❤️
08.04.2020
Добрый день, ggareeva10! Спасибо Вам за отзыв и оказанное доверие. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам в разрешении той или иной ситуации.
23.05.2018
Дело в том, что Вы оформляли заказ в 2015 году, до октября 2017 г, в адрес нашего интернет-магазина от Вас не поступали претензии. Также Вы не предоставили никаких данных о заказе, возможно: №заказа, №телефона, адрес электронной почты. Мы всегда готовы решить любую возникшую перед нашими клиентами проблему, но к сожалению, по истечению 2-ух лет мы не можем принять от Вас претензию на бракованные гель-лаки.
Да не предъявляю я претензии! Успокойтесь уже. Я понимаю, что Вам важно отстоять репутацию своего магазина. Но у вас есть бракованный товар и хамские сотрудники! По крайней мере 2 года назад точно были и не надо отнекиваться, примите как данность, что был такой косяк, а возможно, и до сих пор такое есть. Так что, вместо того, чтобы пререкаться со мной, больше уделяйте внимание своим текущим клиентам. Подтереть грязь двухлетней давности у вас уже не получится.
23.05.2018
Екатерина, никто не спорит с Вами. К сожалению, мы не можем проверить сейчас, что было 2 года назад( И нам очень жаль, что оставили о себе негативные впечатления 😢
19.07.2019
Второй раз заказываю у них и все отлично, сертификаты кладут в заказ. Приятные менеджеры. Часто скидки у них. Я пользуюсь в основном kodi professional и за год- полтора редкого использования конечно моя база уже портиться стала, лаки тоже портятся. У всего свой срок, это для мастера маникюра нормально купить флакон, он у них не засохнет, а у обычного человека дома все испортится. Люди такие простые, хотят купить и чтобы навсегда) я каждый год меняю свои лаки, и да, лучше самим делать, чем к кому то ходить. Кстати, никогда не делайте аппаратный маникюр- ногти замучаетесь восстанавливать) и дело тут не в мастере совершенно, а в исторжении пластины) всем добра)
29.07.2019
tic_tac_s, Здравствуйте! Спасибо за теплые слова в адрес нашего интернет-магазина. Приятно осознавать что услуги, которые мы стремимся предоставлять, вызывают положительные эмоции у наших клиентов! Будем счастливы видеть Вас в числе постоянных клиентов) ❤️
07.03.2020
Давно перестала заказывать на Имкосметик, отправляют по неделе, ждешь-ждешь, а в итоге то перепутают номер гель-лака, то вместо 3 пилок одну положат - надоело. 😠 Уж лучше на красотке или на FrenchNails, у последних хоть и не такой раздутый выбор, но зато и цены ниже и отношение к клиентом гораздо лучше 😇
08.04.2020
Добрый день, yelena_nogotkova! Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа что бы мы могли более детально разобраться в сложившейся ситуации. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам и урегулировать неприятные моменты. Претензии на качество продукции или ее недовложение принимаются на нашу электронную почту [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 79
Смотрите также