Опубликовано 8 Январь, 2020 - 00:31

  • Опыт использования:
    неделя или более

Здравствуйте, друзья. Для отдыха в курортном местечке Римини решила выбрать самый продаваемый по версии сайта Букинг отель. Им стала Аустрия.

Начну с локации. Она прекрасна: за 40 минут можно дойти до международного аэропорта, а за 20-30 минут доехать до ж/д вокзала. Отель ко всему прочему располагается близко к морю: пара минут пешком до пляжа. По международным меркам это первая линия расположения относительно моря.

Выходит отель на приятную улочку с другими гостиницами.

В зеленых зарослях под навесом прячутся уютные диванчики и игровая зона для деток. У Аустрии нет специальной акцентированности на клиентах с питомцами, но таковые здесь могут отдыхать.

Дальше попадаем на ресепшн и соседнюю гостевую зону, который и создал настрой на отдых в данном отеле.

Как и положено по правилам отеля номер был забронирован заранее за несколько месяцев, сумма стоимости одной ночи давно списана с карты отелем, а выбранный двухместных номер с двумя отдельными кроватями нам подтвердили по переписке после бронирования сотрудники гостиницы.

Но при оформлении проживания администратор вещал странные слова, поглядывая в экран монитора:

- Я не знаю, какие номера у меня сейчас свободные... Может, 305? Или, может, 408? Или 202?

Монолог продолжался долго и напоминал игру в наперстки. Необходимость куда-то нас поместить явно вызывала трудности.

Мне показалось странным, что сотрудник рецепции не знает, где у него люди живут, а какой номер ждет гостей. В итоге я взяла ключи от предложенного номера и нашла там такой двухместный вариант:

Комната очень похожа на кладовку, не правда ли? По ней невозможно перемещаться даже двум людям, а не то, что четверым. И это явно не номер с двумя раздельными кроватями.

На такое количество постояльцев в комнате даже не было стола. В кладовке он и не нужен.

К каморке полагался маленький балкон с видом на помойку, которую на фото не видно.

Я пошла на ресепшн с просьбой поселить меня в номер согласно брони. На что мне был дан фантастический ответ:

- Вы пока заселитесь сюда и не распаковывайтесь. У вас заезд на долгий срок, вы можете и подождать. А когда люди уедут из двухместного номера, мы вам его и предоставим.

А я всегда считала, что бронирование номера на длительный срок - это плюс для отеля. А тут, оказывается, это повод ждать свой номер на чемоданах. И срок ожидания остается на усмотрение администрации.

В итоге с боем я получила забронированный двухместный номер с двумя отдельными кроватями. Как и предыдущий, он был чистый. Но уже с мебелью получше и с пространством посвободнее.

Санузел тоже без нареканий.

Балкон уже совсем другой - целая терраса с видом на улочку и немного на море.

Как я потом узнала, этот номер сразу мне полагался. Просто я заселялась вечером в субботу, а хозяин отеля любит оставлять эту приятную комнату для своих друзей, которые могут к нему заглянуть на уик-энд. И это происходит вне зависимости от наличия брони на номер другими гостями.

Мой номер располагался на четвертом этаже. Он и оформлен веселее, чем этаж с четырехместными номерами.

Вай-фай в номере отсутствует. Он есть только в столовой и в районе ресепшн. Ловил более-менее стабильно.

Лифт в отеле имеется, но и по лестнице ходить невысоко.

Стены в гостинице тонкие, но нас спасали беруши. Они же помогали и игнорировать шум с улицы, неизбежный для курортного сезона.

Приятный момент отеля - это шведский стол на завтрак. Есть горячие блюда: омлет, овощи, бекон, сосиски.

Предлагались также какие-то итальянские лепешки, каждый раз разные. Любителям континентального завтрака предлагались хлопья и мюсли.

У отеля каждый день была новая свежая выпечка к завтраку. И на выходных в период наибольшего наплыва гостей она наиболее красивая и разнообразная.

Из напитков имелись соки, чай, кофе из кофемашины.

В интерьере столовой также прослеживается приверженность владельцев отеля к оранжевому цвету.

Если бы не сложности с заселением, то охотно бы вернулась в Аустрию еще раз. Заселяться в такой отель или нет - решать Вам.

Надеюсь, мои сведения окажутся Вам полезными.

Спасибо за внимание, будьте счастливыми. 😊

P.S. Отдых в Римини.

Отель в Париже.
Гостевой дом с кабанчиком в Великом Новгороде.

Достоинства
  • Близко аэропорт
  • Рядом с морем
  • Хороший завтрак
Недостатки
  • Мало двухместных номеров
  • Сложности при заселении
Ловисарекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Этот отель очень похож на мой, в котором я жила в Римини. Назывался Gemini 3 *. По факту и одной много. Номер дали типв вашего первого, там была кровать, шкаф и все! Даже стула не было! В душе не было горячей воды.... Со скандалом выбила себе другой номер, тот был больше, но в нем ночью на меня выпала дверь шкафа.... В Римини вообще часто беда с отелями(((к сожалению
08.01.2020
В Римини кризис отельного бизнеса. Вот и выживают отельеры как умеют.
08.01.2020
Очень неприятная ситуация. Хорошо я в такие "пока" не попадала 😁
08.01.2020
Комната очень похожа на кладовку, не правда ли?
Правда. Хотелось бы номер получше.
10.01.2020
Хотела бы в Италию ❤️
11.01.2020
Мне бы очень не понравилось подобное отношение со стороны администрации гостиницы 😕
11.01.2020
У нас так тоже раз было. Заселили в кладовку, только было это даже в другой стране. Как я ва понимаю, после такого отношения возвращаться в такой отель не хочется.
В общем, как повезет) В целом, всё неплохо.
23.01.2020
Да уж, неприятная история вышла с заселением 😕 Хорошо, что Вы сумели настоять и получили тот номер. который забронировали, но не все так смогли бы.
31.01.2020
с номерами, конечно, казус получился, но второй номер вполне неплох
01.02.2020
Первый балкон с видом на помойку немного рассмешил?.
07.04.2020
бронирование номера на длительный срок - это плюс для отеля.
Тоже всегда так думала!
В Римини сейчас не сладко...
05.06.2020
Желаю всем хороших отпусков!
Смотрите также