Испорченный отпуск Отель Рогожский Москва
Много путешествую. Но впервые столкнулась с таким беспределом. Только таким словом я могу охарактеризовать поведение администратора Отеля Рогожский в Москве.
Отель был забронирован на двое суток, заезд 11 августа 2021 года. Бронирование осуществлялось через Букинг за два месяца до заезда. Бронь была подтверждена отелем. 10 августа – звонок из отеля. Администратор поинтересовалась, в какое время суток мы планируем заехать. Я подтвердила, что заедем обязательно, вечером 11 августа.
В Москву прилетели ближе к вечеру, шел ливень. Мы промокли и сильно замерзли, пока добрались до отеля. Ну, ничего, думаем. Сейчас заселимся, переоденемся и выпьем горячего кофе. Возможно, повезет, и не простынем…
В отеле администратор нам заявила, что забронированный номер занят. Предложила другой, в два раза дороже и без завтрака. Мы, конечно, не согласились, посчитав, что это просто вымогательство и развод. На вопрос, почему нам не сообщили о невозможности заселения по бронированию днем раньше, когда звонили и уточняли о времени нашего заезда, администратор Ирина ничего внятного сказать не смогла.
Нам пришлось в фойе дозваниваться до службы поддержки Букинга. Примерно через час с Букинга перезвонили и сообщили, что помочь ничем не могут.
Мы вынуждены были вновь под проливным дождем искать место ночлега.
Итог – неделя отдыха была испорчена. Сильно простудились. Уже три дня, как вернулась домой после испорченного отпуска и до сих пор принимаю лекарства.
Наверное, тем, кто читает этот отзыв, интересно, как повело себя в этой ситуации руководство отеля? Очень просто. Бронь отменила с пометкой «Гость не заехал в отель».
Написала по этому поводу в Букинг, напомнила, что звонила им именно из отеля. Сказала, что очень хочу оставить на сайте негативный отзыв отелю Рогожский. Сотрудник службы поддержки сообщил, что отзыв я, к сожалению, оставить не могу, так как в этом отеле я не проживала.
Конечно, не проживала. Нас просто выставили с вещами ночью по дождь…