Опубликовано 1 Август, 2024 - 16:03

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    18 430
  • Куплено онлайн (ссылка)

Дело было в Июне 2024 года. После многих проблем мы наконец поехали с женой на море.

 

Так как решили не рисковать отдыхом остановились на черноморском побережье в Лазаревском.

 

Отель решили взять который у нас уже был. В прошлый раз там не работал только вай фай. (не кретично было)

 

Так вот.

 

Первое. Обходите стороной отель "Седьмое небо".

 

1. В отеле идет ремонт,на 3 этаже. Что мешает спать (есть видео где слышно перфоратор)

 

2..В номере в котором мы проживали протек потолок. Вода капала подчти на розетку. Хорошо что в тот момент не было ничего на зарядке. (Пересилили на пятый) Все вещи включая собственность отеля(чайник , кружки и сушилку для одежды, переносить пришлось самому при этом лифт не работал

 

Ситуация: Капает с потолка

Диалог:

А: - да это с кондиционера капает.

Г: - Ага на кровать! Прям на розетку .

А: (Вздох) Сейчас вас переселим

 

3. Лифт часто или не работал или был выключен. Из за чего приходилось ходить пешком. Из духоты в последний день стало плохо от такого подъема.

 

4. Чистота в номере оставляет желать лучшего. Чужие волосы. (Просили провести уборку в номере, сказали проведут текущую уборку. Уборки замечено небыло)

 

В номере странно подключена электрика. И отсутствовал осветительный прибор.

 

Отдельная песня это ванная комната.

При смывание бочка. Вода попадала в слив душа и начинало пахнуть канализацией

 

В отеле также отсутствует аптечка. Так как когда жене стало плохо. Градусник выдали с кухни (спасибо работникам что оставили его нам до утра) .

 

Таблетки от температуры небыло. Предложили сходить в аптеку. СКОРУЮ ВЫЗЫВАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

 

Диалог с поддержкой:.

 

Я,П, :

Спасибо, что рассказали мне, как всё было.

 

Мы свяжемся с вами по почте из заказа сразу, как только найдём решение. Пожалуйста, ожидайте. Понимаем, что вопрос очень срочный, постараемся решить оперативно. Простите, что пришлось столкнуться с такими трудностями.

 

Постараемся всё исправить

 

Я:

Могу ли видео направить на почту поддержки выслать?

 

Я,П, :

Спасибо, в этом нет необходимости. Вы очень подробно изложили всю ситуацию.

 

Решение: БАРАБАНАЯ ДРОБЬ

 

Здравствуйте!

 

Извините, что задержалась с ответом.

 

Я пообщалась с представителями отеля. Итог нашего разговора совсем не радостный: они отказались вернуть деньги за бронирование.

 

Очень грустно, что пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хочу подарить вам промокод на скидку 1 000 ₽ на одно бронирование: -----. Использовать можно до 30 июня 2025 года.

 

Мы попробовали сделать всё возможное, чтобы помочь в решении вопроса.

 

Вы можете оставить отзыв о работе службы поддержки по кнопке в подписи. Мы стараемся учитывать замечания пользователей, чтобы становиться лучше.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Грязь
  • Описаны выше
  • Отсутствие уборки
  • Ремонт в отеле
Geralt9867не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также