У моих детей разница почти два года. Поначалу думала, что обойдусь обычной коляской для младшей – сын уверенно и достаточно далеко ходил сам.
Очень быстро выяснилось, что мой, уставший ребенок частенько отказывается идти ножками ну просто наотрез! Тащить одной рукой коляску, а в другой ноющего малыша – удовольствие то еще.
Стал вопрос о выборе удобного транспорта для двоих. Выбрали Inglesina Domino Twin.
Что понравилось:
сиденья друг за другом, с погодками очень удобно – старший не может своими шкодливыми лапками достать до «ляли»;
ширина, как у обычной коляски, заехать в магазин - не проблема;
блоки можно ставить как хочешь: лицом к маме, лицом друг к другу и т.д. ( возможность установки автокресла Inglesina Huggy);
Я, обычно, ставлю так:
(у меня, правда, шасси от трио - это вообще «сказка», можно поставить всего один блок посередине, и коляска выглядит, как обычная, на самом деле она и не намного длиннее.
блоки очень легко и удобно снимать и переставлять, я мелких даже не всегда вытаскиваю ( система «Easy Clip»),;
использую при необходимости вместо автокресел; ( спокойно помещаемся на заднем сидении втроем; когда ставлю обычные, то самой - только на переднее сиденье, это неудобно.)
шасси легко помещается в багажник машины (у нас Toyota Corolla);
сиденья полностью «ложатся», раскладываются мягко и бесшумно;
бампер вытаскивается туговато, двумя руками, немного неудобно, но к минусам это не отнесу, т.к. сам малыш с этим не справится. Не знаю, как у кого, но мои «не в восторге», когда их пытаешься пристегнуть ремнями.
даже подросшим детям не тесно;
хорошо поднимается на бордюры, маневренная, проходимая, крепкая ( не могу сказать, как по снегу, у нас его практически не бывает);
коляска хоть и тяжелая, но по прямым дорожкам (если не в горку, как у нас), это практически не ощущается.
Народ иногда жалуется на поворотные блоки, в том плане что «хлипкие» с виду пластмассовые. У меня сомнения на этот счет поначалу тоже были. Катаемся 7 месяцев по гравийке – проблем пока нет.
Ручка по высоте не регулируется, но это тоже к минусам не отнесу, нагрузка на ручку довольно большая.
Идет не так мягко, как коляски на на надувных колесах, но и не «тарахтушка».
С некоторых пор беру коляски только на «крестовине», считаю, что это надежней, тут все-таки нагрузка на раму двойная (сталкивалась с тем, что рама ломается даже под одним ребенком, причем не только я)
ОПИСАНИЕ КОЛЯСКИ INGLESINA DOMINO TWIN (ИНГЛЕЗИНА ДОМИНО ТВИН):
Детская коляска - трансформер для близнецов.Domino Twin — вариант для двойни с изменяемыми позициями:
- система для тройни- различные комбинации- 3 места
- Система механического сложения Domino Twin: по типу книжки
Основные характеристики Domino Twin:
- Есть горизонтальное положение спинки, плавная регулировка наклона спинки, пятиточечные
- ремни безопасности, поворотные передние колеса с возможностью блокировки, удобная перекладина перед ребенком, вместительная корзина для покупок.
- В комплектации солнцезащитный козырек и накидка на ножки.
- Расположение блоков: друг за другом – «паровозиком».
- При помощи крепления «Easy Clip», люльки легко снимаются, располагаются в любой последовательности. Вместо люльки можно установить автомобильное кресло Huggy .
- Двойные передние плавающие колёса с фиксацией обеспечивают великолепную манёвренность и плавность хода.- Облегчённая складная алюминиевая рама.- Обивка люлек выполнена из натуральных материалов и может быть снята.- Каждая люлька имеет собственные регулировки наклона спинки и подножки, свой капюшон и свою накидку на ножки.- Люлька весит 5 кг и легко трансформируются из прогулочного варианта в «зимний».- Тормозная система Domino Trio: задние тормоза, приводятся в действие рукой
- Размеры в открытом виде Domino Twin: 102x134,5x64 cm (высота x длина x ширина)- Размеры в закрытом виде Domino Twin: 106x29x64 cm (высота x глубина x ширина)- Размеры в упакованном виде Domino Twin: 34,5x64,5x102,5 cm (длина x ширина x высота)- Вес Domino Twin: 15 кг