Колясу приобрели б/у на авито. Купили ее чтобы путешествовать в поезде и на самолете. Я долго читала отзывы, прежде чем купить ее, и после покупки ни разу не пожалела о своем выборе.
Раскладывается коляска легко, складывается тоже очень просто, и она стоит у стены, не укатывается, просто нужно нажать на тормоз (на задних колесах тормоза соединены между собой металлической перекладиной, нажимаешь ее - и вуаля). У нас коляска всегда хранилась стоя у стены.
Капюшон до бампера и накидка на ножки полностью скрывают ребенка от чужих глаз. Это актуально в путешествии, когда шатаешься по вокзалам-аэропортам и ребенок спит. Мы возили младшего сына с 11 месяцев и зимой, и летом. Но зимой одной накидки на ножки недостаточно для утепления, правда меня это не смущало, у нас был польский трансформер, где можно было утеплиться как на северный полюс. Трость немного для других целей.
Коляска прекрасно ехала и по асфальту, и по утрамбованному снегу на зимних тротуарах. Из-за небольших колес на бездорожье коляска вибрирует. Ребенок не обращал на это никакого внимания. При детальном осмотре я обнаружила какие-то пружины в районе колес, видимо амортизация какая-то есть.
Ткань не очень маркая, бывало, что и за день коляску затаптывали, а иногда по нескольку недель ездили на чистой. Мыла я коляску в ванной целиком. Летом она сохнет за ночь, правда после мытья в течение получаса-часа с нее сильно стекает вода. Сушила я коляску ночью на балконе или в прихожей, она одинаково быстро сохла и там, и там. Ночью - потому что в инструкции сказано не сушить на солнце))) чем это чревато - не знаю.
Для ребенка коляска очень комфортная. Спинку можно плавно опустить практически до лежачего состояния. Подставка под ножки поднимается до горизонтального положения. У годовалого ребенка ноги не торчат за ее пределы. Бампер съемный, перемычка между ножек, которая крепится к бамперу, очень спасала, когда малыш лазил туда-сюда из коляски и обратно, не нужно было каждый раз его пристегивать ремнями.
Легкость сложения и раскладывания выручала на вокзалах и в метро. Детеныша докатили на коляске до трапа самолета, там у нас коляску забрали и вернули после приземления. В поезде коляску закидывали и на 3 полку, и под нижнюю. И там, и там она легко размещалась.
Корзина для продуктов мне показалась просто бездонной, практически как у коляски-трансформера. Чего только мы не перевезли в этой красотке! Конструкция рамы очень прочная, сочленения не расшатались несмотря на то, что мы дрифтовали на коляске с дитем и полной корзиной.
Красотку свою я продала так же на авито. Муж посчитал, что коляска слишком дребезжащая, и мы купили прогулку подобной конструкции с бОльшими колесами. Зряяяя... почти сразу поняли, что Жетем Париж сказочная карета! Очень жалею! Сейчас вот опять предстоит путешествие и я ищу Жетем Париж либо Лондон. В Лондоне привлекает то, что ручки регулируются по высоте, а то высоты ручек Парижа мужу немного не хватало. И еще: ручки обиты какой-то пористой хренью, она со временем истончается и сползает со своего места. Но это совершенно не критично.