Опубликовано 29 Ноябрь, 2012 - 12:07

Впервые купил это масло по совету друга. У него тогда была toyota corona, а я купил ВАЗ 2115. Машину брал не новую, поэтому что в нее лили не известно, но то что было залито было очень и очень чероное.
Двигатель мыть на стал, старому маслу дали хорошенько стечь, а затем залили Visco 5000. Конечно же за первуе несколько тысяч начали проявляться все слабые места наших прокладок и сальников, но этого и следовало ожидать ведь масло синтетика и действительно очень жидкое. Масло почернело так же за первые несколько тысяч. В автосервисе мотористы сказали что выбор действительно хорош и это масло обладает отличными моющими качествами, так что мне не стоит обращать внемание на цвет, которрый будет таковым пока двигатель не отмоется.
Первая зима на этой машине полностью проявила масло. После покупки авто я заменил сигнализацию и установил новую с автозапуском. Температура зимой падала до -48гр.С, а гаража еще не было и машина жила на улице. После ночи на стоянке в - 45-48гр.С заводил машину с ключа и она заводилась бывало с первого, бывало с третьего раза, но заводилась всегда. Пробовал завести с пульта после долгой стоянки пейджер писал что температра ДВС -30 гр. и машина тоже заводилась. Так что зимние испытания масло прошло с достоинством, а про летние и говорить нечего.В последствии на какомто сайте прочитал, что Visco 5000 имеет высокую зольность потому так быстро чернеет и это не говорит о вышедшем ресурсе масла.Что касается угара масла то оно вообще не горит, конечно это и от ДВС зависит не в малой степени, но двигатель на моем авто прошел 140 000 и это масло не ест (ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ)
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 12.12.12
Пару месяцев назад поменял масло. Залили правда из бочки (вдруг у них закончилось в канистрах).Зная , что в бочках идет всякое нечто я отказывался, но делать было нечего старое масло уже слили.В итоге обошлось дешевле и до вчерашнего дня волнений масло не вызывало. Вчерашняя дневная температура -31, а машина понадобилась лишь к концу дня, простояла почти сутки. Сажусь, кручу стартер, а коленвал проворачивается довольно туго. Достаю щуп и вижу, что масло не хочет стекать. Не сказать что совсем замерзшее, но и жидким его не назовешь. Кординально отличается от того что заливал раньше.
Итог: машину так и не завел, АКБ посадил, свечи залил несколько раз.Машину на трос и в гараж. Согреется поеду менять масло, но куплю уже только в канистре.
Макс777рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3