Впервые узнали про масло, когда приобрели подержанного Mersedes Benz W210 с двигателем 111.
Хозяин немца ,который сам таскал масла из запчасти на авто из Германии,настоятельно рекомендовал лить его. При большом разнообразии , это масло найти не так легко. А вот синтетика этого производителя, сколько угодно.
Совершенно случайно зайдя в большом гипер маркете АШАН в отдел авто я увидела заветную канистру BP 3000. Цена была прям загляденье- до 1500 за 4 литра жидкости.
Супруг не раздумывая взял сразу две, так как время замены масла уже достигло своего предела.
Теперь впечатления после замены . Период замены выпал на самую холодную часть года, а именно Кубанскую зиму с обледенением дорог и кузова автомобиля. Машина всегда стояла на самом холодном месте парковки, которое обдувалось ледяными ветрами со всех сторон. Скажу честно, но температура испытания ниже -15 не проводилась, поэтому пишу про температурный максимум, точнее минимум.
Двигатель автомобиля запускался ,как говорится, с пол-пинка.Работа двигателя в зимний период была без нареканий,да и в летний тоже. Без лишнего гула и вибраций.Заметно уменьшился расход топлива.Снизилась на 3 градуса рабочая температура агрегата.
Качество масла подтвердилось и тем, что потемнело только после 8 000 пробега. Снизился и расход масла от замены до замены примерно на 700 грамм.
Пишу со слов супруга , водителя от Бога. С опытом вождения более 15 лет.
Надеюсь мой отзыв стал полезен.