Категория: Автомобили
Производитель и модель: Toyota, Avensis
Год выпуска: 2007
Подробности
Опубликовано 21 Декабрь, 2017 - 01:01

  • Опыт использования:
    год или более

После окончания вуза накопив определённую сумму денег, я решил приобрести свой первый автомобиль. При выборе авто хотелось подобрать что-то современное за ограниченный бюджет, чтобы избежать проблем при покупке, я хотел купить автомобиль с рук, не прибегая к помощи автосалонов. В тот момент я располагал суммой в 8000 у.е. Реально оценивая свои возможности и бюджет, я подобрал пару вариантов на Авито и начал обзванивать потенциальных продавцов.
Обзвонив не один десяток продавцов, мой выбор остановился на 3 вариантах: Oреl Insignia, VW Polo, Toyota Avensis. Cразу скажу, что Опель мне понравился больше всего, однако этот вариант был дороже всех. Фольксваген я отмёл после того как проехался на нём. В итоге, исходя из того, что «лучшее враг хорошего», я остановился на золотой середине. Забегая наперёд, скажу, что выбрав Тойоту, я ни капельки не пожалел.


Авенсис — автомобиль среднебюджетного класса, который пытается походить на бизнес класс. Тойота имеет чёрный цвет и хорошую комплектацию в которую входит: магнитола, двух зонный климат контроль, кондиционер, полноразмерное запасное колесо, бортовой компьютер, отделку салона под дерево, металлические накладки на пороги, противотуманки, омыватель фар. Для полного счастья я хотел бы поменять заводскую аудиосистему и установить круиз.


Авто имеет достаточно резвый двигатель, объёмом 1,8 литра, мощностью 122 лошадиные силы. Этого, как для первого автомобиля, вполне хватает при движении в городе. На трассе, особенно при обгонах, хотелось бы иметь побольше мощности. Машина очень экономичная. Расход топлива в городе при включённом кондиционере 7,5 — 8 литров, на трассе 5 — 6 литров.


Езда в автомобиле комфортная, подвеска очень мягкая, «проглатывает» все неровности. Однако у этого есть свой минус. При скорости движения свыше 120 км/ч, автомобиль на неровностях начинает покачивать. Это также в определённой степени связано с небольшой массой автомобиля. Шумоизоляция в автомобиле достаточно не плохая, но сравнивая с тем же Ореl, могла быть и лучше.
Авенсис имеет очень низкий клиренс. Автомобиль цепляет передним бампером буквально все подряд: выбоины, высокие бордюры, неровности на дороге. С этим нюансом нужно считаться, так как лично я дважды повреждал свой бампер и ломал его крепления.


За 5 лет и 110 000 км пробега Toyota показала себя очень надёжным автомобилем. За это время, помимо расходников, я поменял лишь топливный датчик и поддон двигателя. Но замена поддона в большей степени вызвана непрофессиональной заменой масла на СТО, где была сорвана резьба маслосливной пробки. Периодичность замены расходников у меня получилась следующая: масло -- каждые 10 000 км; тормозные колодки передние каждые 35 000 км, задние — 50 000 км; стойки с вкладышами стабилизаторов — 50 000 км; тормозные диски — 100 000 км.


Кузов автомобиля крепкий, следов коррозии нигде нет и это при том, что автомобиль 2007 года выпуска. На кузове только имеется много сколов лакокрасочного покрытия, но подводя итог, хочу сказать, мой первый автомобиль является прекрасная машина, которая при бережной эксплуатации будет радовать своего хозяина долгие годы.

P.S. Если я и буду менять авто, то только на такую же модель, только посвежее.

Достоинства
  • * красивый дизайн
  • * надежность
  • *Экономичность
  • Простота конструкции
  • Уровень отделки
  • Цена на детали и запчасти низкая
Недостатки
  • - плохая шумоизоляция
  • Малый размер багажника
  • Устойчивость на дороге на высокой скорости
Demon1993рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также