Купил 22.11.2020 в официальном магазине Samsung S20FE, в добавок приобрел сервисную программу от Эджастерс Про. Устройством пользовался почти год, за 20 дней до окончания страховки, телефон познакомился с асфальтом, вылетев из крепления на руле мотоцикла... Начитался отзывов и обратился за сервисом, с мыслью "была не была"))
Прочитал список документов и условия обращения, стало понятно, что устройство точно будет отремонтировано, и можно не переживать!
Главное, соблюдать по пунктам все, что от Вас требуется, отнестись со всей серьезностью, и тогда, к Вам не будет претензий, лишних вопросов и прочей ерунды, которую я начитался в отзывах... все-таки это документы, никому не охота разбирать каракули в заявлении, или вглядываться в выцвевший чек из магазина (мой чек пролежал в коробке почти год и шикарно читался).
Рекомендую после повреждения устройства и обращением в сервис, пройти фазу "принятия", устройство разбито/утоплено, ничего страшного, с холодной головой написали/сфотографировали все бумаги и устройство, ждем письмо с подтверждением по обращению в сервис и звонка от курьера.
02.11 было отправлено заявление
04.11 подтверждение сервиса
06.11 приехал курьер за устройством
06.12 приехал восстановленный телефон в пленочках, абсолютно свежий!
Спасибо! Следующий телефон тоже буду страховать с программой от Adjusters Pro!