По прошествии срока в 6 месяцев я все же решила написать свои впечатления об этом заведении в центре Москвы iSupport отзыв.
В феврале 2016 года я залила свой MacBook Air белым вином. Залита была клавиатура, естественно вино проникло насквозь и добралось до материнской платы. Ноутбук тут же выключила и принялась читать в интернете советы о экстренной реанимации техники. Конечно пришлось сразу вытереть вино с самого корпуса, но в последствии я узнала, что лишь сделала этим хуже, так как буквально "втерла" жидкость внутрь корпуса. Виновата сама, бросилась искать хороший сервисный центр техники Apple в Москве.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР iSupport ОТЗЫВ
Поиск мне выдал огромное количество сайтов среди которых был и сервисный центр iSupport.
Мы с мужем сразу позвонили туда и нам предложили бесплатную диагностику перед ремонтом. На сайте было указано, что диагностика проводится в тот же день чуть ли не при клиенте. После нее сервисный центр iSupport должен был сообщить цену за восстановление работоспособности и необходимые операции над техникой.
КАК МЫ СДАЛИ НОУТБУК В iSupport ОТЗЫВ
Мы приехали туда к вечеру и в тот же день произвести диагностику оказалось невозможным, так как заканчивался рабочий день. Этот сервис использует такой маркетинговый ход как вывод на экраны телевизоров в зале ожидания видео с ремонтом вашей техники, вроде как они "чисты" и честны со своими клиентами. Поскольку мы уехали, то смотреть было не на что.
ЦЕНА РЕМОНТА В iSupport ОТЗЫВ
На следующий день ближе к обеду нам перезвонили из центра iSupport и обозначили цену около 25 000 рублей за ремонт ноутбука от залития. Объяснили это тем, что жидкость попала на плату и нужно ее сначала чистить в ультразвуковой камере, а затем произвести реболлинг.
К слову для тех, кто не в курсе что это:
Реболлинг - процесс пайки на платах с мелкими деталями на которых чипы и другие детали держатся при помощи маленьких шариков. В случае с коррозией и других может потребоваться перепайка поврежденных шариков - реболлинг.
Мы отказались платить такие бешеные деньги за ремонт и сказали, что сегодня заберем ноутбук из их офиса до ремонта.
Мы не видели как разбирали ноутбук на экранах у них в офисе, удалось посмотреть только сборку. То есть все это время он был разобран.
СЧЕТ НА КАССЕ iSupport ОТЗЫВ
Когда мы подошли к кассе сервисного центра чтобы забрать ноутбук нам предъявили счет!
Счет на оказанную услугу по чистке материнской платы
Хотя было оговорено заранее, что нам сначала обозначат цену ремонта и только потом мы решаем ремонтироваться у них или нет.
Услуга полной очистки материнской платы в этом сервисном центре нам вышла в 2 500 рублей. Ноутбук нам выдали в закрытом корпусе и проверить оказана ли услуга мы не могли, так как просто не было специальной отвертки для этой техники. Пришлось оплатить и нам выдали квитанцию об оплате чистки.
А БЫЛА ЛИ ЧИСТКА ПЛАТЫ?
А теперь самое интересное. Поскольку цена за ремонт в сервисном центре iSupport нас не устроила, мы обратились в другой центр ремонта. В тот же день в другом сервисном центре при нас вскрыли ноутбук открыв заднюю крышку и что мы увидели?
Вся плата была заляпана остатками вина. Во втором сервисе мы предупредили о том, что нам сделали чистку платы и делать ее второй раз не надо. Каково же было наше удивление, когда мы своими глазами увидели вино на плате 
В итоге я отфоткала все элементы платы и оставили ноутбук ремонтироваться во втором сервисе. То что была потребность "вторично" платить за чистку - это не требует пояснений, я думаю.
ПОВТОРНЫЙ ВИЗИТ В iSUPPORT
Решили на обратном пути заехать в iSupport и поинтересоваться за что мы заплатили деньги, показать фотографии платы. День подходил к концу, но нам удалось застать на месте администратора/управляющего центром Михаила. Его кабинет находится напротив входа в сервисный центр.
Сидя на диване в кабинете Михаила мы рассказали в чем дело и потребовали объяснений.
Около получаса Михаил пытался заверить нас в том, что пятна от вина на чищеной плате это нормально и вообще так и должно быть. Видео чистки нам так и не предоставили, ссылаясь на то что долго искать и вообще не известно сохранилось ли оно.
Потом нам рассказали, что скорее всего это не вино а остатки чистящего средства, ведь чистка же была 
Но я по образованию инженер и не плохо разбираюсь в химии, хотя думаю такие знания даже не нужны чтобы разобраться в том, что все чистящие средства должны испариться с устройства вместе с остатками вина. Мне доказывали обратное 
РАЗВЯЗКА СИТУАЦИИ С iSupport ОТЗЫВ
В итоге нас так долго убеждали и видимо не собирались идти на встречу признав ошибку (прямой обман и наглость), пришлось нам уйти из этого места. Не успели отойти на 200 метров, как Михаил перезвонил мне и сказал что может вернуть деньги.
Пришли обратно и деньги нам молча вернули, забрав квитанцию об оказанных услугах.
ВЫВОД
Мне крайне неприятна эта ситуация, опять же "без лоха и жизнь плоха".
Сначала предприниматели раскручивают свое заведение рекламами, а затем просто дурят народ, которому часто просто некогда вскрывать устройство и проверять что с ним.
Гарантия у этого сервисного центра около 3х месяцев, точно не скажу, но за 25 000 рублей ремонта она безбожно мала. Получается отремонтировав свою технику у них вы можете тупо попасть на развод.
PS: ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ
Прийдя домой и подумав еще какое-то время над сложившейся ситуацией стала гуглить то самое средство для чистки плат и техники, которое мне показывал Михаил и уверял что это его остатки на плате. Я невольно запомнила его название. И вот, о чудо, я вижу инструкцию для этого средства в которой черным по белому написано: "после чистки полностью испаряется".