Опубликовано 9 Январь, 2023 - 20:58

Обратилась в данный сервис, потому что случайно залила сиропом от кашля свой макбук и он перестал включаться. После диагностики, мне его почистили и вернули, как "полностью исправный". Спустя 2 дня он перестал включаться вновь. Возвращаемся опять - мне сообщают, что дело в моем зарядном устройстве и продают мне супер-надежный зарядный кабель, стоимостью почти 4 тысячи рублей. После этого у меня был переезд и я 2 недели не пользовалась маком, включив который спустя это время он начал выдавать ошибку ядра процессора, перезагрузился пару раз и опять отключился в черный экран.


Опять едем в этот сервис, где его вскрыли и сказали, что дело не в моей зарядке, а в том, что в первый раз не до конца дочистили и теперь, спустя время, нужно менять деталь и _возможно_ потребуется удаление всех данных. На вопрос -требуется ли сохранность всех данных, был получен однозначный ответ ДАААА!!!
Спустя 3 дня, забираем абсолютно пустой макбук и нам на голубом глазу сообщают, что я сама удалила все данные удаленно - и точную дату знают - в тот же день!
Таким образом - ушли в неизвестность куча бухгалтерских документов, все документы по юрлицу, памятные фото и персональные данные. Сохранить которые у меня не было физической возможности - было лишь обещание данного, с позволения сказать, сервисного центра.

Абсолютная наглость, беспардонность. После того, как я написала официальную жалобу в Apple, Роспотребнадзор со мной вступил в длинную переписку один из менеджеров, а потом и сам генеральный директор и "вдохновитель", как он сам себя назвал. Он же пытался меня вдохновить словами о том, что иногда достаточно извинений, и те привелегии, которые они мне предлагают (бесплатный ремонт моей техники в течение года) - это будет означать мою избранность, так как я поддерживаю малый бизнес.

В общем, кроме слов "мы посыпаем голову пеплом" и возврата денег за покупку ненужного мне зарядного кабеля (за который попросили чек и коробку, к слову) - я ничего не услышала. Этим они оценивают компенсацию ошибки, в результате которой пропала куча информации длинною в 2 года.
И это не просто результат поломки, а признанная ими ошибка, что они "сработали на автомате, потому что обычно сохранять данные не просят".

Люди, не имеющие совести, не в состоянии ответить за свои ошибки. Дмитрий, вы так и не "собрались с мыслями" или решили, что компенсировать свои ошибки слишком дорого для вас на данном этапе? Ждите бумеранга судьбы, он обязательно возвращается.

Достоинства
  • Вежливость
antarybalkoне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также