Опубликовано 4 Октябрь, 2021 - 15:50

  • Стоимость:
    89.900

Сдали телефон на ремонт (на гарантии) пятно когда включаешь камеру. Сотрудник попросил снять защитное стекло, чехол естественно, посмотрел его, он в идеальном внешнем состоянии, написал в бумагах что состояние б/у со следами использования, но дефектов произнёс на нем нет, иначе бы он это зафиксировал тоже. Прошло 10 дней, да 10 дней, потому что ремонт они делают не сами а отправляют в Москву. Приезжаем забирать а на нем сколы в двух местах. Отдаём им его обратно, пусть разбираются кто его поцарапал, они опять отправляют его в Москву, прошло 5 дней, мне до сих пор не звонят. Эпл вообще не осведомляет ни о том что было с телефоном, ни о сроках его ремонта - ничего. Просто берут что то там меняют ( возможно ставят и б/у детали) потом забирай и иди. Что за отношение такое к своим пользователям???? Телефону 3 месяца, куплен почти за 90 тысяч а такое отношение что он за 15 тысяч!!! Далее предполагаю что придётся обращаться в суд, оставили без телефона более чем на 2 недели не понятно ещё сколько им нужно времени, сиди и жди. Просто ужасное отношение и не компетентные сотрудники!!!!

Studio Avanaне рекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель reStore
05.10.2021
Добрый день. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, номер накладной в сервисном центре, наши специалисты проверят информацию, и мы сможем вернуться к вам лично с комментариями.
07.10.2021
Номер заявки 10-267753
Официальный представитель reStore
11.10.2021
Благодарим за отзыв.

Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.

Уточнили информацию для Вас, сервисный центр в ожидании поступления устройства в ближайшее время.

Ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжутся наши сотрудники.
11.10.2021
Телефон снова приехал с дефектами. Ваши сотрудники уверили что мне выдадут новый ориентировочно в пн 18 октября, а сдавала я его 20 сентября. Поэтому за вообще неисполнение обязательств дважды я иду к юристам, буду судится с вами!!!
Официальный представитель reStore
15.10.2021
Добрый день.

Вы всё верно описали, устройство вернулось из сервисного центра APPLE с замененной задней системой, с глубокой царапиной, а на новой задней системе - мелкая потертость. По этому поводу мы обратились в поддержку Apple, на что получили подтверждение о замене устройства и ожидаем 18-го октября.

Срок гарантийного ремонта по закону не должен превышать 45 дней календарных дней и мы его не нарушаем, мы на стороне клиента и прикладываем максимум усилий, чтобы решить ситуацию наилучшим образом для вас.
09.10.2021
Никто со мной не связался.
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также