Такого отвратительного и надувательского отношения при обнаружении проблем с купленной дорогой техникой, как в re-store, я еще нигде не встречала. И такого шока в глазах САМИХ ПРОДАВЦОВ от действий и отношения к клиенту компании, в которой они сами работают, я не видела никогда.
С момента написания первой претензии от 13.08.23 г. в магазине re-store в ГУМе я не могу добиться от компании проверки качества телефона, в котором обнаружены серьезные недостатки, в моем присутствии согласно «Закону о защите прав потребителя» п.5 ст.18, гл.2 о том, что «потребитель вправе участвовать в проведении проверки качества».
На телефоне iPhone 14, купленном 4.06.23 года на тринадцатый день пользования был обнаружен следующий недостаток- периодическое не реагирование дисплея на тач (касание), в том числе в основном интерфейсе (фото, видео) и 80% приложений, что зафиксировано многочисленными видеозаписями, начиная от 17.06.2023 г. с фиксацией серийного номера телефона.
После проведения всевозможных манипуляций с телефоном, предложенных консультантами, администратором магазина re-store, официальным сайтом apple, и оказавшихся безрезультатными— 13.08.23 г. телефон был сдан в сервисный центр магазина re-store в ГУМе с прикреплением нескольких видео с фиксацией недостатка.
23.08.23 г. телефон после проверки вернули в магазин с заключением сервисного центра о том, что недостаток не обнаружен.
В тот же день 23.08.23 г. была написана претензия о требовании проведения независимой экспертизы магазином. Но в ответном электронном письме юридического отдела магазина re-store от 28.08.23 г. мне сообщили, что так как недостаток не найден, требовать проведение экспертизы от магазина покупатель не вправе. Ни одного предложения по решению проблемы с телефоном предложено не было. Отлично, правда? Написать, что недостатка нет, а дальше месяцами просто динамить покупателя, не отвечая на претензии.
12.09.23 г. снова была написана претензия (уже в re-store ЦУМа, так как в ГУМе продавцы думают только о том, как скорее отправить тебя с твоими проблемами подальше), в которой я запросила повторную проверку уже в моем присутствии, так как знала, что смогу продемонстрировать, что недостаток есть. Кроме того, была составлена повторная претензия с тем же требованием от 2.10.23 г., к которой мной было приложено значительное количество видео, фиксирующих данный недостаток и серийный номер телефона, а также заключение другого сервисного центра Lab 2.0 от 15.09.23 г., который данный недостаток обнаружил и дал соответствующее заключение. Телефон снова был сдан в магазин по установленным правилам re-store.
После этого позвонил мастер из сервисного центра магазина re-store и сказал, что по полученным многочисленным видео с фиксацией недостатка, он понял, в чем проблема и возможные причины возникновения данного дефекта, но организовать проверку в моем присутствии самостоятельно не может, потому что это не в его компетенции, что сервисный центр расположен на закрытой территории, куда посторонних людей не пускают, а организовать проверку в присутствии покупателя может только сам магазин, и что снова нужно писать претензию и указывать требование о проверке в моем присутствии еще раз. Также он предложил попробовать не использовать резервную копию данных, что было мной выполнено после обнуления телефона, но не дало никаких результатов, дефект сохраняется по сей день, более того, еще более усугубился.
26.10.23 г. мной снова была написана очередная претензия с требованием проверки качества товара в моем присутствии и хоть каком-то решении проблемы. Телефон естественно продолжил оставаться в магазине.
В итоге снова истекли 10 рабочих дней с момента написания последней претензии от 26.10.23 о требовании проведения проверки качества в моем присутствии, 15.11.23 я вернула телефон подмененого фонда по договору. Мой телефон после месяца нахождения то в магазине, то в сервисном центре, вернули мне обратно без комментариев и предложений по решению проблемы.
На данный момент дефект все более усугубляется. Телефон периодически жестко не реагирует на тач в фотографиях телефона и видео, тоже самое почти во всех приложениях.
Получается, ровно ТРИ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА я не могу добиться от магазина re-store, чтобы он просто организовал проверку качества товара в присутствии покупателя и предложил хоть какое-то решение проблемы.
Такого шока в глазах САМИХ ПРОДАВЦОВ магазина re-store ЦУМа я не видела никогда. То продавец, принимающий у меня претензию, с удивлением обнаруживает, что мои требования никто не стал читать, потому что они были указаны в комментариях к претензии, а их как выяснилось, никто не читает; то понимает, что присланный ответ на претензию- это стандартная форма-отписка компании, а сам текст и суть претензии вообще никто не читал. В конце концов продавец просто показал мне непрекращаемую переписку, где он сообщает в юридический отдел re-store, что магазин ЦУМ ГОТОВ САМ предоставить базу для проведения данной проверки качества в присутствии клиента, а также показал другие переписки, где он КАЖДЫЙ ДЕНЬ задает на всех уровнях один и тот же вопрос, что решили с проверкой телефона и проблемой — и в ответ ПРОСТО ИГНОРИРОВАНИЕ на ВСЕХ уровнях. Игнорирование не только постоянного клиента, а даже своих работников.