Забронировал смартфон через сайт, перед этим позвонил проверил наличие — подтвердили. Спросил на всякий случай будет ли всё в заводской упаковке с неповрежденными пломбами — подтвердили с ручательством. Приехал, очередь движется быстро (за это одна звезда в плюс), принесли затёртую коробку. «Единственное, у нас оплата наличными» - просипел юноша за прилавком (единственное №1). Ну, ок, найдём наличные (хотя это сразу означает гарантию от магазина — то есть никую). Смотрим. Заводская пломба вскрыта, и очень неаккуратно. Вопрос юноше. «Единственное, самсунги так приходят сейчас из Европы, на границе вскрывают». Почему не вскрывают другие телефоны (за соседними столиками люди получают целенькие опломбированные коробки) юноша объяснить не смог. (это «единственное» №2). Открываем коробку. Видны пальчики на защитной плёнке. Видать пограничник оставил. Четверть объёма коробки занимает большая трёхзубая вилка (Австралия — Н-Зеландия). Вопрос юноше. «Единственное, они из Европы такие приходят, мы вам переходник подарим». Из Европы, ага, видать через Австралию плыло. (единственное №3). Выводы: Враньё по телефону, враньё в процессе попытки сбыть возврат (витринку итп , не важно). Уважайте себя, не тратьте на этот магазин своё время.