Опубликовано 16 Январь, 2019 - 13:09

Доселе с фирмой МТС я была знакома лишь понаслышке, их связь и интернет меня никогда не интересовали, в том числе и из-за "не слишком восторженных" отзывов от знакомых. В общем-то и в магазин до этого случае попасть причин не было, но на момент покупки телефона Яндекс.Маркет показал в интернет-магазинах МТС и Связной самые низкие цены. Казалось бы, выбор очевиден, ведь "Связной" - неоднократно проверенный мной магазин на покупке айфонов, где качество товаров и обслуживание нареканий не вызывало, но МТС в этой гонке выиграл по двум причинам:

  • во-первых, там был чехол в цвет корпуса телефона;
  • а, во-вторых, действовала привлекательная акция - скидка на защитное стекло, которое мы собирались брать в любом случае, 25% при покупке телефона.

Мне нравится делать заказ техники в интернет-магазине, выбирая способ получения и оплату в удобно расположенном территориально магазине сети. Там сразу при получении можно проверить товар и решить какие-то вопросы с качеством при необходимости. А вот выбирать что-то мне удобнее через интернет без навязчивого придыхания у уха консультантов.

Что еще важно отметить в этом заказе - так это то, что акция на стекло действовала только при заказе через интернет-магазин и только на определенное стекло, оно автоматически добавлялось в корзину со скидкой при добавлении туда же телефона. При желании убрать стекло из заказа было можно, а вот добавить другое стекло с акционной скидкой - нет.

Вообщем, я оформила заказ из телефона, стекла и чехла, довольная собой, что собрала данный комплект наиболее дешево. Выбрала для себя удобный магазин для самовывоза. При выборе точки выдачи в раскрывающимся меню были перечислены не все салоны МТС, самое вероятное, что можно предположить - для выбора были доступны только те адреса, где все части заказа есть или будут в наличии.

Буквально спустя 10 минут мне позвонил оператор МТС для уточнения деталей заказа. Ее речь свелась к тому, что чехла и стекла в магазинах Пензы нет. В смысле не только в выбранном мною для получения заказа, а вообще во всем городе, и их завоз, конечно же, планируется, но неизвестно когда.

Варианта у меня по словам оператора было три:

  • Оформить заказ курьерской доставкой. Для этого необходимо совершить полную предоплату заказа на сайте и отдельно оплатить доставку. Смысл скидки от этого теряется, а вопрос о том, можно ли вскрыть при курьере заказ, проверить и в случае обнаружения того, что вид изделия не соответствует представленному на сайте, сразу отказаться от заказа, - повис в воздухе.
  • Купить телефон и другое стекло, которое есть в наличии. В общем-то смысл скидки снова теряется, но рисков в сравнении с первым вариантом меньше. Однако, придется пожертвовать чехлом.
  • Отменить заказ. Что я и сделала, решив либо спокойно выбрать другое стекло, либо переоформить заказ в Связном, либо подождать, когда стекло снова будет в наличии в Пензе (телефон был нужен не к спеху).

На почту мне пришло письмо об отмене заказа:

Интернет-магазин МТС отзыв
Но примечательно то, что способ доставки и оплаты был изменен без моего участия:

Отзыв интернет-магазин МТС
Ведь на скрине выше видно, что оформлен он был самовывозом и оплатой при получении. После отмены заказа, это, конечно, принципиальным не было, но приятного тоже мало.

Далее все становится еще интереснее. Информация на сайте о том, что данное стекло есть в наличии в одном магазине г.Пензы, не меняется. Я оформляю второй заказ, теперь только на комплект телефон + акционное стекло. Мне перезванивает другой менеджер, и разговор полностью повторяется. Только теперь я хочу знать хотя бы приблизительно, а когда же стекло будет в наличии, на что получаю ответ из разряда: "А зачем вам его ждать, вдруг акция тогда уже закончится?" Т.е. переплатить курьеру больше скидки на товар они считают нормальным, а то, что я, например, хочу именно это стекло пусть и без скидки, их удивило?

Вообщем, на этом бы я могла поплеваться от МТС и успокоиться, но тут муж предложил заказать только стекло (за полную стоимость, вестимо), типа все-равно ж ничего не теряем. Через пару минут позвонил менеджер и подтвердил заказ, сказав, что стекло из выбранного магазина можно забрать уже сегодня. Вот такая забавная акция у МТС -1:0 в их пользу.

Получается, что нет стекла со скидкой, а без скидки - забирай хоть сейчас. Подумав, что можем зря проездить в магазин, мы звоним в интернет-магазин и просим убедиться, что стекло по указанному адресу в наличии прямо сейчас точно есть. Оператор вежливо предлагает подождать, пока она созванивается с выбранным нами магазином по внутренней связи, после чего уверяет нас, что все ОК. Мы лукаво улыбаемся и просим добавить в наш заказ Samsung J7, уточняя, что цена на стекло должна пересчитаться. На секунду опешив от непоследовательности пополнения корзины, оператор подтверждает, что все оформлено с учетом акции, и, мол, ждите смс о готовности заказа к выдаче - 1:1.

Спустя пару часов поступает звонок от МТС, в котором нам озвучивают полную стоимость стекла. Про замечание об акции со скидкой 25%, нам говорят, что почему-то у них в программе перерасчет не отобразился, хотя акцию на данную модель стекла они и сами видят. Нам предлагают только один вариант решения проблемы - переоформить заказ заново, после чего говорят, что стекла в наличии нет (шутка), что все ОК и ждите смс о готовности к выдаче.

Смс приходит на следующий день, и мы в предвкушении едем получать телефон со стеклом. Нам из-под прилавка достают последний в наличии экземпляр стекла, но оно оказывается битым/перебитым. Уже из-за принципа звоним на горячую линию поинтересоваться, а какого, собственно, они нас вчера уверяли, что связались с этим магазином? В ответ получаем: "Извините и бла-бла, такое стекло еще есть в наличии в другом магазине Пензы, можем зарезервировать заказ там". Ммм... простите, но еще не давече, как вчера, стекол таких во всей Пензе нельзя было сыскать днем с огнем, а сегодня аж в двух магазинах. Чудеса!

По дороге заезжаем в другую точку МТС, где на сайте был показан в наличии чехол из моего заказа, предзаказ в интернет-магазине уже не оформляем, покупаем на месте, ведь ожидаемо все в наличие.

Приезжаем в указанный оператором магазин, где нас (наконец-то!) ждет нормальное стекло и телефон. Продавец уже наготове (ему звонили по этому поводу), он предлагает нам в виде моральной компенсации бесплатный год страхования телефона - 1:2 в нашу пользу.

И по факту лишь только дома, спустя время, когда телефон был уже подарен, я заглянула в чек и осталась в негодовании по двум причинам.

Смотрите внимательно чек. Моя покупка должна была выйти на сумму 12 439 руб (11 990 телефон и 449 стекло - это цена уже со скидкой 25%). По факту в ценнике стоит общая сумма на 13 538 руб, из них 1 090 руб - страховка в подарок, которую фактически мы не оплачивали и которая поэтому проведена в чеке "наличными" при оплате заказа картой. Фактически мы оплатили 12 448 руб вместо 12 439 руб (разница в 9 рублей - это все та же страховка, почему нам присовокупили к оплате 9 руб - не понятно до сих пор). В полисе общая страховая сумма указана 1 099 руб.

МТС обман покупателей

Но фигово не это. А то сколько позиций выбилось в чеке. Стоимость телефона пробилась четырьмя позициями (10 105,15 руб; 884,85 руб; 919,49 руб; 80,51 руб) , причем конкретно телефон указан только по одной (10 105,15 руб), остальные либо вообще без названия либо безадресовыми платежами:

МТС обман покупателей
Попа это потому, что если с телефоном будут проблемы и придется возвращать его магазину, то рассчитывать на возврат денежных средств мы можем только в объеме, указанном на чеке напротив товара "телефона", т.е. на 10 105,15 руб.

Я впервые вижу такое деление, да и на сайте цена указана одной цифрой без сносок и разделения на составляющие. Стекло и страховка тут тоже разделены на два платежа (???) - 2:2.

 

Но и это еще не все. Вожделенное стекло оказалось мало:

Отзыв на интернет-магазин МТС
МТС отзывы
Самсунг J7
Хотя по наименованию оно точно предназначено под эту модель самсунга 2017 года:

МТС брак
Впрочем, сам производитель стекла, по этому поводу от комментариев воздерживается. О том, что стекло сделано под Самсунг J7 (2017) нам говорят только дополнительные наклейки, наклеенные в МТС, на родной коробке таких данных нет:

Зачем МТС в комплект к телефону добавляет именно это стекло, не понятно, зато понятно, почему именно на него была акции, - 3:2 в пользу МТС.

 

ВЫВОД

Что могу сказать? Обидно и досадно по трем параметрам: и тому, как обманывают с акциями, и тому, как бьют цены в чеке, и тому, что продают некачественные товары. Зато с уверенностью могу сказать, что я покупала что-то в МТС в первый и последний раз.

Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен. В заключение хочу дать лишь один совет: будете проходить мимо - проходите!

Недостатки
  • Бракованный товар
  • Неправильные цены в чеке
  • Обман с акциями
LiarSweetLiarне рекомендует
Читать все отзывы 183
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.01.2019
МТС как всегда 😕 вечная с ними какая-нибудь история, в которой они только хотят навариться на своих клиентах 🤢 уже раздражают !
Ваш отзыв полезен , предупреждён - значит вооружён!
16.01.2019
Вобще офигеть, особенно пробивка стоимости телефона в чеке.
Ф шоки.
16.01.2019
Какие-то странные махинации в чеке 😕
16.01.2019
ну это махинация какая-то со стоимостью телефона, управы на них нет.(
засада какая-то со стеклом
Ты молодец, что написала этот отзыв, пусть работают над качеством и пересматривают систему работы с клиентами.
17.01.2019
Опасненько как-то теперь связываться.
17.01.2019
LiarSweetLiar, приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в салон-магазин компании и подать письменную претензию.
17.01.2019
Интересно, относительно чего именно подать претензию? Какой из этих ситуаций? А дальше, если ответ и будет, то стандартный: "приносим извинения за доставленные неудобства"
Спасибо, больше не хочется с вами связываться от слова совсем
17.01.2020
Я покупала несколько телефонов, брала тоже со стеклом и чехлом. Заказ без проблем оформила на сайте интернет-магазина МТС, телефон доставили на дом. К телефону заказывала чехол и стекло, за наклейку стекла платила дополнительно. По поводу чеков, тоже все четко. Вообще, чек надо проверять всегда в магазине или у курьера, правильно ли пробита позиция, какая дата, чтобы не было проблем или вопросов. Покупкой осталась довольна, телефон работает без нареканий.
13.12.2020
Решила воспользоваться рассрочкой на Iphone 12 от интернет магазина МТС, где четко было указано, рассрочка предоставляется сроком на 10 месяцев без дополнительных услуг (страховки смартфона, дополнительное сервисного обслуживание) при условии покупки аксессуаров на сумму от 500 рублей и оформлении через интернет магазин. Далее отправила свою анкету на рассмотрение в 3 представленных банка и какого же было мое удивление, что эти 2 банка, где я премиальный клиент мне отказывают, а банк МТС одобряет. Вывод очевиден, анкета отправляется только в банк МТС.
Дальше мне перезванивает сотрудница интернет магазина и подтверждает, что мой заказ ждет меня и что я могу приехать в магазин МТС и забрать его. Вечером такого же дня мне звонит другая сотрудница интернет магазина и сообщает, что мой заказ хранится 2 дня. Прочитав отзывы людей, которые также столкнулись с обманом предоставлении рассрочки, задаю ей прямой вопрос: Не получится, что при заборе своего товара мне накрутят доп.опции, товар я приобретаю по той цене, которую мы зафиксировали, она говорит при оформлении на сайте, товар приобретается без доп.опций. По приезду в магазин мне автоматически добавили опцию страховки смартфона и цена выросла. На просьбу убрать эту доп.опцию продавец сказала, что это невозможно, что такие условия.
Мошенничество чистой воды. Отказ. Жаль потраченного времени. И это еще раз доказывает, что смартфоны нужно приобретать в официальных магазинах.
Положительные отзывы о данном магазине пишут сами сотрудники.
Обходите стороной данный интернет магазин.
13.12.2020
loribly, решение на сайте об одобрении онлайн - рассрочки принимается МТС банком, оно предварительное. При обращении в салон МТС сотрудники дополняют заявку необходимыми документами. Решение банк принимает самостоятельно, и оно не зависит от интернет-магазина МТС. Если у вас есть вопросы по программам кредитования, рекомендуем обращаться непосредственно в банк.
13.12.2020
Если продавец указывает беспроцентную рассрочку, то она должна быть действительно без всяких переплат. Уж тем более он не должен повышать стоимость товара после того, как получено одобрение от банка и остается только забрать товар.
Цена на сайте не должна вводить в заблуждение покупателей.
07.04.2021
МТС это лотерея, сильно рассчитывать на них не стоит
24.10.2021
Фирма из 3 х букв с эмблемой маленького яйца ,что от неё ожидать?
30.07.2022
какая мерзкая контора, все больше в этом убеждаюсь
Другие отзывы
Читать все отзывы 183
Смотрите также