Здравствуйте! Угораздило меня связаться с этим магазином, нервы, куча потраченного времени. Вообщем эти товарищи достойны отзыва.
Ситуация такая, телефон покупали папе, он живёт в области, а подруга на днях собиралась ехать. Думаю здорово, куплю и передам. Он выбрал себе определенную модель, и мы решили брать в МТСе, так как модель уже уходила с рынка и ее практически нигде не было.
Делаю заказ, за оплату на сайте предлагают скидку 1000 руб, оплачиваю не задумываясь, вроде магазин крупный, проблем быть не должно.
Заказ пока в статусе собирается, но я решила выезжать, так как ехать мне через весь город, рядом этой модели нигде не было.
Приезжаю в магазин, девушка-продавец говорит что заказ к ним не подгрузился и мне нужно позвонить на горячую линию и попросить их подгрузить заказ в магазин. Ок, звоню, дозвонится тот еще квест, ждала около 20 минут. Заказ подгрузился, она говорит вам на телефон придет код подтверждения, без него я телефон отдать не могу, подождали 5 минут, смс не приходит, решили пойти прогуляться.
Магазин МТС отзыв
Минут через 30 вернулись в магазин, смс так и не поступило, звоним на горячую линию, опять 20 минут ожидания. И тут оператор заявляет, что телефон в это время был зарезервирован еще кем-то, и он остаеться за этим человеком. И плевать, что заказ оплачен. Выход один, мы вернем вам деньги. Спрашиваю, сколько будут идти деньги? Оператор отвечает, что вернутся в течении суток.
Ситуация для меня очень неприятная, я потеряла кучу времени, а если бы сама не позвонила на горячую линию, то еще бы долго ждала информации, что телефон мне не отдадут, а может и вообще бы не дождалась.
На вопрос как такое может быть, тем более с оплаченным заказом, мне сказали, нуу не знаем.
МТС отзыв
Девушка в магазине вообще удивила, я спросила у нее, вы же знали, что мы ждем, неужели не видели, что этот телефон в резервации для другого, на что она мне ответила, я думала это не этот телефон.
Так и уехали мы и без телефона и без денег.
Деньги в течении суток не вернули, звоню на горячую линию, оказывается в течении суток деньги возвращают в банк, а банк в свою очередь возвращает в течении 10 дней. Оператор, который делал возврат эту информацию утаил.
На следующий день мы продолжили поиски телефона. Оказалось, что модель уже уходит с рынка и в других магазинах ее нет, поэтому папа выбрал другую модель.
Видимо жизнь меня ничему не учит и я снова делаю заказ в МТС, и снова его оплачиваю.
Заказ точно так же долго висит и не уходит на сборку, я снова звоню на горячую линию, заказ в магазин подгружают, я рассказываю ситуацию предыдущего дня и прошу удостовериться, все ли в порядке и не зря ли я за ним проезжу? Оператор подтверждает, все ок, продавец держит телефон в руках. Приезжайте, завирайте. Я получила смс с кодом и полная уверенностии что сегодня уж точно уеду с телефоном, еду за заказом.
Приезжаю в магазин, а у них оказывается полетела база, отдать телефон не могут. Горячая линия в этот момент не работала.
Интернет-магазин отзыв
Нервы уже на пределе, заплатили за 2 телефона, не получили ни одного. Я пишу письменную жалобу, но справедливости ради, в этом салоне хороший сотрудник и помогал как мог решить ситуацию. Он взял мой номер и сообщил мне, когда заработала программа. Но, к сожалению я уже уехала домой и мне пришлось возвращаться, ведь завтра утром мне нужно было передать телефон.
Вся эта ситуация меня очень разозлили, как так можно вести бизнес, многие интернет-магазины в минуту оформяют по 1000 заказов, а тут несчастый телефон полтора раза в день продать нормально не могут. Решила отправить жалобу онлайн.
Нахожу в интернете адрес электронной почты, составляю текст жалобы, отправляю. В ответ приходит ответ "данный почтовый ящик не обслуживается" и ссылка, по которой можно оставить жалобу. Ну ок, продублирую. Оказывается, что эта возможность доступна только абонентам МТС, а у нас дома этой связью не пользуется. Замечательно! По мнению МТС мне наверное симку надо купить, чтоб пожаловаться.
Все это еще больше меня злит, я решила идти до конца и найти способ оставить жалобу. Нахожу их группу в контакте, пишу в сообщения, а там бот. На текст жалобы не реагировал, пыталась вводить слова.
Куда написать жалобу МТС
Очень удобная позиция, расчитано на то, что человек бросит затею и не будет оставлять жалобу. В итоге жалобу приняли, но прошло почти 10 дней, а мне так никто и не ответил. Я решила напомнить о себе, опять танцы с бубном переписка с ботом.
Жалоба на МТС куда писать
Я все-таки добилась ответа, но этот ответ был "ваш вопрос в работе", никаких извините, ждите!
Итог.
Очень пожалела, что связалась с этим магазином, получается так, что МТС наплевать на своих клиентов, они не хотят ни работать нормально, ни исправлять отвечать за свои косяки.
Отзывчивая_леди, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами. Пожалуйста, пришлите нам номера заказов, о которых идёт речь в личные сообщения. Передадим информацию на проверку коллегам из интернет-магазина. Они с вами обязательно свяжутся.