Опубликовано 4 Июль, 2024 - 18:27

  • Опыт использования:
    один раз

Заказала умные часы через интернет магазин, через пару дней перестали включаться вообще. На горячей линии Мегафона, мне 2 раза (разные люди) сказали, я могу обратиться в любой салон с электронным чеком.В ближайшем салоне на Спортивной, незаинтересованный сотрудник сказал, что интернет магазин к ним не относится. Отправил меня в представительство интернет магазина на Большой Полянке. На Полянке мне сказали интернет магазин тоже помочь не может, только салон, где я брала товар. Все сотрудники говорят разные вещи, нет никакой координации между интернет магазином и салонами, мне пришлось ездить из одного место в другое и пытаться что-то доказывать, хотя проблема именно в том, кто купленный товар неисправен, нужна либо проверка либо возврат! В итоге в том же салоне, где я брала часы (в ГУМе), часы не приняли на проверку тк у меня был электронный чек. Несмотря на то, что я покупала часы в этом салоне, есть информация о заказе на сайте, есть чек. В итоге выброшенные деньги, но главное нервы. Покупайте в других магазинах, если товар будет неисправен деньги вам здесь не вернут.

Недостатки
  • Безразличие к покупателям
  • Не выполняют обещаний
  • Обманывают клиентов
altoceroне рекомендует
Читать все отзывы 31
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 31
Смотрите также