Опубликовано 14 Август, 2024 - 11:30

20 июня мною был куплен Сот. телефон Apple iPhone 15 Pro Max 256Gb eSIM + SIM blue titanium. Наушники Apple AirPods 2 (MV7N2) белые за 147990р. После чего был зачислен кешбэк в размере 29599р.

21 июня я приобретаю через интернет магазин Часы Apple Watch SE 2023 GPS 40мм корпус из алюминия Темная ночь + ремешок Sport Band Темная ночь (new), номер заказа 78742636. Забирала в магазине по адресу: Москва, Новомосковский административный округ, район Щербинка, Чечёрский проезд, 51. Но как оказалось при проверке товара мне продали другую модель часов-Часы Apple Watch SE 2022 GPS 40мм корпус из алюминия темная ночь+ремешок Sport Band midnight new, которые стоят еще и дешевле!

Сразу после покупки я вскрыла часы, но они не включались, моя ошибка была в том, что вскрыла я их не в магазине. Вернувшись в магазин через 15 минут после покупки, для того чтобы их сдать или обменять, решили их вначале немного зарядить, однако даже на зарядке они не включились. Девушка отказала в приеме товара обратно, сославшись на то что время уже 21:55 и «касса закрывается в 22:00», но я же понимаю, что это вранье)) Сказала приходить на следующий день. Я живу на другом районе, мне не так легко «дойти».

На следующий день я решила все таки их поносить и посмотреть как ведет себя аккумулятор. Зарядив до 100%, обнаружила, что они разряжаются даже без использования, в «спящем» состоянии. В итоге хватило мне заряда на 6 часов.

Отдав на проверку в том же магазине, при чем описав четко проблему, что не держат заряд! 22 июля мне приходит отрицательный ответ, «часы включаются, дефект не обнаружен»! То есть их даже не проверяли на качество аккумулятора.

22.07, в тот же день я обращаюсь в салон и пишу заявление на проверку повторно, уже прописывая всю проблему устройства БОЛЕЕ ЧЕМ ПОДРОБНО!

И ура, 11 августа приходит положительный ответ на обмен/возврат товара.

Далее я пытаюсь связаться с сотрудниками магазина, чтобы узнать дальнейшие действия. В КЦ МТС мне сказали ожидать звонка от сотрудников, но я могу в любое время приехать и сделать возврат.

В итоге звонит мне девушка, сотрудник магазина МТС в ТЦ БУТОВО МОЛЛ, говорит, что мне необходимо приехать КУПИТЬНОВЫЕ ЧАСЫ за свои деньги, потом приедут часы и мне деньги вернутся автоматически)))) боюсь представить, что было, если бы я ее послушала!

Естественно я уточнила в КЦ причину такого предложения, так как сотрудница магазина не смогла мне ответить. На что сотрудник КЦ объяснил, что часы были приобретены с кешбэком, обмен невозможен, только возврат, но кешбэк без проблем вернется в течении суток, деньги в течении недели и я смогу купить новые часы. Но кешбэк акционный и действие его заканчивается 16 августа, но меня заверили, что срок действия продлиться, я поверила)

12.08 я приезжаю в магазин для возврата. Спасибо руководителю магазина, будучи в отпуске, хотя бы он вышел со мной на связь. Делаю возврат, с большим трудом и усилиями) Проходят сутки, кешбэк не вернулся, сегодня 14.08.

То есть, ситуация такая, я приобрела айфон за 147990р, мне вернули кешбэком 30тр, продали за этот кешбэк старые, не качественные часы, при чем не те, которые я заказывала, а модель дешевле!!! И чтобы окупить свой кешбэк, тянули с проверкой устройства почти два месяца!!!

В итоге, я без денег, без кешбэка и без часов!!!

Требую вернуть кешбэк в полном объеме, продлить на срок, который вы тянули по проверке!!!

И пояснить, по какой причине мне были проданы часы другой модели????

Кто мне возместит все это время и деньги, которое я потратила на поездки в магазин в другой район не по своей вине??? А по вине сотрудников, которые продали мне некачественный товар, еще и другой модели, которая стоит дешевле!!!!!

Готовлю заявление в Роспотребнадзор, за обман со стороны сотрудников, которые продали товар дешевле, за те же деньги и за отказ в возврате кешбэка.

Готовлю заявление в суд, за обман со стороны сотрудников, которые продали товар дешевле, за те же деньги, за отказ в возврате кешбэка, а так же на моральный ущерб.

Недостатки
  • Бесполезная горячая линия
  • Бракованный товар
  • Некомпетентные сотрудники
  • Обман с акциями
  • Сложный возврат товаров
An09081991не рекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.08.2024
Сожалеем, что возникла такая ситуация. По нашей информации кешбэк был возвращён 15.08.2024. Если остались вопросы, пожалуйста, напишите их в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также