Опубликовано 11 Август, 2022 - 11:04

  • Опыт использования:
    один раз
  • Куплено онлайн (ссылка)

Заказ № 63056032

 

Решили купить ребенку на День Рождения часы. Как раз к школе. Поискали где чего, наткнулись на акцию в магазине МТС - в подарок к часам идет колонка. Ок, покупаем.

Проблемы возникли еще на стадии оформления заказа. В выбранном салоне по факту часов не оказалось в наличии, о чем мне и сообщила служба поддержки по телефону. Хорошо отработали, сами перезвонили, а не сообщили это уже по приезду. Плохо, что сайт-то предлагает выбрать салон, где по его данным товар есть в наличии, и эти данные абсолютно не совпадают с данными, которые есть у службы поддержки.

Служба поддержки предложила другой салон, где есть в наличии. Согласился на переоформление заказа. В итоге служба поддержки заказ оформила, но уже без акции: и часы, и колонка получились по полной стоимости. Теперь пришлось уже самому звонить в службу поддержки и проводить разъяснительную беседу. По ее итогам этот второй заказ был снят, и меня уверили, что сейчас будет создан новый, с акцией. Прошло время... Новый заказ все никак не создавался. Тогда я решил, что мне будет проще самостоятельно создать заказ и указать другой салон в качестве точки выдачи (не тот, который предлагала служба поддержки, в том, с точки зрения сайта, часов не было в наличии). В этот раз все оформилось нормально, в течение нескольких минут заказ прошел проверку и перешел в статус "готов к выдаче". Тут и письмо подошло о том, что служба поддержки тоже оформила новый заказ. Естественно, этот новый заказ от службы поддержки был так же без акции по полной стоимости. После перезвона службы поддержки лишний заказ был снят, остался только мой второй заказ, правильно оформленный. И я поехал забирать подарок для сына.

В салоне все быстренько оформили. Продавец спросил, будем ли вскрывать упаковку и проверять товар. Т.к. часы покупались в подарок, я решил не вскрывать упаковку и забрал часы так. Однако при вручении подарка оказалось, что упаковка уже была вскрыта. В коробке были только часы и провод для зарядки. Ни документации, ни пинцета для Сим-карты, ни отвертки, ни мешочка для часов. На мой взгляд, это все были явные признаки, что мне подсунули часы, бывшие уже в употреблении. К тому же оказалось, что при полном разряде часы не заряжаются нормально. 12 часов они стояли на зарядке, показывая анимацию идущей зарядки, но оставаясь на 0%. Потом заряд все же пошел, и часы удалось зарядить. Но решили все же их вернуть, чтобы нам дали нормальны запакованный товар.

Перед поездкой в салон я позвонил в службу поддержки и сообщил о ситуации и о своем намерении получить все же нормальный товар. Мне было сообщено, что в салоне есть другие часы в наличии и мне смогут их обменять. В салоне, конечно же, менять часы с ходу отказались. Стало понятно, что придется потратить тут время. Я опять позвонил в службу поддержки. Тут вдруг выяснилось, что раз прошло более недели с момента покупки, то ничего они мне не вернут - могу написать претензию, и меня пошлет не просто служба поддержки, а вполне официально целая юридическая служба. Решать проблему служба поддержки отказалась, предпочтя работать по скрипту и повторяя мантру про истекшие семь дней. Разговор был прерван со стороны службы поддержки, и дальше пришлось общаться с представителем МТС в салоне. В ходе общения выяснилось, что в МТС абсолютно весь товар вскрывается и "проводится ревизия". Естественно, исключительно в интересах покупателя. Это как если бы официант вам в суп палец засунул, проверяя его температуру в ваших интересах. Вот в результате этой "ревизии" из комплекта и пропадают все "ненужные излишки".

Получается, продавцы в салонах вполне могут брать дорогие гаджеты "поносить". Почему бы и нет? Упаковка же вскрыта вполне официально.

Продавец в салоне при мне достал другие такие же часы, открыл коробку и продемонстрировал, что там тоже нет пинцета и отвертки. Хотя бы была документация, которую продавец тут же предложил отдать мне(sic!). Попытка уверить мне, что "комплектации бывают разные и в этой поставке не обязательно должны быть пинцет и отвертка", была пресечена просьбой прочитать вот в этой самой документации, извлеченной из коробки, раздел "Комплектация".

Делать возврат некомплектного вскрытого кем-то товара мне так же категорично, как в службе поддержки, было отказано. Пришлось отдать часы на экспертизу по вопросам зарядки. Но и тут надежды никакой, корпоративный стандарт МТС вполне себе уже четко вырисовывается.

Достоинства
  • Вполне низкие цены
Недостатки
  • Бракованный товар
  • Некомпетентные сотрудники
  • Продают витринные образцы под видом новых
  • Сложный возврат товаров
dorexне рекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.08.2022
dorex, приносим вам свои извинения за возникшую ситуацию. На сайте [ссылка] указаны все условия возврата приобретенного товара через Интернет-магазин. Рекомендуем вам дождаться окончания проводимой проверки качества. Если ее результаты вас не устроят, вы можете написать в салоне-магазине претензию.
12.08.2022
Может быть вы немного не понимаете, работая по скрипту. Я попробую объяснить.
Эти часы для ребенка. Чтобы обеспечить родителям возможность контролировать где находится ребенок. У вас в салоне обычная практика - вскрывать заводскую упаковку. Теперь вопрос: вы можете гарантировать, что никакой злоумышленник не проник в ваш дружный коллектив и не воспользовался этой практикой, чтобы перепрошить часы и поставить туда жучок? Пока для меня вы выглядите рассадником педофилов, которые вскрывают детские часы и неизвестно что с ними делают.
Поэтому я просил ваши коллег связать меня с вашей службой безопасности. Эта моя просьба была дважды ими проигнорирована. Из чего напрашивается вывод, что вы в сговоре с теми, кто вскрывает упаковки детских часов.
12.08.2022
Вот что мне вчера в личные сообщения ВК прислали ваши коллеги:
Алексей, мы связались с салоном, коллеги вас ждут для обмена. Извините, пожалуйста, что так получилось. Если у вас останутся вопросы или вы будете не согласны с действиями сотрудников, вы можете оформить письменную претензию, на которую вам поступит официальный ответ компании.
Так что же мне следует делать: ехать в сало для обмена или ждать результатов "проводимой проверки качества"?
12.08.2022
dorex, вы можете дождаться окончания проверки (проверка будет проведена, так как заявление на ее проведение было вами оформлено) или обратиться в салон-магазин для обмена (наши коллеги связывались вчера с салоном, стараясь вам помочь побыстрее решить ситуацию). Также мы неоднократно отвечали вам, что вы можете написать официальную претензию, в которой можно указать ваши требования по поводу проверки службой безопасности.
12.08.2022
Ваши коллеги так и не ответили на что именно вы предлагаете произвести обмен. В салоне есть в наличии та же модель часов в неповрежденной заводской упаковке и они готовы мне ее предоставить?
13.08.2022
dorex, уточняем эту информацию. Пожалуйста, подождите.
15.08.2022
Я вам могу прямо сейчас уточнить всю информацию. Вам следует: выдать курьеру со склада эту модель часов в неповрежденной заводской упаковке, курьер свяжется со мной, согласует удобное мне время и привезет часы вместе с официальными извинениями. Далее вы уже внутри своей компании разберетесь кто это такой умный придумал вскрывать заводские упаковки и красть часть комплектации и успешно проводите его вон с волчьим билетом, чтобы его больше никуда не наняли.
15.08.2022
dorex, мы работаем по вашему обращению. Как только у нас появится информация, мы свяжемся с вами. Просим еще немного подождать.
15.08.2022
А какие конкретно работы проводятся по моему обращению? Какой такой ценной информации вы ждете уже несколько дней и от кого?
15.08.2022
Назовите номер обращения в рамках которого ведется вот эта ваша "работа".
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также