Опубликовано 5 Июнь, 2024 - 06:32

Всем привет хочу рассказать о плачевном опыте покупки телефона в салоне МТС. 03 мая 2024 года купил себе айфон 15 (!!! оплатил по QR-коду!!!), спокойно им пользовался, но спустя 3 недели он просто перестал работать и я понес его в сервис, чтобы узнать что с ним случилось. Как оказалось в нем вышел из строя один из чипов и мастер посоветовал мне отнести его в магазин и сдать по гарантии. 24 мая я отнес его в магазин. Отслеживал я все по статусу на сайте ( не знаю на сколько он правдоподобен) и только спустя 1 неделю мой телефон попал в руки мастера. 03 июня статус поменялся с ремонта на "Не удалось отремонтировать устройство" и что мне необходимо прийти в салон для возврата своих средств за телефон. В этот же день я пришел с салон за деньгами, но констультант мне ответил: " В кассе денег нет, сейчас можем вам вернуть 6 тысяч Smile, так как у вас покупка !!! по QR-коду!!!". Было еще что-то про каждый день приходить и узнавать не появились ли деньги в кассе). На следующий день приходит смс, что "По сданному Вами оборудованию принято решение об удовлетворении ваших требований. Обратитесь по месту сдачи оборудования". Позвонив на горячую линию МТС, я удостоверился что можно идти и получать свои средства назад, но придя в магазин, таже самая девушка мне сказала что денег нет. Как итог, две недели без телефона и без денег ). Продолжаю ждать пока салон мтс накопит денег чтобы вернуть средства за телефон (83999 руб.)

Недостатки
  • Не профессионалы
  • Некачественный товар
dangerous1337не рекомендует
Читать все отзывы 206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.06.2024
Понимаем, ситуация крайне неприятная. Извините, пожалуйста, за трудности с возвратом. Сделаем всё возможное, чтобы осуществить его как можно скорее. Если потребуется наша помощь, напишите нам в личные сообщения, мы всегда на связи.
Другие отзывы
Читать все отзывы 206
Смотрите также