Опубликовано 25 Июль, 2024 - 14:26

Ситуация была в г. Геленджик по адресу ул. Ленина, д.1. Срочно потребовалось наклеить защитное стекло на телефон, в салоне были плёнки, согласилась на неё, стоимость была озвучена 1.749₽, почти все магазины к этому времени были закрыты, согласилась на поклейку плёнки ArmorJack. С моего телефона консультант уже сняла старое стекло, начала подготовку к поклейки, в это время заметила на экране чек, в котором было три позиции «Наклейка пленки 301₽, сама плёнка 100₽ и защита гаджета 7мес. за 1.448₽» на вопрос, что это за защита, мне ответили что так бьётся в кассе, никак по другому пробить нельзя. Ну ладно, стекло моё уже сняли с телефона, оплатила 1.749₽, мне наклеили пленку и сказали подождать сутки, чехол не снимать, что бы пленка уселась. На следующий день пленка снизу пошла пузырями, начала отклеиваться и я заметила, что вырезали эту пленку больше, чем экран телефона. Пошла в точку продаж, попросила снять этот ужас и вернуть деньги, на что мне ответили, что смогут вернуть только 100₽ из моих заплаченных 1.749₽, потому что по чеку можно вернуть только одну позицию- плёнку за 100₽, а все доп услуги не подлежат возврату. Консультант связала меня с главным менеджером этой точки, та со мной начала диалог в хамской манере, путалась в словах, толком ничего не смогла сказать и сбросила трубку. Звонок на горячую линию тоже не дал никаких результатов, там ответили, что «Горячая линия не относится к точкам продаж, они могут только проконсультировать по услугам связи»

Зашла на сайт Мегафона, оказалось что невольно я поучаствовала в акции и эта «Защита смартфона» в чеке, оказывается страховка от кражи и потери устройства. Спросила у консультанта где тогда мой полис или другой документ на эту страховку? Никто ответа не дал, объяснить ничего не смогли. Куда я смогу обратиться в случае наступления страхового случая? Ответ тоже никто не дал, никакой информации в интернете так же нет по этой «акции.

Написала в офисе 3 претензии на возврат средств, за введение в заблуждение потребителей и отдельно на сотрудников офиса. В итоге пришла стандартная отписка на претензию, при чем максимально глупая, я писала про защитную пленку и страховку, а мне отписываются про стекло. Про документы на страховку мне, кстати, никто так и не ответил, даже после моей претензии.

Достоинства
  • Ничего
Недостатки
  • Есть подводные камни
  • Качество обслуживания
  • Качество товара
  • Компетентность сотрудников
  • Местами сервис на нуле
  • Не профессианализм
  • Недружелюбный персонал
  • Некачественный акционный товар
  • Непрофессиональные сотрудники
  • Никакого уважения к клиентам
  • Обман
  • Обманщики!
  • Плевать им на потребителя
  • Плохая и долгая работа горячей линии
  • Сервис на нуле
nastyademkaне рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также