купила для мамы обычный кнопочный телефон. Перед покупкой у продавца уточнила если что могу ли его прийти сдать. Ответ был - да. Пришла домой - телефон не видит сим карту- оказалось, что продавец ее вставила неправильно (пришлось вернуться в салон). Крышка у телефона снимается плохо, у телефона неудобный интерфейс и две кнопки работают плохо- приходится чтобы включить (выключить) телефон давить на них с силой. Пришла сдать - отказ без объяснения причин- они у меня его принять обратно не могут. В другом месте я без проблем сдала не подошедший телефон. Сотрудники некомпетентные. Если за 2000 руб рублей это ну очень сложная техника, которая... Зачем вводить в заблуждение покупателя, а потом отказывать ему?
Салон не захотел решить вопрос. Поддержка мегафона даже не читает внимательно мои сообщения, отделывается копированием одних и тех же сообщений и просит снова и снова предоставить документы.
резюме: несколько дней потрачено на переписку в чате. итог тоже. то принесите телефон на обмен, то на проверку. и никто не хочет отвечать за то, что сотрудник изначально ввела меня в заблуждение, сказав что если что я могу сдать телефон. После всей этой переписке меня обвинили во флуде и спаме и обещали заблокировать. непорядочная контора, которая из-за 2300 устроила грандиозное шоу, поиздевавшись над своим клиентом