Опубликовано 6 Август, 2024 - 16:25

купила для мамы обычный кнопочный телефон. Перед покупкой у продавца уточнила если что могу ли его прийти сдать. Ответ был - да. Пришла домой - телефон не видит сим карту- оказалось, что продавец ее вставила неправильно (пришлось вернуться в салон). Крышка у телефона снимается плохо, у телефона неудобный интерфейс и две кнопки работают плохо- приходится чтобы включить (выключить) телефон давить на них с силой. Пришла сдать - отказ без объяснения причин- они у меня его принять обратно не могут. В другом месте я без проблем сдала не подошедший телефон. Сотрудники некомпетентные. Если за 2000 руб рублей это ну очень сложная техника, которая... Зачем вводить в заблуждение покупателя, а потом отказывать ему?

Салон не захотел решить вопрос. Поддержка мегафона даже не читает внимательно мои сообщения, отделывается копированием одних и тех же сообщений и просит снова и снова предоставить документы.

резюме: несколько дней потрачено на переписку в чате. итог тоже. то принесите телефон на обмен, то на проверку. и никто не хочет отвечать за то, что сотрудник изначально ввела меня в заблуждение, сказав что если что я могу сдать телефон. После всей этой переписке меня обвинили во флуде и спаме и обещали заблокировать. непорядочная контора, которая из-за 2300 устроила грандиозное шоу, поиздевавшись над своим клиентом

Достоинства
  • Ничего
Недостатки
  • Не профессианализм
  • Непрофессиональные сотрудники
  • Никакого уважения к клиентам
  • Обманщики!
  • Плевать им на потребителя
  • Плохая и долгая работа горячей линии
  • Сервис на нуле
Наталья Малинкинане рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.08.2024
Здравствуйте! Действительно, возврат устройства возможен только при обнаружении брака. Сожалеем, что возникло недопонимание. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВК: [ссылка]. Мы обязательно проверим информацию и проведем работу для улучшения качества обслуживания.
я уже писала. работу вы провели, отношение к клиенту отвратительное. я надеюсь эти 2000 что вы отняли у пенсионера пойдут вам на пользу, вам они похоже больше нужны, чем пенсионеру. я вчера целый день и сегодня потратила на переписку, где ответы разные. то обмен, то еще что. ничего вы не проверяли - сплошная ложь
12.08.2024
Уверяем вас, мы всегда детально проверяем информацию по вопросу. Просим вас повторно обратиться к нам в ВК, если какие-либо вопросы остались нерешенными.
мне там конкретно написали - еще раз напишу- меня забанят. и обвинили в спаме и флуде. Вот их цитата -В случае повторения одинаковых вопросов с вашей стороны ваши действия будут расценены как флуд и спам, что является нарушением правил нашего сообщества и, действительно, будет основанием заблокировать для вас возможность писать в нашу группу.. как еще в таком случае писать?. Мне там предлагали то обмен, то проверку. Еще раз пишу - по вине вашего сотрудника, которая даже не знает как правильно вставлять сим карту- у меня не было возможности на месте проверить телефон и она же мне сказала, что я смогу его сдать, а это ложь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также