На протяжении нескольких лет покупали всей семьей технику Apple в интернет-магазине МТС, все было в порядке, никаких нареканий, наоборот, цены приятные, бонусная система. Летом полетели наушники и в срочном порядке заказала на МТС новые, тк необходимы для работы . Заказ сделала через интернет-магазин с самовывозом в физическом магазине недалеко от дома. В магазине мне достали ВИТРИННЫЙ образец наушников, что сразу очень напрягло, хоть товар и был запечатан. Наушники нужны были срочно, поэтому решила понадеяться на весь прошлый положительный опыт с МТС, а зря. На всякий случай уточнила у продавца насчет возврата, меня заверили, что сроки стандартные и для возврата даже не понадобится чек.
Уже в течение первой недели начались проблемы с наушниками: шум, проблемы с микрофоном (коллеги не слышали меня на звонках), проблемы с проигрыванием звука. И каким же шоком для меня были слова консультанта, когда через неделю!!! я принесла наушники на возврат и у меня их не приняли, ссылаясь, что срок возврата только неделя, а не две (что нигде не было указано/прописано и консультант заверил, что сроки стандартные). Наушники не приняли. Обратилась в поддержку, там мне никак не помогли и посоветовали отправить на экспертизу (что я и сделала), на которой наушники были месяц и о СЮРПРИЗ экспертиза МТС никаких из описанных проблем не нашла. Я снова обратилась в поддержку, где мне посоветовали оставить претензию юристам, но предупредили, что исход ожидаем, так как решение будет основываться именно на акте экспертизы МТС, которая, как я выяснила и многие, кто столкнулись с подобной проблемой, абсолютно подконтрольна и выгодна именно МТС.
Как постоянный клиент МТС я в шоке и более не потрачу ни копейки в этом месте. Лучше переплатить, но быть уверенным, что компания несет ответственность за товар, который продает. На сломанные наушники были потрачены 17,5к рублей, на остальную технику Apple (купленную в МТС) семьи из 4х человек - и того больше. Сколько еще я потрачу на дополнительную экспертизу и дальнейшее разбирательство со своим юристом и Роспотребнадзором - не представляю, но определенно этим займусь.