Опубликовано 6 Сентябрь, 2024 - 14:35

  • Стоимость:
    17 500 рублей

На протяжении нескольких лет покупали всей семьей технику Apple в интернет-магазине МТС, все было в порядке, никаких нареканий, наоборот, цены приятные, бонусная система. Летом полетели наушники и в срочном порядке заказала на МТС новые, тк необходимы для работы . Заказ сделала через интернет-магазин с самовывозом в физическом магазине недалеко от дома. В магазине мне достали ВИТРИННЫЙ образец наушников, что сразу очень напрягло, хоть товар и был запечатан. Наушники нужны были срочно, поэтому решила понадеяться на весь прошлый положительный опыт с МТС, а зря. На всякий случай уточнила у продавца насчет возврата, меня заверили, что сроки стандартные и для возврата даже не понадобится чек.

Уже в течение первой недели начались проблемы с наушниками: шум, проблемы с микрофоном (коллеги не слышали меня на звонках), проблемы с проигрыванием звука. И каким же шоком для меня были слова консультанта, когда через неделю!!! я принесла наушники на возврат и у меня их не приняли, ссылаясь, что срок возврата только неделя, а не две (что нигде не было указано/прописано и консультант заверил, что сроки стандартные). Наушники не приняли. Обратилась в поддержку, там мне никак не помогли и посоветовали отправить на экспертизу (что я и сделала), на которой наушники были месяц и о СЮРПРИЗ экспертиза МТС никаких из описанных проблем не нашла. Я снова обратилась в поддержку, где мне посоветовали оставить претензию юристам, но предупредили, что исход ожидаем, так как решение будет основываться именно на акте экспертизы МТС, которая, как я выяснила и многие, кто столкнулись с подобной проблемой, абсолютно подконтрольна и выгодна именно МТС.

Как постоянный клиент МТС я в шоке и более не потрачу ни копейки в этом месте. Лучше переплатить, но быть уверенным, что компания несет ответственность за товар, который продает. На сломанные наушники были потрачены 17,5к рублей, на остальную технику Apple (купленную в МТС) семьи из 4х человек - и того больше. Сколько еще я потрачу на дополнительную экспертизу и дальнейшее разбирательство со своим юристом и Роспотребнадзором - не представляю, но определенно этим займусь.

Достоинства
  • Нету.
Недостатки
  • Бесполезная горячая линия
  • Бракованный товар
  • Некомпетентные сотрудники
  • Неуважение к клиентам
  • Продают витринные образцы под видом новых
  • Сложный возврат товаров
  • Тормоза системы
coexist1998не рекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.09.2024
Сожалеем, что с вашей покупкой возникли такие трудности. Для дальнейшего решения вопроса рекомендуем подать письменное обращение в салоне экосистемы МТС. Оно будет рассмотрено в индивидуальном порядке и в течение 10 дней вам предоставят ответ.
17.09.2024
вы можете связаться со мной и решить проблему? заказ №79459960
сегодня получила наушники после "экспертизы", выдали решение, что все исправно, проверила наушники еще раз, ну может у меня проблемы - правый наушник все так же шипит. что это за сервис? что это за торговля неисправными витринными образцами? в салоне мне сегодня никакое решение не предложили, кроме как отправить наушники на экспертизу еще раз
20.09.2024
Если вы не согласны с ответом экспертизы, рекомендуем вам оставить письменное обращение в салоне экосистемы МТС. К сожалению, других вариантов решения вопроса нет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также