03.01.2023 оформил заказ в интернет магазине МТС (IPhone 13 Pro Max), самовывоз из магазина. Заказ 66843010.
Очень советую дочитать отзыв до конца, это и правда интересная ситуация.
При получении мной товара продавец сообщил, что оплата возможна только наличными или СПБ (мы все понимаем, что это требование противоречит закону), ну да ладно, никогда не докапывался до таких вещей, обналичил карту.
Выкупив заказ НАЛИЧНЫМИ (изначально хотел оплатить картой (не сбп), но мне сказали нельзя)))), обнаружил, что модель мне не подходит (модель предназначалась для японского рынка, в силу закона в этой стране в телефоне невозможно выключить звук затвора на Камере - об этой особенности продавец не предупредил), поэтому через пару дней вернулся в магазин с просьбой оформить возврат. Написал заявление - его приняли (товар не был в употреблении, не вскрывался, сохранены все заводские упаковки), и началось самое интересное: денег в кассе не оказалось, попросили подождать, пока МАГАЗИН НАКОПИТ деньги для того, чтобы вернуть их мне. (На карту оформить возврат отказались).
Хорошо, подумал, что день могу подождать, а в результате магазин бездействует почти неделю. Продавец не соглашается оформить возврат денежных средств на карту (это возможно при выкупе наличными, если в кассе не хватает денег. PS в итоге девушка в чате, сказала, что такое возможно все таки), ни принять возврат в другой точке - лишь кормит отписками.
На мои вопросы: почему мне не разрешили оплатить заказ картой, почему нельзя сделать возврат на карту или в другой точке тоже никто не ответил. Несколько раз просил связаться со мной по телефону - также никто не позвонил (позвонила девушка 11.01 уточнила, получил ли я возврат и ВСЕ, но к тому моменту я своими силами и деньгами уже решил вопрос, не дождавшись помощи от продавца), обещали, что руководитель позвонит в течение суток - тишина.
В итоге, ждать я больше не мог, а конкретных сроков возврата мне так и не назвали, альтернативных вариантов не предложили - 10.01 Я СДЕЛАЛ НОВЫЙ ненужный мне ЗАКАЗ НА 9 ТЫСЯЧ рублей (оформил возврат, жду возврата денег, проблемы подождать 10к нет), ОПЛАТИЛ ЕГО НАЛИЧНЫМИ, ЧЕМ ПОМОГ ПРОДАВЦУ НАКОПИТЬ ДЕНЬГИ ДЛЯ ВОЗВРАТА!!!))) сразу же после чего мне вернули 108 тысяч рублей (им не хватало как раз суммы нового заказа), с нарушением установленного срока в 3 дня после получения моего заявления об отказе от товара, приобретённого через интернет. Никакую неустойку, естественно, продавец не выплатил и не предложил. (Почему???).
Деньги я наконец получил 10.01.2023, на 6й день, вместо установленных законом трёх дней, и то только благодаря тому, что я сам ДОБАВИЛ им денег, как бы абсурдно это не звучало.
Считаю, что если продавец настаивает на способе оплаты наличными, то он должен быть готов к возможному возврату.
Единственный плюс в этой истори - это работа некоторых из операторов (Елена и в большой степени Алена) в чате интернет магазина, всегда были на связи, желание помочь было видно, хотя по итогу так мне никто и не помог, 10.01 оператор сделала много обращений и пыталась мне помочь. Руководство магазина совершенно не уважает труд операторов, оставляя их без помощи в нестандартной ситуации - ни по одному из обращений я не получил обратной связи, ни разу мне никто не позвонил (кроме 11.01 звонок без нагрузки). Операторы пытались сделать хоть что-то в рамках своих полномочий, но это все, к сожалению, результата не принесло.
Как итог - испорченное настроение, упущенная возможность покупки телефона в другом месте (пока продавец затягивал срок возврата, желаемую модель уже приобрел другой счастливчик в одном из других магазинов города, в магазинах телефон подорожал за это время), отказ на оплату картой (как следствие потрачены лимиты на снятие в моем банке и нарушены установленные законом сроки возврата денег), отказ в возврате на карту(в итоге согласились, что это возможно), отказ принять возврат в другой точке (Оператор Алена оставляла заявку по этому вопросу, но ответа не было, естественно), отказ объяснить причины этих отказов - так много вопросов и ни одного ответа от магазина.
Не думаю, что воспользуюсь магазином ещё раз, и советую вам подумать ещё раз перед покупкой в магазине, отношение к клиентам - отвратительное.