Зашел в магазин в ТЦ Июнь на Индустриальном в СПб. На сайте увидел, что есть в наличии наушники Хуавей Про бадс 3. Цена 11990.
Спросил у продавца, он показал. Висели вскрытые на витрике. А они новые спросил я. Да. Клиенты просят вскрыть, показать. Ценник был тоже 11990. Потом он мне говорит, 9990 у него в программе. Я уточняю, точно, на официальном сайте наушники стоят 11990 рублей.
Оформил все быстро. Потом я решил проверить, долго не подключались, вроде бы все подключили, спасибо. Наушники выпуск 01/2024 года.
Приехал домой. На коробке есть qr код. Сканирую, качаю и приехали. Не поддерживается ПО для моей версии андроид. Вообще по ходу нет ПО нормально под Андроид. Т.е товар не может функционировать на мое телефоне на андроид 14, про ios тоже можно забыть. Вот так продали товар под видом нового, со скидкой.
Установить нет возможности. не поддерживается
Приложение для управления наушниками
На сайте МТС нигде нет слова о том, что товар не совместим. На коробке возле qr кода написано, что приложение подходит для for Android and iOS.
Посмотрим завтра, что скажут.
Дополняю отзыв 26.11.2024.
Пришел в салон. Продавец другой. Сказал, а что вы хотели, нет программного обеспечения Хуавей, вам скорее всего откажут, товар то работает. Только об этом нужно предупреждать при покупке. Мне заняться нечем, только бегать и менять. 30 дней проверка. Продавец обязан уведомлять при покупке о всех нюансах, если бы сказали и была где-то пометка, что программное обеспечение недоступно, это одно. В стоимость наушников также заложено ПО. Коробка вскрыта, оказывается и для этого продавца это нормально), все новое.......
Вот информация с сайта мтс. Про ПО четко написано.
12.12.2024
Вернули обратно, дефектов нет и отсутствие программного обеспечения не является проблемой. До этого позвонил в Хуавей, там сказали, что программного обеспечения под последние версии Андроид и IOS нет. Имеете право вернуть.
Прикол. Принимала девушка, чек забрала, чек не вернули. Чека нет, только фото осталось. Восстановил сам через приложение проверки чеков от налоговой, хорошо фото осталось, есть qr. Куда дели, неизвестно.
Зашел купить с легкой руки, не повезло. Объяснение продавцов, что пломбы сняты, надо посмотреть. Посмотреть наушники можно и без снятия пломб, а оказывается мне продавец сказал, послушать можно не вставляя в ухо. Во как. В других магазинах я такого не видел.
Продавец сегодня мне так и ответил, что вы хотели, программного обеспечения нет, вам откажут. Как на счет предоставления полной информации при покупке? Никто об этом не говорит. Заявление оставлено, 30 дней ждать. Очень долго. И товары новые со вскрытыми коробками. В стоимость товара заложено и ПО. Оно должно быть. А говорить мне, что там ничего важного, это субъективно. Я знаю, что там есть. Из-за этого многие настройки недоступны. Почитайте, что у вас на сайте написано. [ссылка] Наушники можно одновременно подключить к двум устройствам, управлять соединением можно в удобном мобильном приложении AI Life.
Если вы не согласны с полученным ответом, вы можете вновь обратиться в салон экосистемы МТС и написать ново обращение. В нём нужно изложить свою позицию, поставить дату и подпись.