Ситуация довольно проста, решил сделать подарок на годовщину себе и жене.
В честь сего праздника 26.01.22 по акции интернет-магазина МТС сделал и оплатил два заказа 58920388 и 58920724 на iphone 13pro золото и графит. После оплаты сразу набрал поддержку магазина, оператор сказал что заказы приняты, товар на меня зарезервирован, словом - всё отлично.
Оплата без проблем прошла по обоим заказам, заказ сразу подтвердился, прошел статус "Принят" и прошел сборку буквально через 20 минут после оплаты.
Еще через час позвонил второй раз на горячую линию, уточнить вопрос по доставке, оператор так же сказал мне что с заказами все в порядке, товары зарезервированы и будут мне доставлены 29.01.22 курьером DPD. Я выдохнул и пошел обрадовать жену).
Радость длилась примерно 3 часа, до момента смены статуса заказа на "Отменен".
Магазин в одностороннем порядке отменил два оплаченных заказа, дважды перед этим подтвердив что товары на меня зарезервированы и отмены не будет. Более того, мне даже никто не позвонил, пришлось связываться с поддержкой самостоятельно в третий раз. В ходе третьего разговора я специально сделал акцент на том что не давал и не даю согласия на отмену заказов и что это нарушение закона о защите прав потребителя.
Как теперь что-то покупать в этом магазине я не представляю, потому как всегда, подчеркиваю, Всегда, даже после звонка на горячую линию Вы можете остаться без оплаченных заказов и с замороженными на неделю 150 тысячами рублей