Опубликовано 31 Декабрь, 2022 - 11:53

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    13090 рублей

Хотел сдать по браку Робот-пылесос Dreame F9, не выполняет свои функции. Но не тут-то было. По телефону все говорят красиво, приезжайте в любой магазин и сдавайте. Но на самом деле все хуже. В один приезжаю магазин, говорят у нас программа перезагружается.
Звоню в интернет-магазин и прошу, чтобы узнали нет ли такой проблемы в другом магазине. Все узнали, говорят все нормально. Приезжаю, а мне продавец говорит, что наш магазин не принимает. Звоню опять в интернет-магазин, они связываются с магазином, и продавец им говорит, что много народу, поэтому ему нет времени заниматься возвратами. А в магазине кроме меня и продавцов нет никого. После продавец начал зачем то объяснять мне, что им не выгодно заниматься возвратом. Дальше все-таки оформили, но по их правилам это только заявка, а в течении 2-ух часов должен прийти какой-то код, и они перезвонят, чтобы принести товар. То есть покупатель должен с товаром ходить несколько раз в этот магазин, чтобы вернуть товар. Но это еще все просто. Прошли сутки, но никакой код естественно не пришел. Звонки в интернет-магазин ничего не дают, только ожидайте. На вопрос, что у вас написано до 2-ух часов, ответа нет. Один оператор начала отправлять меня в оффлайн магазин и узнать все там. А на мой ответ, что зачем мне ходить по магазинам, когда я покупал в интернет-магазине и претензия у меня к вам, а не к оффлайн магазину, сказала до свидания и бросила трубку. Это можно считать, как отказ от принятия возврата от покупателя. Буду обращаться в Роспотребнадзор и суд.

Достоинства
  • Нету.
Недостатки
  • Бесполезная горячая линия
  • Бракованный товар
  • Выдача заказов невнимательная и равнодушная
  • Доставка
  • Некомпетентные сотрудники
  • Неуважение к клиентам
  • Продают витринные образцы под видом новых
vitcom67не рекомендует
Читать все отзывы 180
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.12.2022
vitcom67, напишите, пожалуйста, в личку номер заказа. Постараемся помочь.
01.01.2023
Номер заказа 66407338 от 24.12.2022
01.01.2023
Коллеги уже работают по вашему обращению. По результатам с вами свяжутся. Ожидайте, пожалуйста.
03.01.2023
Так как от вас нет несколько дней ответа, я как понимаю, вы отказываетесь оформлять возврат?
03.01.2023
Проверка еще не завершена. Ожидайте, пожалуйста.
09.01.2023
Со времени подачи заявления прошло 10 дней, а ответа так и нет никакого.
10.01.2023
Извините, пожалуйста, за ожидание. Заявка на возврат еще находится в работе, постараемся предоставить ответ в ближайшее время.
10.01.2023
Хотел сдать товар на проверку качества. В отзыве в начале все написано. Но продавец специально похоже сделал оформил, как возврат ликвидного товара. Он изначально не хотел заниматься возвратом. Начал оформлять только после звонка в интернет-магазин. Сегодня выясняется, что возврат на проверку качества возможен в течении 15 дней, и я уже значит не успеваю, так как сегодня 15 дней. Не известно по каким причинам продавец так оформил, возможно так захотел или у вас такие правила, но так или иначе это вина вашей организации. В течении этих дней, я раз 10 звонил и писал в отзывах, что возврат товара по браку, но никто не обратил внимание, что заявка у меня оформлена не правильно, поэтому все заявка на рассмотрении. А только сегодня оператор это понял. Переписки в отзывах и разговоры с операторами записаны. Очень похож на обман, поэтому отправляю жалобу и претензию в Роспотребнадзор и суд.
11.01.2023
Коллеги сейчас работают над заявкой над возврат, потребовалось дополнительное время. Пожалуйста, подождите еще немного.
Другие отзывы
Читать все отзывы 180
Смотрите также