Хотел сдать по браку Робот-пылесос Dreame F9, не выполняет свои функции. Но не тут-то было. По телефону все говорят красиво, приезжайте в любой магазин и сдавайте. Но на самом деле все хуже. В один приезжаю магазин, говорят у нас программа перезагружается.
Звоню в интернет-магазин и прошу, чтобы узнали нет ли такой проблемы в другом магазине. Все узнали, говорят все нормально. Приезжаю, а мне продавец говорит, что наш магазин не принимает. Звоню опять в интернет-магазин, они связываются с магазином, и продавец им говорит, что много народу, поэтому ему нет времени заниматься возвратами. А в магазине кроме меня и продавцов нет никого. После продавец начал зачем то объяснять мне, что им не выгодно заниматься возвратом. Дальше все-таки оформили, но по их правилам это только заявка, а в течении 2-ух часов должен прийти какой-то код, и они перезвонят, чтобы принести товар. То есть покупатель должен с товаром ходить несколько раз в этот магазин, чтобы вернуть товар. Но это еще все просто. Прошли сутки, но никакой код естественно не пришел. Звонки в интернет-магазин ничего не дают, только ожидайте. На вопрос, что у вас написано до 2-ух часов, ответа нет. Один оператор начала отправлять меня в оффлайн магазин и узнать все там. А на мой ответ, что зачем мне ходить по магазинам, когда я покупал в интернет-магазине и претензия у меня к вам, а не к оффлайн магазину, сказала до свидания и бросила трубку. Это можно считать, как отказ от принятия возврата от покупателя. Буду обращаться в Роспотребнадзор и суд.