Опубликовано 24 Ноябрь, 2022 - 21:52

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    135990 руб

Имел большую неосторожность заказать смартфон iPhone 14 pro 512 Gb графитовый в интернет-магазине МТС, заказ №65240704 от 10.11.2022 г. Заказал модель ЕВРОТЕСТ (1 esim + 1 nano-sim карты). Думал, что серьезная крупная сетевая компания с расширенным сервисом во всей России, с хорошей репутацией и проблем быть не должно. По факту прислали модель для КИТАЯ (2 nano-sim карты). При получении в салоне-магазине МТС ничего не показывают и не рассказывают. Вручили коробку со смартфоном, на вопросы не отвечают, казали, что они являются всего лишь курьерами, дома проверяйте товар, если будут проблемы, то обращайтесь к нам или в любой другой салон-магазин МТС. Придя домой я распаковал смартфон, активировал смартфон под своей учетной записью и попытался подключить имеющуюся у меня электронную sim карту (e-sim) Мегафон. К сожалению все мои попытки были безуспешными. А не активируя смартфон я не смог бы проверить работоспособность смартфона с электронной sim картой (e-sim), в этих вопросах не был специалистом и полностью доверился советам профессиональных менеджеров и сотрудников интернет магазина МТС и сотрудниками салона-магазина МТС, в которым я забирал свой заказ. При более детальном изучении вопроса на интернет ресурсах было выявлено, что приобретенный мной смартфон не поддерживает e-sim (электронную sim карту), а оснащен слотом для двух nano-sim карт. Об этом недостатке и не соответствии смартфона от заказанного, я не был проинформирован сотрудниками интернет магазина МТС и сотрудниками салона-магазина МТС, в которым я забирал свой заказ.

Таким образом мной был приобретён смартфон не той модели, которую я заказывал в интернет магазине МТС, и не соответствующий по техническим характеристикам от заказанной.

Моя вины как потребителя в данной проблеме отсутствует, вина менеджеров и сотрудников интернет магазина МТС и сотрудников салона-магазина МТС, в которым я забирал свой заказ в том, что продали мне товар, существенно отличающийся по характеристикам от предварительно заказанного.

Также никто из сотрудников интернет магазина МТС и сотрудниками салона-магазина МТС, в которым я забирал свой заказ не предупредили нас, что при активации операционной системы продукции iPhone возврат обратно не возможен ни при каких условиях. Писал два раза официальные претензии в интернет-магазине МТС и оба раза получил официальные отказы. Основная причина отказа в том, что мной была активирована операционная система смартфона iPhone.

Никому крайне не рекомендую для покупок интернет-магазин МТС - вы для них интересны только до того момента, пока вы не оплатили свой заказ, а далее к вам будет полное безразличие и равнодушие, со своими проблемами вы останетесь один на один. Вас они будут футболить от одного отдела к другому, и отправлять вам стандартные заготовленные отписки на ваши претензии, как мошенники. Не имейте с ними дело ни при каких условиях!

Достоинства
  • Наличие кешбека
  • Самовывоз в ближайшем салоне
Недостатки
  • Бесполезная горячая линия
  • Выдача заказов невнимательная и равнодушная
  • Некомпетентные сотрудники
  • Неуважение к клиентам
  • Сложный возврат товаров
  • Тормоза системы
renard_suleymanovне рекомендует
Читать все отзывы 183
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.11.2022
Вся информация по устройству доступна на нашем сайте перед заказом, к сожалению, ваша модель не поддерживает eSIM. Если вы не согласны с решением по вашим обращениям, то рекомендуем повторно обратиться в магазин МТС для написания претензии.
25.11.2022
На сайте вашего интернет магазина имеется всего лишь одна модель данного смартфона ЕВРОТЕСТ (1 e-sim + 1 nano-sim), других нет, и именно ее я и заказывал. А прислали мне совершенно другую модель для КИТАЯ (2 nano-sim). Внимательно прочтите пожалуйста содержание моего обращения. После оформления заявки на сайте Интернет-магазина МТС мне перезвонил 10.11.2022г. 16-30 час МСК менеджер для уточнения деталей заказа. Повторно в 10.11.2022г. 16-35 час МСК я сам перезвонил менеджеру Интернет-магазина МТС (тел. 8-800-250-08-90, менеджер Илья), у которого я спросил уточняющий вопрос про наличие одной e-sim и одной nano-sim карт, на что был получен ответ, что будет смартфон с одной e-sim и одной nano-sim картами (аудио записи разговоров у меня сохранены, я могу выслать их Вам в качестве доказательной базы, сообщите куда необходимо их отправить и я их предоставлю). Помогите, пожалуйста, в решении моей проблемы!
25.11.2022
Ваша претензия уже была рассмотрена, вы можете получить ответ в магазине МТС. также вы вправе подать новую претензию, предоставив подтверждающие материалы. Обратитесь в магазин повторно, пожалуйста.
16.12.2022
У вас ни у одного такой случай, мне тоже пришел телефон с двумя симками для сингапура, вместо nanoSIM + eSIM, который я заказывал. Так еще и с царапиной! Но телефон я не активировал, просто промариновали 5 суток, и вынесли отказ. Мол нужно было в магазине коробку вскрывать.
17.12.2022
nafign1ck, расскажите, пожалуйста, обо всем подробнее нам в личные сообщения. Постараемся разобраться.
18.12.2022
Здравствуйте, nafign 1 ck! Благодарю Вас за комментарий и информацию!
Другие отзывы
Читать все отзывы 183
Смотрите также