Опубликовано 29 Ноябрь, 2022 - 02:42

  • Стоимость:
    1990 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

22.11.2022 года через интернет магазин МТС заказал наушники Xiaomi Redmi Buds 3 Lite. В тот же день пришел в офис, оплатил, забрал. Дома при зарядке кейса обнаружил, что правый наушник не заряжается, не реагирует на касания, не подключается по Bluetooth., т.е. сломан. 26.11.2022 г. пошел в офис продаж, где сотрудница сообщила, что примет возврат, но товар надо послать на экспертизу и это займет 35 дней. Я согласился. Она начала оформлять возврат. Провозившись 40 минут, сообщила, что с базой что-то случилось и она не работает. Прейдя домой, я позвонил на "горячую линию" 8 (800) 250 05 05. Оператору я сообщил, что сотрудник офиса продаж не принимает приобретенный некачественный товар. Оператор при мне созвонился с офисом продаж и сообщил, что я могу прийти и сдать некачественный товар в тот же офис продаж, где был. Вновь прейдя в офис (в тот же день), я передал наушники сотруднице, которая снова начала оформлять возврат. Примерно через 20-30 минут она сообщила, что у неё не получается оформить возврат, она раньше такого не делала и посоветовала прийти 28.11.2022 г., когда будет работать другой сотрудник. Так как добиться от сотрудницы МТС каких-либо положительных результатов я не мог, я согласился. 28.11.2022 г. около 12:00 я опять пришел в офис, где оказалась та же самая сотрудница. Я предложил ей принять от меня Претензию, она категорически отказалась. И приняв товар, стала оформлять возврат, периодически созваниваясь с коллегами. Так продолжалось около 2-х часов, но возврат она так и не смогла оформить. Примерно в 14:00 пришла руководитель офиса (что я понял со слов сотрудницы). Сотрудница попросила её помочь с возвратом и она стала оформлять возврат заново. Примерно через 15-20 минут руководитель сообщила мне, что так как оплата за товар прошла через СПБ, то сейчас возврат оформить не получиться. Необходимо направить заявку и ждать от 7 часов до 3-х суток. Претензию о возврате некачественного товара принимать отказались. Поэтому я согласился и теперь жду звонка.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная горячая линия
  • Бракованный товар
  • Некомпетентные сотрудники
  • Сложный возврат товаров
sparksky7не рекомендует
Читать все отзывы 183
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.11.2022
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения адрес магазина МТС, данные сотрудника, который вас консультировал и контактный номер для связи. Проведем проверку сотрудников магазина МТС.
Другие отзывы
Читать все отзывы 183
Смотрите также