Опубликовано 17 Февраль, 2024 - 08:14

Перед Новым годом купила два подарка - беспроводные наушники и смартфон. И то и другое с дефектом. Наушники не работали вместе, мобильный не принимал звонки, т.е. сразу после звонка приходила смс что вам звонили, а звонка не было. Принесла сдавать , возвращать деньги отказали, только через оценку тех службы, потом прошло полтора месяца, пригласили и сказали, забирайте телефон, мы поменяли батарею))) На требование вернуть деньги - смартфон сложное техническое устройство, вернуть его нельзя, если брак не обнаружен. И доказывать что прием у аппарата плохой бесполезно. Никогда не любила эту контору. Это мнение с каждым разом укрепляется . Деньги за наушники тоже не вернули, скоро март.

Достоинства
  • Нету.
Недостатки
  • Бракованный товар
  • Неуважение к клиентам
  • Обман с акциями
inna_lyapnyovaне рекомендует
Читать все отзывы 183
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.02.2024
Понимаем ваше недовольство. К сожалению, технически сложные товары просто так нельзя вернуть или обменять. Для начала проводится проверка качества для установления причин недостатков. Если вы не согласны с тем, что вам в результате отремонтировали товар, а не вернули за него деньги, советуем оформить письменное обращение в магазине. Коллеги в течение 10 дней предоставят ответ.
27.03.2024
Товар куплен в интернет-магазине. Вашей организацией продан бу телефон как новый. Согласно законов, я имею право его сдать. Но ваша организация плюёт на закон.
Первая претензия отклонена.
Мною написано заявление в Роспотребнадзор.
Также повторно написана претензия.
28.03.2024
Ожидайте, пожалуйста, ответа на оформленное обращение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 183
Смотрите также