Опубликовано 29 Ноябрь, 2023 - 12:49

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    19023 рубля
  • Куплено онлайн (ссылка)

По таймингам:

21.10.23 - оплатил заказ (использовав прокомок на скидку в районе 10-15% и бесплатную доставку), заказ приняли в этот же день.

25.10.23 - уведомление о комплектации заказа поставщиков

26.11.23 - в виду отсутствия какой-либо информации задаю вопрос в поддержку: "что с заказом?". Поддержка ответила, что понадобится время для уточнения.

28.11.23 - ответ поддержки: «Добрый день! К сожалению, заказ BRLY-0027**** был утерян на международном складе. По результатам поиска местонахождение посылки установить не удалось. Вынуждены заказ отменить и вернуть денежные средства. Денежные средства вернутся на карту, с которой была оплата в течение 3-10 рабочих дней. Нам очень жаль, что так произошло(( Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Примите, пожалуйста, от нас промокод на следующий заказ, номинал 1000 р. - BRLY-3K****»

28.11.23 – 29.11.23 – выясняю у поддержки в чем возникла сложность переоформить заказ, на что получил ответ: «нет технической возможности, заказ утерян на международном складе и т.д.». На вопрос в чем мой резон заказывать еще раз, если стоимость товара (с учетом вышеозвученной скидки и бесплатной доставки была ниже, чем промокод на 1000 руб.) будет выше, получаю ответ: «Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться. Промокод без срока действия.»

 

Итого я не получил ничего кроме потерянного времени, зависших денег и отсутствия информирования о проблемах с доставкой заказа. Переоформление с учетом всей негативности ситуации также не дали, ровно как и приемлимого комплимента за невыполнение заказа. Помимо прочего озвучили легкий намек на заказ значительно дороже первоначального, с контекстом «так и надо, ничего иного не ждите».

Считаю рейтинг 1 из 5 полностью оправданным, клиентоориентированность нулевая.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не клиентоориентированы,
  • Нет информирования
  • Нет соответствующей компенсации
temporiparce1не рекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Brandly
11.12.2023
Добрый день! Сожалеем, что произошла неприятная ситуация, на данный момент существуют некоторые сложности с доставкой, но мы делаем всё возможное, чтобы улучшить работу нашего сервиса. Мы внимательно ознакомились с отзывом. Передадим данную информацию в наш сервис по контролю качества для проведения работ и улучшению работы всего функционала в дальнейшем.
11.12.2023
Передача информации как повлияет на контроль качества и улучшения работ? Вопрос не только в доставке и оперативности, вопрос в повышении цены и клиентоориентированности. Изначально решил довериться вашей команде, т.к. посчитал создателей брендов "re:store", "мир кубиков", "street beat" основанием для этого. Сейчас нет доверия ни к одному из этих названий.
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также